Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2019, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , ну не знаю, я бы ночами не спал. :smile_thinking:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2019, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , ну не знаю, я бы ночами не спал. :smile_thinking:

Аяб ещё и людей кусал. Когда в машине что то не так, кабуто это у меня болит.
Как жить.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2019, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Три года стартер с шумом, скрежетом крутит. Я уже и ждать перестал когда он сломается. Время от времени не шумит. Перестанет крутить, заменю. Если на нашей машине на каждый шорох реагировать, ни денег ни времени не напасешься.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 26 фев 2019, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    304
  •  583
  • 59

  •  08 дек 2017, 22:13

  •  Чувашия

Блог: Просмотр записи (0)
Три года стартер с шумом, скрежетом крутит. Я уже и ждать перестал когда он сломается.
На простой Ниве у меня также было. Замкнул, собака, да перед самой продажей :smile_smile:. И замкнул так, что аккумулятор крякнул. Не знаю как это произошло, но двум банкам кирдык пришел внезапный. Пришлось все новое покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
И всеже подожду тепла, хочу попробовать поменять сам.
Шумит по утрам после ночной стоянки, 5-10 минут, потом тишина.


Если будешь менять сам, то:
- помпа ТЗА 2123-1307011-75. Ходит до 40 тыс. км. Это меньше, чем та, что стояла с завода, но еще не так плохо;
- купи краник на блок цилиндров для слива антифриза и подходящий шланг к нему. Поможет слить антифриз в пятилитровку, который потом можно залить обратно после ремонта;
- откручивать болты шкива удобнее всего натянув ремень посильнее, точно так же и затягивать на новой помпе. Само-собой вороток с трещоткой;
- если компрессор кондиционера до сих пор висит на шпильке, поставь вместо нее подходящий по длине и резьбе болт. Шпилька откручивается при помощи двух гаек. Это значительно облегчит следующий ремонт;
- герметик для прокладки помпы я использовал на всякий случай высокотемпературный для моторов. Тонким слоем. Старый герметик на второй части помпы лучше аккуратно удалить вместе с остатками прокладки;
- натяжка ремня по возможности не большая - лишь бы не свистел;

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , это понятно, только если стартер накроется можно с толкача завести, а если помпа?

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@toll ,
Ну внезапно она не накрывается! Прежде чем начать корпус тереть, там уже антифриз ручьем будет течь. Если далеко от "базы" не уезжать, то никаких проблем поменять. Да и в поле, ежели приспичит...
Но поглядывать за ней надо!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Если далеко от "базы" не уезжать

Вот именно.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает сорвешься и уедешь километров за 500-700. Ну т.е. за выходные 1000-1500 легко. Вот именно в таких поездках не хочется менять помпу зимой "в поле". Уж лучше в гараже, хоть и без отопления. Хотя если на работу-домой, то наверно можно и забить, пока не потечет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 27 фев 2019, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
Автор темы
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Бывает сорвешься и уедешь километров за 500-700. Ну т.е. за выходные 1000-1500 легко. Вот именно в таких поездках не хочется менять помпу зимой "в поле". Уж лучше в гараже, хоть и без отопления. Хотя если на работу-домой, то наверно можно и забить, пока не потечет.

По городу катаюсь, за город в пределах 40 км от города. Привентивно, что-то менять нет желания. Стартер года три шумит, летом сильнее, зимой меньше.
Вентилятор долго шумел, когда шум стал постоянным, перекинут фишки, пару дней поездил,купил вентиляторы и поменял.
Вот как только скинул ремни и стало понятно, что шумит помпа, купил помпу, лежит в багажнике. Если после прогрева шум не будет прекращаться, либо потечет, тогда и поменяю. Когда проблемы со ступичными подшипниками были, старался вообще не ездить, сразу в сервис. А вот когда шрусы хрустели, по долгу ездил. Пока хруст не выносимым становился.
А помпа может ещё до следующей зимы проходит, когда оттепель её не слышно.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: