Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 18:52  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поскольку салонные фильтры для нивы - дефицит в городке

В теч. 5-ти лет частенько ставил на Калину фильтры от Шнивы. Логично предположить,что на Шниву подойдут калиновские ?
А угольные-плацебо.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Пару недель назад поменял салонный фильтр, пошёл по самому простому и разумному пути - отвернул единственный саморез и отодрал герметик.
)
Рекомендую прилепить эту крышку на герметик обратно,иначе поимеешь великий гемор в виде периодического отказа бензонасоса и,возможно,замены ЭБУ.Дело в том ,что реле управления БН,вентиляторами,и проч. находятся аакурат подэтой крышкой,негерметичны и перевернуты контактами вверх ,навстречу водичке.Да разъем ЭБУ тож туда же смотрит и тоже негерметичен,словом все сделано так ,что бы все это хозяйство набирало в себя воду из под ЭТОЙ крышки на одном саморезе....

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 07:30  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
В теч. 5-ти лет частенько ставил на Калину фильтры от Шнивы. Логично предположить,что на Шниву подойдут калиновские ?
А угольные-плацебо.

Логично, только заморочившись понял, что у разных контор выпускающих калиновские фильтры размеры этих фильтров в несколько сантиметров гуляют.
А по поводу плацебо, так как раз и написал, что ощутимый толк весьма заметен.

шульц писал(а):
Рекомендую прилепить эту крышку на герметик обратно,иначе поимеешь великий гемор в виде периодического отказа бензонасоса и,возможно,замены ЭБУ.Дело в том ,что реле управления БН,вентиляторами,и проч. находятся аакурат подэтой крышкой,негерметичны и перевернуты контактами вверх ,навстречу водичке.Да разъем ЭБУ тож туда же смотрит и тоже негерметичен,словом все сделано так ,что бы все это хозяйство набирало в себя воду из под ЭТОЙ крышки на одном саморезе....


Страхов нагнал порядочно :?
визуально этот один саморез прижимает весьма не дурственно, обеспечивая пыле-влаго защищённость...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 08:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):

Страхов нагнал порядочно :?
визуально этот один саморез прижимает весьма не дурственно, обеспечивая пыле-влаго защищённость...

Поверь,есть печальный опыт :? А сейчас все в порядке т.к. погода пока что не того :smile_cool:

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1, поддерживаю шульца. Вот, можешь почитать про геморрой после попадания воды через корпус фильтра салона: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=67343&postdays=0&postorder=asc&start=0 Пост, в котором я про БК писал. А на 20 стр и по замене фильтра есть. Так сказать, подробно описанный и подтвержденный личный опыт.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:28  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, на текущий момент пробег составляет порядка 13 250 км.
На 13ткм поставил БК multitronics c-570, ставил сам, процесс неспешной установки занял часа 1.5... очень помог съёмник изоляции, творил обычные скрутки.
Сам БК прилично так выпирает, особенно по сравнению с заменяемым блоком контрольных ламп. Фактура пластика БК отличается от окружения, но совсем инородно он не смотрится.
Сейчас калибрую, тарирую и всячески настраиваю. Неоткалиброванные данные расхода вызывали блаженную улыбку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 11:54  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера, на 14 250 км пройдено ТО-2 у оф. диллера в Яхроме.

900 км ранее поставил купленную зимнюю резину, ставил сам, в ходе установки колёс, переднее левое и заднее правое колесо прикипели, помогло долбание прикипевшего колеса ногой.

На ТО ехал с жалобами на увод машины на встречку при резком торможении на высоких скоростях, гуляющих (повышенных) оборотах на хх, издающей хруст и невнятно втыкающейся задней передачей.

В итоге отрегулировали ступицы и заменили по гарантии датчик положения дроссельной заслонки (кстати, установленный БК ни каких ошибок не выдавал, но и мастер в частной беседе с гарантийщиком на вопрос о ошибке сказал, что и у него код не выдаёт), по КПП сообщили, что поскольку машина "зимняя", то это традиционная проблема, которую завод не хочет признавать, поколдовали, но пока о результатах судить рано.

Приехав на ТО, сообщил, что имею своё масло и переставлять колёса не нужно.
Масло залил 5w-30 вальволин синтетику, ни кто не возражал, гарантией не пугали, в распечатанном талоне ТО просто вписали моё масло.

Итоговая цена составила 4 200 руб. (моё масло, неперестановка колёс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2013, 18:56  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Захотелось себе на новый год в подарок новый навигатор купить, благо старый подиспортился :smile_cool:

Требования к кандидатам предъявлял следующие:
1) глонасс - поскольку нравится точность позиционирования, включая полосу движения.
2) интернет в самом навигаторе, т.к. опыт общения со старым так и не позволил ни разу понять, есть ли в навителе пробки...
3)желательность яндекс навигатора, прямым конкурентом навигатору при движении по городу был менее точный телефон, но с яндекс навигатором, пробки, да и вообще сам по себе более приятным он для меня оказался. Но поскольку сия программа написанна только для яблок и андроида, то хотел видеть ОС - андроид.

Итак, изучив яндекс маркет, понял, что 4 предлагаемых по моим требованиям кандидата - лажа полная... и тут осенило, а посмотрю-ка я телефоны...

В итоге был выбран "мегафон 4г турбо", телефон на андроиде и с гпс\глонасс, диагональ 4.5" - вполне устраивает, поскольку у моего телефона 4.3", цена этой радости оказалась 5 000 руб.
Насколько было моё решение верным - покажет время, ну а пока будут 2 недели для тестирований. Кстати, приобретение его оказалось тоже не безпроблемным, в городке в котором я работаю имеется офис продаж мегафона, взяв деньгу и приехав туда, увидал, что аппарат стоит не 5 000, а все 7 000руб. : , подошедшая бестолочь начал втирать про то, что "в интернет-магазинах ессно всё дешевле". Развернулся и поехал домой : .
Дома сотворил заявку на московский адрес, а в комментариях к заказу указал, что до 31ого числа заказ могу забрать из своего городка, а 31ого начиная с 8 часов вечера по московскому адресу :
Довольно быстро мне перезвонили и сообщили, что свой заказ я могу забирать в магазине из которого я уже уходил) :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 08:50  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 16 000.

В прошлую пятницу после пробега по трассе и стояния в небольшой пробке, датчик положения дроссельной заслонки опять начал глючить, но на этот раз финт с выключением зажигания уже не прошёл, обороты всё-равно после старта двигателя поднимались до 2500 - 3000. На эту субботу записался к диллеру, который заменил мне этот датчик...
Ошибок БК так же не выдаёт.

Сегодня в морозное утро, в -30 по приборной панели завёлся, с натугой и выжатым сцеплением, напряжение борт. сети было 11,3. После того (т.е. почти сразу) как обороты выровнялись, начал отпускать выжатое сцепление, обороты быстро упали до 200-300, мотор жалобно зашуршал и я, быстро осознав свою неправоту моментально утопил педаль сцепления. Двигатель опять выровнялся и я отложил свои эксперименты до его прогрева до 60 градусов.
Масло в коробке прилично так загустело, по началу впечатление было, что и не синтетика там, а солидол забит. Но, когда двигатель прогрелся, аккуратное отпускание сцепления ни как не сказалось на натуге двигателя и после небольшого участка для прогрева масла в моста, только тогда обратил внимание, что мой пресловутый Датчик ПДЗ ещё ни разу не глючил при запуске на холодную, за что собственно я ему и благодарен))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Сейчас калибрую, тарирую и всячески настраиваю. Неоткалиброванные данные расхода вызывали блаженную улыбку :

Можете пояснить про калибровку расхода?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: