Нашел чуть времени продолжить...
Начало тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=797591) Замена помпы на Лузар-турбо
разницы не заметил, кроме того, что тосол перестал убегать совсем. Уже 1 ткм не доливаю.
Как это связано с помпой - ума не приложу
2) Разобрал кожух левый порог. Там ужас.
грязи килограмм пять. Зимой наехал на отбойник в снегу. (совсем его не видно было)
Так, оказалось, хорошо наехал - порог помяло. Отшкурил, заантиржавил, промыл, высушил и аниткором залил.

В итоге обнаружил много неприятных вещей.
1) Заводской антикор выдержал пять лет легко. Но в местах сварки болтиков крепления пластикового кожуха вспученные пятна ржавчины.
Вот нахрена их варили???
2) На передней части задних крыльев хорошо выступила ржавчина. Причем смешно - резинка двери закрывает эту часть. Справа. А слева нет. Как так сделали?
Думал только у меня так - оказалось и на трех шнивах все тоже самое... Причем на более новых - пятна больше .

3) Нижние резинки дверей.... Они всегда грязные, на них песок. А вы двери открываете-закрываете...
В итоге на водятельской - отпескоструено до металла, на пассажирских ржавчина...

В итоге опять возникли мысли о замене... только опять не веселые....
Еще достала трещать панель. Снял ее и проклеил D образным уплотнителем. Все стало обалденно
Снял не панель,а эту хрень с решеткой. Она снимается в два болта, которые находятся под панелями предних стоек дверей. Делов на три минуты
