Pantagruel писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Вчера загружался в супермаркете, подходит мол чел с бородкой (рыжей)...
Классный фильм под названием "Трасса 60". Вам туда.
"Классный фильм под названием "Трасса 60". Вам туда."
Фильм действительно умный и может быть применим к нашим проблемам, и не только автомобильным.
Однако, маленький отчётец:
ШН проехала всего 19210 км на 18.03.07, начав жизненный путь 1.02.06, а в моих руках пробежав 8800 км за ровно 4 месяца. 15.03.07 заехал продиагностироваться в "Нива-стандарт" на ул.профессора Качалова, так как сосед с Газели испугал меня, сказав утром о лишнем звуке из двигателя, похожем на издаваемый разболтавшимся натяжителем цепи. Надо сказать, что я не особо шумахерствую, по городу стараюсь больше 80 не ездить, не считая кольцевой и иже с ней, но педальку в пол иногда втопить приятно, да и обогнать каких-нибудь 9-к или замечтавшихся представителей Европы и Азии, да со светофора, да ещё и через трамвайные пути или "неровности дорожного покрытия", иногда доставляет греховную радость. Приятно бывает и полазить по поребрикам и т.д. В общем, машина провоцирует на вседозволенность и некий пофигизм по отношению к наличию или отсутствию дороги. Привожу полный список результатов подобной езды, расцененных и выполненных в "Нива-Стандарте" :
1. Смазка передних ступиц - 1750 р.+ 80р. сальники + 50р. литол+ 20р. гайки
2. Замена 3 шаровых опор - 330 р. + 960р.шаровые
3. Замена сальников раздатки - 860р. + 20р.сальники
4. Замена реактивной тяги правой задней (погнул) - 300р. + 200р. тяга
5. Установка металл. чашек (проставок) под задние пружины - 720р. + 120р.чашки
6. Замена помпы (вот откуда был звук !) - 750р. + 500р. помпа
7. Замена масла в редукторах мостов - 400р. + 420р. масло Мобил 80W90.
На следующий день заменил ещё и передний левый тормозной цилиндр в сборе - 1400 р. за всё. Он залип и подтормаживал на ходу, а при торможении не работал до конца и машину периодически вело вправо. С заменой - ушло.
Итого - на круг почти 9000 р. Надо ещё менять амортизаторы - потекли по одному спереди и сзади, советуют газомасляные "Монро" - комплект - 5800 р. + работа, но денег жалко и пока нет (понятно, что надо, но попозже). Несмотря на потери в деньгах впечатление от сервиса хорошее (Спасибо Тушкану, подсказал адрес).
По расходу топлива : тщательно собирал чеки на заправках и в итоге получилось следующее - средний расход при 95 % езды по СПб в пробках зимой, прогревам (2-4 мин.), и 5 % езды по трассам (110-140 км/ч) получился не более 12.2 л/100 км. Много это или мало ?
В январе менял диодный мост генератора, не потому, что сдох, а напряжение плавало довольно сильно, после замены - перестало, тормозные колодки, свечи, правый стеклоподъёмник (редуктор сдох). Лампы габаритов - не в счёт.
Собственно и все пока вылезшие проблемы. Много их или мало ? По сравнению с ремонтом предыдущей машины (Вартбург-Турист 1990 г.в.) не так уж и дорого. А положительных впечатлений множество и они денежной оценке не поддаются (Вот только любовью заниматься в ШН пока не случилось, как рекомендуется на одной из веток данного форума, но это пока ещё поправимо : ).
Вот. Прошу прощения за многословие. Но ездит она достаточно быстро (если хотеть) и плевать на всякие колдо*бины и вы*бины ! И в этом есть кайф.