Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 60 т. - 70 т.
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 06:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну-с, чего бы вам рассказать про истекший "отчетный период" - очередные 10 000 км? А, пожалуй, вот:
- 65 000 Примерно на этом пробеге (примерно, т.к. точную цифру забыл, уж извиняйте) во второй раз заменил датчик положения распредвала. Симптомы были точно, как раньше - БК показывал ошибку ДПРВ, а двигатель пускался через 3-4 секунды работы стартера.
- 68 000 Порвался ремень привода доп. агрегатов. Порвался интересным образом - не потрескался, не лопнул поперек, а расслоился вдоль. Половину ремня лоскутьями раскидало под капотом, попутно сорвало ремень кондиционера, но, к счастью, вторая половина осталась натянутой на шкивах. Хоть и получился остаток ремня вдвое уже, его все же хватило, чтобы своим ходом тихонько доехать до гаража. Ремень, понятно, заменил. А случилась эта досада с ремнем, как я думаю, из-за того, что на ремень попало масло, протекшее из-под датчика ДПРВ. Датчик и его посадочное место очистил и посадил на герметик.
Возню с ремнем решил совместить с заменой проставок на передних пружинах. Поставки поставил более высокие, чтобы компенсировать просадку пружин (просели не сильно, но заметно). Эффектом стала чуть приподнявшаяся морда (на сантиметр, примерно).
- 70 000 К 70 т. появился явно слышимый посторонний стук при работе двигателя. По характеру стука заподозрил, что связан он с ГРМ. Так оно и оказалось. На первом кулачке распредвала (т.е. ближнем к цепи) и рычаге клапана обнаружилась выработка - вот и причина стука. Однако это оказалось не все. Еще был сломан успокоитель цепи - отломилась его верхняя половина. В итоге заменены: успокоитель, распредвал, рычаг клапана (неисправны) и гидрокомпенсатор (на всякий случай). Стук пропал. Двигатель, на слух, работает нормально.
Не обошлось и без замены очередного сальника - вторичного вала КПП.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 80
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 17:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и 80 тысяч наездил... Дважды Землю обогнул, типа юбилейчик :smile_nod:
- 74 000 Заменил задние амортизаторы (правый вытек, левый под замену за компанию). От бобра добра искать не стал, заменил амортизаторы на штатные. Замена передних амортизаторов - на очереди. Они не протекают, но увеличилась раскачка морды машины, видимо, просто устали. В то же время думаю заняться и сайлентблоками в передней подвеске - трескаются потихоньку.
- 75 000 Следом за амортизаторами пришел черед замены потрескавшихся сайлентов в задней подвеске. Сначала задумал было заморочиться на перепрессовку собственно резинок. Потом посмотрел, сколько стоят штанги подвески в сборе, чего-то там к носу поприкидывал и решил, что оптимальнее будет махнуть штанги целиком, что и сделал.
Заменил тормозные колодки по кругу. Задние, в общем-то, можно было еще погодить менять, изношены они были примерно на 2/3. Но барабаны снял для ревизии общего состояния задних тормозов, ну и, как говориться, чтоб два раза не вставать, заменил и колодки.
По передним колодкам интересное наблюдение. Первый комплект (которые с завода) отходил 30 000, а второй - 45 000. Разница, а? Интересно, на сколько хватит нынешнего, третьего по счету.
Тут и ТО сделали - масло, фильтры, регулировки, ничего неожиданного. Даже ни одного сальника не поменяли, как-то непривычно прям :smile_nod:
- 77 000 Опять появился стук в ГРМ, по характеру - как в прошлый раз (см. предыдущий пост). На этот раз обнаружились подклинивающий гидрокомпенсатор клапана четвертого цилиндра (7 или 8 клапан, забыл точно какой, уж извините) и слегка стертая площадка на рычаге второго клапана. Замена рычага клапана и оставшихся не замененными с прошлого раза семи гидроопор.
На протяжении нескольких последних тысяч пробега все сильнее раздражала постепенно усиливающаяся вибрация сзади при торможении. На 77-й тысяче запас терпения иссяк, пришлось заменить барабаны.
- 80 000 С началом осенних заморозков в бачке омывателя замерзла жидкость, и вуаля - трещина на бачке. Треснуло в верхней части бачка, так что пока менять его не стал, залепил изолентой :smile_nod:

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 08:33  
Участник
Участник

    0
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
обалдеть, 80 тыщ на Шниве :

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
AS96, Много ? : Начало пути ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 13:16  
Участник
Участник

    0
  •  79
  • 50

  •  17 дек 2010, 09:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
не много, а до хера))

_________________
[[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:8315e406bd]http://www.autometric.ru/lines/512765571dfa9.gif[/img:8315e406bd][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 90 000
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю.
86 000. Заменил треснувший расширительный бачок.
88 000. Заменил ремень привода агрегатов, т.к. разлохматился его край. Ослабло, как я думаю, натяжение ремня (ну не уследил, да), он перескочил на шкиве ГУРа на один ручеек вбок и край ремня, излишне растягиваясь, катался по краю шкива, отчего и обтрепался.
90 000. Замена потрескавшихся сайлентов нижних рычагов передней подвески. Как следствие, заменил еще и оси этих рычагов, т.к. они закисли и вытащить их не получилось - пришлось прибегнуть к услугам болгарки и выбивать оси по частям.
Замена пары сальников - РПМ и РК.
Заменил правый верхний рычаг задней подвески (который короткий). Он сломался в месте сварки втулки сайлентблока и собственно рычага.
Заменил износившиеся шины, поставил Forward Safari 540. Кому интересно, подробности тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5854821&highlight=#5854821

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 100
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 06:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
93 000. Заменил передние амортизаторы, у обоих кончились нижние сайленты. У правого резинка потрескалась, у левого ее и вовсе выдавило. Амортизаторы заменил на газо-маcляные Keno. По ощущениям - похожи на штатные, только чуть жестче на сжатие.
Заменил шаровые (появился люфт пальца в левой нижней). Как и в прошлый раз, шаровые решил махнуть все сразу (а чтобы потом меньше заморачиваться). Одно отличие - нижние шаровые заменил на "Трек". Надеюсь, они понадежней будут (оба раза первыми сдыхали именно нижние шаровые). Кроме того, благодаря полукруглой форме корпуса их удобнее менять (ставить\снимать), не надо для замены откручивать ступичную гайку и вытаскивать хвостовик ШРУСа из ступицы.
Заменил рулевые тяги (заклинило палец на правой) и, за компанию, трапецию.
95 000. Запищал выжимной подшипник. Заменил сцепление комплектом, поставил LuK. Это сцепление понравилось больше штатного Valeo - выжимается мягче, включается плавнее и, что важно, не воняет тухлой капустой при перегреве. Кстати, судя по толщине накладок на замененном диске, его могло бы хватить еще тысяч на 20.
100 000. Юбилейная тысяча пробега "порадовала" потолочным плафоном, который перестал включаться при открывании дверей. Вылечилось чисткой контактов в плафоне.
Купленные одновременно с машиной зимние шины Amtel NordMaster ST-310 отходили пять зим. Шестой сезон уже не выходили бы - шипы почти все на месте (выпало по одному на паре шин), но сточились почти под корень, да и протектор поистерся. Новые колеса купил Nordman SUV, 215/70R15. Хорошие шины, годные, мне понравились.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
почитал название темы- подумалось, что интурист шнивой обзавелся и логи пишет...))


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 110 000
Сообщение Добавлено: 03 июл 2014, 05:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег пошел на вторую сотню тысяч. Машина, тем временем, дает понять, что скучать мне не даст.
100 000 Медленно, но неуклонно проседающие пружины передней подвески привели в конце концов к мысли, что оные пружины пора бы уже и поменять. Решил заменить на Lesjofors. Тут еще очень своевременно подсуетились жаба, шепнувшая, что согласна подписать финансирование на замену всех четырех пружин разом. Пружины поменял, высота подвески ожидаемо вернулась к норме. Интересное наблюдение: подвеска, после замены пружин ставшая объективно более жесткой, субъективно воспринимается как более комфортная. Возможно, из-за уменьшившейся раскачки кузова?
102 000 Новый, 2014-й, год начался с неприятного сюрприза. Почти одновременно, за один день 2 января, сломались обе короткие тяги задней подвески (обломились втулки сайлентов по месту сварки, с того конца тяг, которые к мосту). Заменил сломанные.
Примерно к этому времени заметил, что после стоянки примерзает тросик ручника (не колодки к барабанам примерзают, а именно тросик к оболочке) - и точно, осмотр выявил оторванные резиновые наконечники оболочки троса. Внутрь попадает вода (или снег) и - вуаля! - тросик примерзает. Пока езжу так, но поменять не мешало бы, ибо, как говорится в известно каком сериале, зима близко :smile_nod:
103 000 Зашумела помпа, появился люфт шкива. Замена помпы. Также заменен шумящий натяжной ролик ремня кондиционера.
106 000 Сломался левый подрулевой переключатель - при включении поворотника включался еще и дальний свет. Заменил подрулевой.
Педаль газа начала двигаться рывками и с увеличившимся усилием, смазка тросика не помогла. Проблема устранилась заменой троса.
Потек задний сальник раздатки, замена.
107 000 В очередной раз начало подтекать масло из-под датчика положения распредвала. Снял датчик, очистил его и посадочное место, посадил обратно на свежий герметик.
Захрустел левый стеклоподъемник, стекло двигалось рывками. Разобрал механизм, осмотрел, увидел выработку на пластиковой шестерне редуктора. Собрал обратно, развернув шестерню к червяку другой стороной. Заработало нормально, но посмотрим, на сколько еще хватит.
109 000 Замена изношенных ступичных подшипников и внешних пыльников ШРУСов.
110 000 Опять сломался недавно замененный левый подрулевой - на этот раз, перестали самостоятельно отщелкиваться поворотники. Заменил еще раз.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 120 000 - финал
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 19:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Финальный десятитысячный отрезок пробега. Да-да, последний, такие дела...
111 000 Сайленты в амортизаторах Keno качеством не порадовали. Эти резинки рассыпались буквально в труху (об их скоропостижной кончине известил дробный металлический стук в передней подвеске). Кроме того, похоже, что и газ из амортизаторов ушел в теплые края - вдавленный шток обратно сам выдвигался еле-еле. Заменил амортизаторы на Plaza Standart, ощущения приятные.
113 000 Упало напряжение в бортсети - сдох генератор. Плюсом, в нем же шумел подшипник в передней крышке. Заменил неисправный 80А КЗАТЭ на 100А ПРАМО.
116 000 Загремела цепь - рассыпался успокоитель. При помощи ловких пальцев, пинцета и нецензурных лексических оборотов удалось извлечь примерно 2/3 успокоителя. Оставшаяся треть, очевидно, в виде крошки и кусочков пластика ссыпалась в поддон. Металлические втулки, к счастью, вытащил обе. А угробил успокоитель, конечно же, нежно любимый на этом форуме гидронатяжитель - его плунжер выдвигался с затруднением. ГНЦ и сопутствующую ему шурушню выкинул, поставил АНЦ Пилот. Успокоитель, конечно, тоже поставил новый.
117 000 Заметил потеки масла в нижней части блока двигателя. Виновник определился быстро - передний сальник коленвала. Сальник поменял. При его замене очень *у нас культурный форум* откручивать гайку шкива, сломали головку и пару ключей, выручили только высокая крепкая головка и вороток 1,20 м. длиной.
118 000 Опять загремела цепь, поначалу негромко и только на холодном двигателе. Потом громче и дольше. За несколько дней, пока я собирался с мыслями, цепь загрохотала постоянно, со звуком "ну натурально дизель". Опять оказался неисправен натяжитель - сорваны зубцы на штоке, зуб храповика не мог зацепиться и шток свободно елозил взад-вперед почти на сантиметр. Успокоитель, ясное дело, тоже сломался, как же без него - он шатался, т.к. разбило посадочные места втулок. Хотел поставить АНЦ ISAI, который мне больше понравился конструктивно, но не успел - см. последний абзац поста. Цепь вытянута была еще не критично, шток натяжителя выдвигался чуть более, чем наполовину. Опять поставил новый Пилот и новый успокоитель. Воцарилась тишина. Тот Пилот, что был установлен вместо ГНЦ сломался, как я подозреваю, не сам. Сам-то он и внешне был нормальный, и упаковка с голограммой... Его, я так думаю, угробили энергичные попытки открутить гайку шкива коленвала. Получалось, что ключом с длинным рычагом крутили коленвал в противоположную нормальному вращению сторону, излишне натягивая тем самым ветку цепи со стороны натяжителя. Цепь сильно давила на шток натяжителя, а зубчики на штоке мелкие - и ага... Такая, в общем, мне представилась картина.
В этот год проявилась коррозия на ЛКП. На двери багажника насчитал десяток мелких, менее миллиметра, коричневых точек. На крыше три пятна порядка 3-4 мм. По нижнему краю передних арок вылезла целая россыпь "рыжиков", ярких, выпуклых, явно подпленочных. Передний край капота тоже начал расцвечиваться рыжеватыми сколами (так много сколов на капоте не появлялось за все года до этого).
Радиатор, с правой стороны подтекавший в морозы несколько последних зим, засопливил и слева.
Трос ручника с оборванными наконечниками оболочки я так и не собрался заменить.
Трескаются шланги ГУРа.
На обоих внешних зеркалах отслаивается амальгама (появились темные неотражающие пятна).
Затрещал правый передний стеклоподъемник.
Опять потекло масло из-под датчика распредвала. А может, и через прокладку крышки блока начало подссыкивать.
И еще что-то было, так, по мелочи...
В общем, машина устала.
Все это, вкупе с внутрисемейными размышлениями о, скажем так, "финансах и свободном времени" привело к закономерному итогу:
120 000 - продал.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: