Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 20:13  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем! я на зиму хочу попробовать залить 0w-30. как вы думаете стоит? до шнивки мицубиси держал на таком масле круглый год ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1320
  •  815
  • 43
  •   8

  •  30 дек 2011, 09:01

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже мобил залил на днях 5w40. Полет нормальный. Двиг стал тише работать, гидриков не слышу :smile_bigsmile:

_________________
Кроме чужих неприятностей в жизни есть и другие радости.
Чистый жЫп - позор хозяина!
-----
Докатился. ШН 2006.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2012, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15330
  •  14631
  • 49

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
АС74,
Какой-то волшебный топик.
365 тысяч пробега, в котором капиталка двигла на 320 тысяч.
Мне до тебя далеко еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 14:33  
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  32
  • 51

  •  23 май 2007, 15:12

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
sailor, сначало с завода был антифриз ZERO голубой, затем он исчез, попробовал тосол Дзержинский. В итоге пару лет назад нашел ZERO, и опять вернулся к нему.

Сейчас с новой головой тоже полет нормальный по поводу гидриков. Масло оставляю. Желательно правда было поставить Январь вместо Боша 7.0, но как всегда, денег жалко. Думаю, лучше я крылья перекрашу.

_________________
Старый АС.
ШНива 2003 г.в.,
Х129РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Не стОит заливать 0 w...лей 5 w. Я использую Мобил. Разницы запусков в мороз нет, но от нулевки весь двигатель загажен. Лезет из всех щелей. На 5 w все было чисто.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 15:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 67

  •  30 сен 2012, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
Вязкость 0 то же не советую лить, холостые обороты у классического мотора не большие да и система смазки не идеально сделана под гиднокомпенсаторы. Страдать будет двигатель от низкого давления на малых оборотах. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
кстати про 0 и про 5 сложилось мнение - ездил на равеноле 0-40, указатель показывал давление на каждую тыщщу оборотов 1,5. то есть 2000 об - 2,5 кгс, 3000 - 3,5 кгс. самое максимальное что показывало - 5кгс при 4500 примерно. ну на холодную за 5ку заваливало. сейчас, лукойл 5-40 синтетика. прибор больше 4х показать не может. на 4000 тыс.об около 4ки качается. выше 4000 - 4 кгс показывает.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 67

  •  30 сен 2012, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
Про лук оил ничего сказать не могу. Сам пользую ENEOS 5w50 уже лет 6 и нет нареканий к нем при чем на разных машинах и на тазах и на иномарках.
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 05:33  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за совет! Вы древние шнивоводы, вам видней. Буду заливать 5w-40 zic. Я так понял для 0w-30 на отечественных движках маслянные насосы слабоваты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 05:45  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 45

  •  19 июл 2012, 23:11

  •  Пермский край г.Чайковский

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АС74,
Какой-то волшебный топик.
365 тысяч пробега, в котором капиталка двигла на 320 тысяч.
Мне до тебя далеко еще

Ничего удивительного в этом нет. У моего родственника десятка 2001г.в. прошла 750000км. он на движке только головку перебирал. Всю жизнь ездит на синтетике, летом через каждые 10000км. меняет, а зимой через 5000км. Он таксист. Все пикалывается( вот до миллиона намотаю и на завод погоню, пусть эту на постамент ставят, а мне новую дают)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: