Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 15:55  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на новом масле примерно 50 км со вчерашнего дня. Такое ощущение, что двигатель стал работать мягче. На старом раньше, если прислушиваться, было слышно не сильное тарахтение, наверное, ГК шумели. Сейчас движитель шелестит. Очень нравится мне это.
Забыл вчера написать - на всё ТО потратил времени около 2,5-3 часов. Больше всего снимал масляный фильтр (минут 40 наверное с поездкой в магазин за съёмником и выкидыванием его же в помойку) - никак не хотел откручиваться. Съёмник только сминал корпус фильтра, а открутить не получалось. Спасла старая, толстая, советская, квадратная отвертка, забитая в фильтр.

Отсюда вопрос - как вы, дорогие Шнивоводы, отворачиваете фильтр? А то после вчерашнего всё желание пропало возиться с маслом самому. Правда, наверное, до следующего раза : .

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий, Первый раз,после сервименов,тож еле открутил. А щас шестой год сам,съемник велосипедная цепь ,накидываешь и работает на удавку,хоть открутить,хоть закрутить. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий,
По разному! В течение месяця менял масла на 3х шнивах, (2х новых и одна с пробегом под 140тыс) так вот на одной новой и старой открутились без гемморойно а на другой новой чуть дело не дошло до пробивания его отверткой, выручила наждачка!
П.С. На шниве эта процедура не из "удобных" поэтому как повезет!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2013, 20:08  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, камрады, за ответы.

Удачи всем!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 17:37  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Дорогие шевинивоводы!
Поздравляю Вас всех с наступающим Новым Годом! Ура!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:05  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Что случилось за последний год?
Продал Купер ВезерМастер с дисками. Напомню пробег на них был примерно 2-3 тыс.км. Не нравились они мне. Сейчас стоят Гудиер НордФрост 5 на дисках I-Free. Всё супер.

Внедрил фильтр бензиновый для карбюраторных моторов на обратку тосола в расширительный бачок. Теперь тосол красивого зелёненького цвета. Уже третий фильтр стоит.
Ещё летом начал обращать внимание, что стал уходить тосол из бачка. Не сильно - в неделю примерно 1 см от мин на бачке. Внизу бачка потёки тосола. Подумал что треснул снизу, купил новый, поменял. Бачок оказался на причем - как лужа была так и осталась постоянно. Подумал, что так как я не закручиваю крышку на бачке до конца, наверное, выплескивается. Перестал подливать тосол до минимума - лужи нет. Уровень не падает, т.е. доходит до примерно 1-2 см ниже мин и всё. На всякий обтрогал всё в салоне под ногами водителя и пассажира - всё сухо. Сейчас принюхиваюсь и присматриваюсь в салоне и жду начала эпопеи с печкой. Всё-таки форумное знание спокойно жить не даёт.

Сейчас у нас в Карелии -22 градуса - зима. Приказал долго жить родной аккумулятор. Машина временно стоит на улице, первый раз понял что такое заводить её в такой мороз - педаль сцепления приходиться держать минут 5, иначе глохнет. Каждое утро пляшу вокруг машины с двумя аккумуляторами - один на машине, второй теплый из дома. Только так и заводится. Заводится правда буквально с третьего оборота.

Летом пробовал заправляться 92 бензом - не потому что жалко бабла на 95, а просто из любопытства. Машина дергалась, пердела и не ехала. Короче - эксперимент закончен. В машину заливается 95. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:07  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пробег на сегодня 13 300 км.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Горячий, Маслишко везде видать не айс,раз такие пляски при заводке. : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2014, 22:31  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Да, надо поменяться, хотя с ТО1 вроде синтетика 75-90 ПетроКанадская в раздатке и 80-90 в кпп. А может эти сервисмЭны и не меняли ничего.

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2015, 21:43  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  70
  • 50

  •  13 дек 2011, 13:25

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Привет друзья!
Пробег сегодня 14070 км. Смешно, да?
Скоро буду менять масла везде, всё-таки 2 года прошло. Куплено Лук СН 5-40 в мотор, Лук 80-90 ГЛ5 в мосты, есть запас 2 л Эльф 80-90 ГЛ4 в коробку, и опять же из старых запасов ПетроКанала 75-90 ГЛ5 в раздатку. Вот такой вот винегрет получится. Куплено 10 кг Лук антифриз красный Г12. Тоже поменяю. Фильтра теже, что и раньше - в мотор Кнехт, воздух Фильтрон, в салон Калина угольный, на бенз - Ман ВК512.
Надоела мне лужа вечная из тосола вокруг бачка расширительного. Закрутил крышку до конца. Бачок раздувает почти в шар, зато сухо. Тосол не выплескивается.

В остальном - машина ездит, меня и семью возит. Всё отлично. Средний расход по БК и по чекам (проверялся) 11,3 л.

Всех с наступающим Днём Победы!

_________________
Евро 2 (Паулюс), дроссель 54 мм, Пилот, паук 4-1 в термообмотке, выхлоп 52 мм, - катализатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: