Всем привет!
Что случилось за последний год?
Продал Купер ВезерМастер с дисками. Напомню пробег на них был примерно 2-3 тыс.км. Не нравились они мне. Сейчас стоят Гудиер НордФрост 5 на дисках I-Free. Всё супер.
Внедрил фильтр бензиновый для карбюраторных моторов на обратку тосола в расширительный бачок. Теперь тосол красивого зелёненького цвета. Уже третий фильтр стоит.
Ещё летом начал обращать внимание, что стал уходить тосол из бачка. Не сильно - в неделю примерно 1 см от мин на бачке. Внизу бачка потёки тосола. Подумал что треснул снизу, купил новый, поменял. Бачок оказался на причем - как лужа была так и осталась постоянно. Подумал, что так как я не закручиваю крышку на бачке до конца, наверное, выплескивается. Перестал подливать тосол до минимума - лужи нет. Уровень не падает, т.е. доходит до примерно 1-2 см ниже мин и всё. На всякий обтрогал всё в салоне под ногами водителя и пассажира - всё сухо. Сейчас принюхиваюсь и присматриваюсь в салоне и жду начала эпопеи с печкой. Всё-таки форумное знание спокойно жить не даёт.
Сейчас у нас в Карелии -22 градуса - зима. Приказал долго жить родной аккумулятор. Машина временно стоит на улице, первый раз понял что такое заводить её в такой мороз - педаль сцепления приходиться держать минут 5, иначе глохнет. Каждое утро пляшу вокруг машины с двумя аккумуляторами - один на машине, второй теплый из дома. Только так и заводится. Заводится правда буквально с третьего оборота.
Летом пробовал заправляться 92 бензом - не потому что жалко бабла на 95, а просто из любопытства. Машина дергалась, пердела и не ехала. Короче - эксперимент закончен. В машину заливается 95.
