Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2013, 05:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 840км.

Сделана полная антикоррозионная обработка авто. ВЕЗДЕ где надо
-----
на очереди DEFA (подогрев ДВС от 220В)
ждём ТО-0 (2500км)
потом ставим ГАЗ (4 поколение, ТОР в багажник)
затем БК
опосля музыка

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2013, 21:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  01 авг 2007, 15:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
меняй на ТО1 нах колодки передние. я запарился - они и свистели, и скрипели и шкрябали. после того как поменял езжу и наслаждаюсь

_________________
Шнивавод - это диагноз

Шеви-Нива L 2004 г.в. от 0 до 18 тыков - продана
Шеви-Нива LC 2007 г.в. от 0 до 35 тыков - продана
Шеви - Нива GLC 2012 г.в. - от 0 - юзаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
так-то да. пищат. но торможу частенько двигателем, не так нагреваются (но щас зима)

летом думаю будет пипец скока писку! поменяем
заодно суппорта отревизирую.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2013, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 3100км.

Установил фаркоп. Нашел Омский, аккуратная конструкция, ничего не торчит, не висит.
Ставил сам, подзаипался из-за китайских болтов. Один срезало - высверливал. Плюнул, поехал купил наши каленые болты и гайки с фторопластовым кольцом.

Перед установкой ободрал всю краску установленной на УШМ металлической щеткой типа "корона". Окраска - ГУАНО!! 50% отлетало при первом прикосновении. в общем прошелся преобразователем ржавчины, обезжирил, прогрунтовал и нанес антигравий.

Смотрится хорошо. Главное аккуратно. А то у некоторых посмотришь на ржавую мотню - аж неприятно...

фотки позже..

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2013, 04:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подумываю о резине М/Т

Купер хороша зараза, но нужен вдумчивый лифт...
осталось три варианта: Ханкук, Кордиант, БФГ

исходные данные: шины - 215/65-16'; диски - PCD5х139.7, R16, ЕТ40, J6.5'

ссылки на калькуляторы/конвертеры:
http://tyres.spb.ru/tirecalc
http://www.koleso-razmer.ru/calc/
http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm

Сделан вывод для себя:
Колеса - BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 215/75 R15 100/97Q
Диски - КраМЗ Элит J6.5, R15, PCD5x139.7, ET40

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 5400км.

Полчаса назад заменил ГНЦ на АНЦ "ИСАЙ", официальный дилер согласовал без отмены гарантии! Мы, говорит, отлично всё понимаем насчет нехватки давления масла, особенно в зимний период, так что - меняйте без проблем.

снял воздуховод, свечные (1,2 цил.) провода
свечным ослабил датчик давления масла (ДДМ) и подложил под него тряпку - масло ведь стекает...
ослабил крепеж трубки
открутил трубку от ГНЦ
открутил и извлек ГНЦ
выкрутил ДДМ
скрутил с ДДМ резьбовую проставку
раскусил трубку пассатижами и выдрал ее нах (так просто не вытащить из путаницы проводов и шлангов)
почистил места установки АНЦ и ДДМ
намазал АНЦ герметиком
установил АНЦ, ДДМ и протянул
вкрутил обратно болты крепления трубки
установил воздуховод
снял фишку с ДПКВ
крутнул стартером 1 сек (опосля фишку ДПКВ - на место)
разрядил АНЦ
закрутил крышку АНЦ
ВВ провода - на место, контакт ДДМ - на место, всё на место
запуск ДВС
наслаждение отсутствием шумов

инструмент: ключ 10 (без карданчика удалось подлез к ГНЦ, снять с крышки головки клапанов крепление воздуховода), ключ накидной 21 и свечная головка на 21 (снять датчик давления масла и выкрутить из резьбового тройника), ключ 13 (снять масляную трубку, закрутить гайку ИСАЯ), отвертка и ключ на 7 (ослабить хомуты воздуховода), пассатижи - перекусить трубку нахрен!

материалы: только герметик. не нужно никаких шайб и прочая, как писали некоторые.

куда блин девать ГНЦ???? варианта два: впарить за 100р барыгам на барахолке или проверить себя на дальность броска в кусты??? ХЗ

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
1. заказал пер.торм. колодки Sangshin - 500р. по отзывам - хвалят. посмотрим как получится.

2. купил комплект DEFA. с зарплаты установлю (2000р за монтаж). подумываю об установке своими силами. единственное смущает - монтаж кипятильника в блок... остальное по плечу.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 5700км.

Колодки пришли, валялись несколько дней в багажнике. Сегодня поменял.
С конвейера стояли "ТИИР" с металлической стружкой, как и раньше говорил - скрипучие жутко.

После замены сначала возросло усилие на педали, через 50км нормализовалось. Скрип и скрежет пропали. Теперь посмотрим, как будут диски изнашиваться под такими колодками.

И вот что скажу Вам друзья: руки бы оборвал и пинком под зад выгнал из конструкторского бюро того, кто придумал крепление суппорта! Придурок конченый!
То есть, через кучу тыщщ КМ бездорожья, когда приспичит поменять колодки, без ёбаной матери, пассатиж, запасных скоб и осей, молотка, выколотки - колодки не поменять!?!?!

Бля, я на Тойоте, делал две операции, вернее три:
1.открутил и снял колесо.
2.выкрутил ОДИН!! болт ключом на 14.
3.откинул суппорт и заменил колодки.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
БК мультитоникс - ток покоя 0.03А
БК штат-матрикс - жду ответа в личку (дождался: 0.025-0.035А)

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 6300км.

Вчера (03.11.2013) установил комплект подогревателя DEFA, прикинул, слишком много возни, а времени просто нет.
Стоимость установки у оф.дилера - 2275 целковых

Комплект состоит из:
1. Кипятильник в блок
2. Розетка в бампер
3. Тройник
4. Вывод кабеля в салон и розетка 220В

Осталось подобрать керамический обогреватель 220В, с терморегулятором и защитой от КЗ и перегрева (дабы машинко не спалить :smile_nod: )

Собрал удлинитель 40м с влагозащищенной розеткой, дополнительно приобретена розетка с механическим таймером (чтобы по утрам прогревать с 5 часов).
135+160+1600=1895 целковых

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: