Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 17:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел месяц пробег перевалил за 3300 и появились мысли которые хотелось бы добавить в отчет.
Сначала общие наблюдения:
1. выше шел разговор о звуках при запуске двигателя и меня навели на мысль что это ГНЦ - стал изучать вопрос, читать о Пилоте и вообще о корне проблемы. И что самое интересное с тех пор звуки больше не повторялись. В итоге принял на заметку, буду ждать дальнейшего развития событий. ТО-2 пока думаю проходить у официалов, но параллельно посматриваю на другие варианты в городе - правда пока альтернативы Автоваз-Иркутск не нашел (может и плохо искал).
2. Тормоза стали поскрипывать, но не всегда и весьма прогнозируемо. Предпочитаю тормозить двигателем или своевременно убирать ногу с газа поэтому звук тормозов слышу только в редких случаях резкого торможения. Вообще сложилось впечатление, что скрипеть тормоза начинают только на прогретых дисках после километров так 15. Бороться пока не планирую, но почитываю темы про альтернативные колодки и диски.
3. Пару раз казалось что скрип раздается при движении, нечто подобное находил на форуме, там велся разговор о подклинивших колодках. Пока это не точные ощущения езжу и прислушиваюсь.
4. Сегодня заметил, что шланг от бачка ГУР немного сопливит со стороны нижнего (около движка ) соединения. Что это да как завтра пойду читать в форум.
5. Один раз начало капать с заднего плафона освещения салона. В общем-то предсказуемо с хорошей печкой и -30 за бортом конденсат не мог не скопится. Начал мечтать о шумоизоляции салона в круг :smile_bigsmile:
Вот скажите мне вроде столько написал претензий (а может чего и забыл - время у нас позднее спать охото :smile_bigsmile:smile_nod:, но почему-то машиной доволен на все сто и каждый раз когда сажусь за руль настроение улучшается.
Ну а теперь о шиле в одном месте:
Начиная с декабря периодически пытаюсь улучшать пассивную термостойкость машины. Начал с одеяла "Автотепло" - общие впечатления положительные. Если не обманывать себя, что оно может держать тепло сутками, а реально рассчитывать просто один раз прогреть двигатель и потом в течении дня уже просто заводится. Недавно заказал комплект Thermo case + нагревательные элементы к нему и сегодня устанавливал их. Самое неожиданное для меня что этот кейс не входит в штатный поддон для акк-а. вернее входит но только сверху и как итог штатное крепление акк-а не завинчивается ( у термокейса есть свое) и капот не закрывается. В итоге пока что убрал поддон и поставил акк. прямо на железо и все закрылость. В голове родился план завтра изготовить пластину вместо поддона из оргстекла или текстолита (не чего-нибудь не горючего). Пластина будет служить защитой от механических воздействий от кузова. Ну это пока первые мысли завтра буду все обдумывать.

Получилось сумбурно, ну и вообще-то оно пока так и воспринимается. :smile_bigsmile:

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, просто выбор машины осознанный, поэтому и доволен. А так нашу машину можно улучшать по желанию : , и самое главное доступность, по сравнению с улучшениями иномарок :!:

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 05:03  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, что бы защитить акум от механ. воздействии, подложи под него лист пористой резины толщиной мм 10. А твои пластины будут долбить акум без всякого сожаления. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Sergirb, что бы защитить акум от механ. воздействии, подложи под него лист пористой резины толщиной мм 10. А твои пластины будут долбить акум без всякого сожаления. :smile_bigsmile:


В общем-то верно, но тогда выходит, что штатное расположение акк-а вообще опасно для его здоровья :smile_bigsmile:. Тут то сам корпус термокейса имеет мягкий теплоизолирующий слой, по идее, так же спасающий от вибраций а пластина снизу просто призвана защищать внешнею ткань чехла от порезов.
Я ни коем образом не критикую совет, наоборот думаю если подложить резину, то и сцепление с кузовом будет надежней и исключаться возможные проскальзывания. В общем буду пробовать, а потом отпишусь.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 06:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, ты же хочешь улучшить существующую конструкцию. Главное, что бы акум был прижат к резине креплением.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb,
Подложи под АКБ кусок резины от камеры.
Текстолитом или оргстеклом будет натирать площадку АКБ.
ПыСы. Несколько лет ездил с утепленным АКБ. ни полюсов ни минусов не заметил... Хотя Мск, у вас попрохладнее :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2013, 13:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера опробовал два варианта - с текстолитом и куском резины от камеры. ну вобщем пока однозначно побеждает резина. Текстолит нашёл только 10мм и с ним опять капот не закрывается.

Самая большая проблема была установить родное крепление акк-а. С утеплением размер в ширь сильно увеличивается.

Насчёт эффективности данной затеи сказать пока ничего не могу второй день температура ночью в районе -20. Буду наблюдать и ждать -30 :smile_bigsmile: - лишь бы не до следующей зимы.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 05:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 4200 км.

Примерно километров 150 назад точно убедился присутствует ритмичный скрип при движении на скорости до 40 км/ч из заднего левого колеса. В общем эта тема уже хорошо изучена на форуме. Для себя выбрал следующий порядок действий:
1. Сначала осмотр колеса на предмет загрязнений, все таки у нас уже и гравия много и весна временами заходит.
2. Осмотр троса ручного тормоза - может он не до конца растормаживается.
2. Осмотр колодки на целостность и правильность установки
3. Ну и под конец поеду к официалам, а то что-то начитался про всякие скрытые дефекты, пускай смотрят.
Эх вот написал, что делать собрался, а сам пока еще ничего не делал праздники попались на пути. Так что даю письменное обещания все проверить в течении недели.
В остальном полет стабильный :smile_bigsmile: , тут выше говорил что шланг от бочка ГУР засопливил, но наблюдения в течении пары недель дали вывод что это грязь туда летит от колес (рядом очень характерные следы брызг на масляном фильтре, да и после протирки и аккуратной езды без грязи все сухо.

:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 05:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
В дополнение к предыдущему посту:

Вчера провел исследование - "как влияет отказ от пользование ручником на скрипы в колесе".

Исходные данные: машина ночует на стоянки стоит на передачи; поездки по городу в среднем до 10 км; на промежуточных стоянках тоже стояла на передачи; все трогания на светофорах в горку без ручника.
Ход эксперимента:
1. Ночь простояла на стоянке;
2. В течение дня проехал 40 км;
3. было три промежуточных стоянки.
Итог: За время поездок сильных скрипов сзади слева не наблюдалось, несколько раз были скрипы на гране ощущений (как те что описывались в посте от 19 февраля).

Вывод делать рано, но все равно мысли закрадываются.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
Вывод делать рано, но все равно мысли закрадываются.


Такая же ерунда. Начало что-то "цвыркать" слева сзади, но больше на горячую. Тоже мысли о перетянутом тросике. :? Но я не оставляю авто на передаче из-за автозапуска, только на ручнике - деваться некуда. Кстати, штатный аккум у меня работает норм даже после ночной стоянки при - 30 - 35 *С, не лазил в него, ничего не доливал. БК третий год кажет нормальный вольтаж сети. Автотепло тоже в эту зиму на двиг бросил - хз...по-моему, те же гениталии, только в левой руке. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: