Прошел месяц пробег перевалил за 3300 и появились мысли которые хотелось бы добавить в отчет.
Сначала общие наблюдения:
1. выше шел разговор о звуках при запуске двигателя и меня навели на мысль что это ГНЦ - стал изучать вопрос, читать о Пилоте и вообще о корне проблемы. И что самое интересное с тех пор звуки больше не повторялись. В итоге принял на заметку, буду ждать дальнейшего развития событий. ТО-2 пока думаю проходить у официалов, но параллельно посматриваю на другие варианты в городе - правда пока альтернативы Автоваз-Иркутск не нашел (может и плохо искал).
2. Тормоза стали поскрипывать, но не всегда и весьма прогнозируемо. Предпочитаю тормозить двигателем или своевременно убирать ногу с газа поэтому звук тормозов слышу только в редких случаях резкого торможения. Вообще сложилось впечатление, что скрипеть тормоза начинают только на прогретых дисках после километров так 15. Бороться пока не планирую, но почитываю темы про альтернативные колодки и диски.
3. Пару раз казалось что скрип раздается при движении, нечто подобное находил на форуме, там велся разговор о подклинивших колодках. Пока это не точные ощущения езжу и прислушиваюсь.
4. Сегодня заметил, что шланг от бачка ГУР немного сопливит со стороны нижнего (около движка ) соединения. Что это да как завтра пойду читать в форум.
5. Один раз начало капать с заднего плафона освещения салона. В общем-то предсказуемо с хорошей печкой и -30 за бортом конденсат не мог не скопится. Начал мечтать о шумоизоляции салона в круг
Вот скажите мне вроде столько написал претензий (а может чего и забыл - время у нас позднее спать охото

smile_nod:, но почему-то машиной доволен на все сто и каждый раз когда сажусь за руль настроение улучшается.
Ну а теперь о шиле в одном месте:
Начиная с декабря периодически пытаюсь улучшать пассивную термостойкость машины. Начал с одеяла "Автотепло" - общие впечатления положительные. Если не обманывать себя, что оно может держать тепло сутками, а реально рассчитывать просто один раз прогреть двигатель и потом в течении дня уже просто заводится. Недавно заказал комплект Thermo case + нагревательные элементы к нему и сегодня устанавливал их. Самое неожиданное для меня что этот кейс не входит в штатный поддон для акк-а. вернее входит но только сверху и как итог штатное крепление акк-а не завинчивается ( у термокейса есть свое) и капот не закрывается. В итоге пока что убрал поддон и поставил акк. прямо на железо и все закрылость. В голове родился план завтра изготовить пластину вместо поддона из оргстекла или текстолита (не чего-нибудь не горючего). Пластина будет служить защитой от механических воздействий от кузова. Ну это пока первые мысли завтра буду все обдумывать.
Получилось сумбурно, ну и вообще-то оно пока так и воспринимается.
