32тыкв, выехал из гарантии, которой не было т.к. на ТО2 не поехал, о чем не жалею.
По результатам замены подшипников левой ступицы. Проехал 9тыс люфта ступицы нет, помогло, раньше через 5тыс эту сторону регулировал.
Загудел подшипник правой, на 31тыс поменял. На подше даже не выработка, а раковины. Походу он с новья шумел. Я все на резину АТашную грешил...
Опять зима, опять включаю печку при заводке, опять запах горелого тосола в машине. В прошлом году корячился, подтягивал хомут под ресивером, не дотянул. Патрубок буквально чуть-чуть по капельке травит, капельки по железу аккуратно стекают прям на датчик кислорода. При заводке печка весь дым из под капота затягивает в салон. В этом году решил основательно подойти. Снял ДУ, снял ресивер. Естественно, хомут джиэмы головкой вниз сделали, не подберешься. Покорячился, по отвинчивал, перевернул, все хомуты протянул. ДУ и ресивер промыл жидкостью для карбюратора, в принципе они не особо грязные были. Собрал, все ок.
Осталась одна непонятка, металлический дребезг на холодную, как будто какой-то экран не затянут. Прогреется не дребежит...
По итогу владения.
Из минусов: шумная, и моем случае жесткая. Хз, что у меня за пружины стоят. Обычно сам ставлю жесткие т.к. часто стройматериалы приходится возить, чтоб машина не скребла по асфальту. Тут кидаешь пару мешков цемента, полный салон, на крышу доски и такое впечатление, что не проседает. Впрочем, это может и не минус а плюс

не определился. По движку, приноровился, нормально.
По плюсам: смотрел всякие и даже драйвтестил, не впечатлило. Шнива, простая, надежная, полный привод, просторный салон, гуманный ценник. Покатаюсь еще.