Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 16:06  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ISAI хрюканье прекратилось, движок мягче стал заводится. Демонтировал минимум 70см. трубок до ГНЦ, плюс тройник, плюс сам ГНЦ. Думаю, что синтетика лучше сливается с магистрали ГНЦ, чем минералка. Даже когда не хрюкает, масла не хватает. Кстати ГНЦ от GM подпружиненный, на всякий случай :smile_cool:

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m писал(а):
Кстати ГНЦ от GM подпружиненный, на всякий случай :smile_cool:

Там пружина стоит на случай натяжки цепи, если ГНЦ за время стоянки авто прослабнет. Пружинка эта относительно слабая, вручную, монтажкой, через башмак продавливается. Потому проверить исправность ГНЦ достаточно легко. Нужно надавить монтажкой на башмак. Если ГНЦ прослаб, то башмак отойдет назад. Если ГНЦ не прослаб, то башмак стоит мертво, и назад не двигается.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2013, 03:21  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 7,5 тыкв, за это время:
Разобрался с резиновым скрипом, спасибо форуму:smile_nod:. Скрипели верхние сайлентблоки, три из четырех, были не затянуты, сначала без особого усилия протянул обычным рожковым ключом. Крепеж пружин под непротянутыми сайленами также был не затянут. После затяжки руль чуток не прямо стоит, какнить на развал надо съездить.

Тоcол стал рыжим и вонючим, слил, залил равеноловский антифриз. Когда закручивал пластиковую пробку в радиатор, свернул ей башку. Вроде тянул без фанатизма. Специально открутил верхнюю, затянул, все ок. Че у нижней башка открутилась… Пластиковую пробку не нашел, купил с краном для слива ОЖ.

Покурил форум, выкинул из воздушного улитку и поролон. Результат превзошел ожидания, может потому, что ничего особого не ждал. Движок стал раскручиваться заметно веселее, шноркель меньше шуметь, особенно когда крутишь за 3.5 оборотов. Думаю, может ампутировать акустический патрубок?

По динамике. Машинка продолжает раскатываться. Познал коробку передач, теперь, когда надо быстро разогнаться не спешу переключать, кручу движок. Улитка с поролоном нафиг не нужна.

Машинка нравится. Подвеска супер, перестал обращать внимание на одну из бед России и дураки на дороге стали меньше напрягать. :smile_cool:

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2013, 19:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  18 мар 2013, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
Про улитку с поролоном поподробнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 02:15  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Вован Казанский писал(а):
Про улитку с поролоном поподробнее!


подробно в теме - увеличение динамики простыми способами, а так, имхо, эти прибамбасы подачу кислорода движку ограничивают

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 61

  •  18 мар 2013, 12:44

Блог: Просмотр записи (0)
СПС!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 10:17  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую!

Проехал 15тыкв.

На зиму поставил шиповку Hankook W419. Резина не шумная, хорошо гребет по снегу, нормально держит на льду, доволен.
Опять же, на зиму проверил ступицы, левую подтянул, правая была в норме.

Зимой, утром при прогреве, пахло гарью из печки, минут 5, потом запах пропадал. Днем при прогреве такого не было. Осмотр показал, что понемногу давило тосол в районе ресивера. Сложными путями тосол капал на датчик кислорода, который начинал дымить: Вентилятор печки все это благополучно затягивал в салон. Вылечилось протяжкой хомутов.

В ДВС опять залил Равенол. На гарантию забил.

Приноровился к движку и коробке. По динамике не феррари конечно, но нормально едет.

Машинкой доволен :smile_nod:

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 16:51  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал 25тыкв.

После зимы поменял свечи на NGK.

Опять проверил ступицы, опять левую подтянул, опять правая была в норме. На 23 тыкв. на всякий поменял подшипники левой ступицы. У одного вывалились ролики отдельно, обойма отдельно. Износа особого не было. Отрегулировал. Буду посмотреть.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 08:33  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  27

  •  04 апр 2013, 17:25

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
32тыкв, выехал из гарантии, которой не было т.к. на ТО2 не поехал, о чем не жалею.

По результатам замены подшипников левой ступицы. Проехал 9тыс люфта ступицы нет, помогло, раньше через 5тыс эту сторону регулировал.

Загудел подшипник правой, на 31тыс поменял. На подше даже не выработка, а раковины. Походу он с новья шумел. Я все на резину АТашную грешил...

Опять зима, опять включаю печку при заводке, опять запах горелого тосола в машине. В прошлом году корячился, подтягивал хомут под ресивером, не дотянул. Патрубок буквально чуть-чуть по капельке травит, капельки по железу аккуратно стекают прям на датчик кислорода. При заводке печка весь дым из под капота затягивает в салон. В этом году решил основательно подойти. Снял ДУ, снял ресивер. Естественно, хомут джиэмы головкой вниз сделали, не подберешься. Покорячился, по отвинчивал, перевернул, все хомуты протянул. ДУ и ресивер промыл жидкостью для карбюратора, в принципе они не особо грязные были. Собрал, все ок.

Осталась одна непонятка, металлический дребезг на холодную, как будто какой-то экран не затянут. Прогреется не дребежит...

По итогу владения.
Из минусов: шумная, и моем случае жесткая. Хз, что у меня за пружины стоят. Обычно сам ставлю жесткие т.к. часто стройматериалы приходится возить, чтоб машина не скребла по асфальту. Тут кидаешь пару мешков цемента, полный салон, на крышу доски и такое впечатление, что не проседает. Впрочем, это может и не минус а плюс :smile_bigsmile: не определился. По движку, приноровился, нормально.
По плюсам: смотрел всякие и даже драйвтестил, не впечатлило. Шнива, простая, надежная, полный привод, просторный салон, гуманный ценник. Покатаюсь еще.

_________________
Не трогай технику руками и она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2014, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_m писал(а):
На подше даже не выработка, а раковины. Походу он с новья шумел.

С новья смазки не докладывают. Две ШНивы покупал. У обеих было сухо в ст_подшах. Потому, как куплю новое авто и ДОКОВЫЛЯЮ на нем из авто-магазина до гаража, никуда не еду, пока ступицы не сделаю. :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: