Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych вынужден публично признать, что ограничения по оборотам в инструкции нет, читая поверхностно и достаточно поздно ночью принял за 3000 оборотов 3000 км обкаточного пробега на стр. 31. Следовательно, что не запрещено, то разрешено.

В то же время, задам вам встречный вопрос, на каком основании нужно, цитирую вас, "забыть про пятую передачу"? Прошу дать ссылку на нормативный документ, как вы сделали выше приведя выдержку из инструкции к авто. Когда людям даешь рекомендации, надо за это отвечать (по-моему вы так изволили выразиться?).

В разделе, касающемся включения-невключения пятой остаюсь на своей позиции (думаю, здесь скорее погорячились вы), на ровной трассе она может применяться и должна применяться у автомобиля с пятиступенчатой коробкой. На счёт после 100 км/час и только после 3000 км пробега - ерунда. Пока об этом не написал завод-изготовитель.

http://www.chevrolet.ru/content/dam/Che ... F/niva.pdf

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 16:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, про пятую передачу я достаточно много писал. Включается она после 100 км\час и используется на горизонтальных участках дороги. Что бывает на пятой передаче при езде в гору я уже писал. А раз при обкатке скорость ограничена 100 км\час, значит нет пока пятой передачи. Это мое личное мнение, сам езди как хочешь. А вот, если другие так будут ездить и гробить машины, это плохо. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 19:34  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alexandr0376, про пятую передачу я достаточно много писал. Включается она после 100 км\час и используется на горизонтальных участках дороги. Что бывает на пятой передаче при езде в гору я уже писал. А раз при обкатке скорость ограничена 100 км\час, значит нет пока пятой передачи. Это мое личное мнение, сам езди как хочешь. А вот, если другие так будут ездить и гробить машины, это плохо. :

Отлично катится по ровному на 5-ой и с 80-ти км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alexandr0376, про пятую передачу я достаточно много писал. Включается она после 100 км\час и используется на горизонтальных участках дороги. Что бывает на пятой передаче при езде в гору я уже писал. А раз при обкатке скорость ограничена 100 км\час, значит нет пока пятой передачи. Это мое личное мнение, сам езди как хочешь. А вот, если другие так будут ездить и гробить машины, это плохо. :


Вот видите, уважаемый sansanych, вы тоже не смогли подтвердить свои слова серьёзным источником. Поэтому, с учётом того, что у нас с вами виртуальный счёт 1, предлагаю дружить домами и быть более толерантным к мнению других. Не знаю, насколько вы Гуру среди нивоводов, но ваше мнение станет для меня авторитетным когда я действительно в Вас уверую. Такое тоже может случиться, я этого не исключаю, но пока Вы меня не смогли убедить. Особенно не согласен с тезисом "Включается она после 100 км\час" Согласно тахометра пятая передача включается на меньшей скорости. То, что пятая используется на ровной трассе, абсолютно согласен.

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
да на любой можно включать... на 60ти двигом на ней торможу, с пологой горки. Не то что торможу, а так, в равновесном состоянии поддерживаю. А сотни ждать... я, например, только на обгоне и то очень редко за 100 переваливаю, а так по БК крейсерская 90-95. Так что мне тогда получается 5ю вообще использовать никогда не придется. Нет, это неправильно. По машине чувствуется когда переключаться надо, имхо 80 по ровному на Ниве - это железная пятая. А так все от условий движения зависит.

Короче вот гоняем сновА на 5й и честно докладываем СанСанычу о наступивших последствиях :smile_nod:.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 05:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, я никого в свою веру не обращаю. Все, о чем я написал, я подчеркнул, что это мое личное мнение. Работаю у дилера и вижу проблемы с коробками при неправильной езде на пятой передаче. А езду на пятой на 60 км\час под гору, считаю очень не разумной. Шестерня пятой передачи находится вверхней части картера коробки, для того, что бы она смазывалась нужны обороты. Вот почему на пятой после сотни. То, что у нас разные взляды на одну и ту же поблему, это нормально. Только у тебя одна машина, а у меня их много и я хорошо знаю их болевые точки. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Шестерня пятой передачи находится вверхней части картера коробки,

А кстати, какова официальная политика дилера, доливаете вы дополнительно масло в КПП выше заливного отверстия?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 12:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
2121t, я не оф.дилер, я работаю установщиком у дилера. На сколько я вижу, слесаря из балона под давлением заливают в маслозаливное отверстие масло и как оно ХОРОШО пойдет назад, пробку закручивают. Это мои личные наблюдения, официальной политикой точно не занимаюсь. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
2121t, я не оф.дилер, я работаю установщиком у дилера. На сколько я вижу, слесаря из балона под давлением заливают в маслозаливное отверстие масло и как оно ХОРОШО пойдет назад, пробку закручивают. Это мои личные наблюдения, официальной политикой точно не занимаюсь. :smile_bigsmile:


Т.е. плюс-минус стакан там... Спасибо.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 19:54  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на выходные на озеро Балхаш (туда-обратно ~900 км). Передачи переключал по рекомендации Саныча, мне понравилось в таком режиме ездить. Единственное больше ста все же разгонялся 110-120 иногда шел, но разгон на четвертой передачи совершал - на 5-й сторался только поддерживать движение. Да и видно даже по поведению машины - на 5-й вообще динамики нет...

Прикуриватель меня просто всбесил - первый раз им воспользовался для подзарядки навигатора-регистратора и уже через пору часов езды по колдоебинам нашего асфальта стал пропадать контак в прикуривателе. Срочно буду искать нормальное гнездо , потому как этим пользоваться просто невозможно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: