Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 14:09  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, У нас город маленький (за пол часа по кругу объехать можно) и дороги как в Германии (как ни как центр Ханты-Мансийского Автономного округа), да и пробок вообще нет (то есть вообще, а пробка в 5 мин не пробка). По этому катаюсь в свое удовольствие :
А на счет 8-ми литров на сто километров это перегон из Сургута до Хантов (т.е. 300 км ровной и не загруженной трассы) на скорости не более 88 км/ч и при 2.5 (мах) тыс оборотов. :smile_cool: Без обид, но читать надо по внимательнее :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv писал(а):
:smile_cool: Без обид, но читать надо по внимательнее :

Да какие могут быть обиды?
Просто что первые 300км был перегон машины по трассе как-то не очень обозначено, как-то расплывчато...
Даже при внимательном прочтении второй раз не сразу понятно :
А вот "средний расход" сразу в глаза бросился
grishanovichdv писал(а):
Средний расход

Расход обычно разделяют на Трасса, Город, Средний (смешанный)
А в моем случае средний средний :

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 08:41  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, Ну если так то есть средний и моментальный расход топлива, а так же общий показатель аппетита (ты правильно заметил) трасса, город и смешанный :smile_cool:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Причем ладно если смешать тупо трассу с городом, а то бывает еще столько намешивается... : , прогревы зимние и сугробы в лесу, грязи лечебные летом на рыбалке и т.д. :
Расход тока по трассе и мерить, остальное всё относительно... :smile_nod:

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 06:45  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  85
  • 40

  •  27 май 2013, 07:34

  •  Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, На том и порешим :
А вот скажите уважаемые, Пробег на сегодняшний день составляет 890 км. До 1-го ТО еще 1110-1610. В передний колесах люфт (ступица, шрус) и колодка (внутренняя) с левой стороны погрюкивает. Дотерплю ли я еще тышу полторы километриев безо всяких неприятностей. Просто сейчас ну шибко накладно ехать за 300 верст ради выборки люфта и на то все же рано. Оговорюсь, если влезу с подтяжкой ступицы то автоматом слечу с гарантии. А это лишнее...
P.S. В роде аккуратно обкатываю, не гоняю, по не хорошим дорогам не езжу.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:2b06542dc8]http://www.autometric.ru/lines/51cd23af8118d.gif[/img:2b06542dc8][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 44

  •  26 ноя 2010, 12:03

  •  МО

Блог: Просмотр записи (0)
Если большой люфт лучше купи новые гайки и отрегулируй, проблем с гарантией конечно не будет....., если мало опыта заедь в любой приличный сервис поблизости, а то 1500 км можешь попасть на замену узлов
grishanovichdv писал(а):
latupus, На том и порешим :
А вот скажите уважаемые, Пробег на сегодняшний день составляет 890 км. До 1-го ТО еще 1110-1610. В передний колесах люфт (ступица, шрус) и колодка (внутренняя) с левой стороны погрюкивает. Дотерплю ли я еще тышу полторы километриев безо всяких неприятностей. Просто сейчас ну шибко накладно ехать за 300 верст ради выборки люфта и на то все же рано. Оговорюсь, если влезу с подтяжкой ступицы то автоматом слечу с гарантии. А это лишнее...
P.S. В роде аккуратно обкатываю, не гоняю, по не хорошим дорогам не езжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
grishanovichdv писал(а):
latupus, На том и порешим :
Замётано :
Смотря какой люфт..., и смотря что и почему побрякивает..., сними колесо (надеюсь из за этого с гарантии не слетишь : ), проверь визуально суппорт и наконечники и др... на отсутствие криминала.
С некоторыми бряками и скрипами люди годами ездят.
Люфт смотря какой, едва ощутимый люфт ИМХО нормально, пытаясь убрать люфт совсем можно перетянуть, по мурзилке делаю - чуть чуть люфт есть.
А если колесо болтается, лучше подтянуть конечно :smile_nod:
На "гарантию" и "ТО" сомнительные я забил, даже не первое ТО не поехал, хотя ехать не далеко, километров 10.
И не жалею об этом :
Но это лично мое мнение и решение, ни кого ни к чему не призываю!

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:23  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, люфт регулируешь неправильно. Гайку затягиваешь и проверяешь наличие люфта,как люфта не стало, от этого положения гайку на 90 град назад и тогда ее контришь. Колесо должно крутиться свободно и БЕЗ ЛЮФТА. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  229
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 08:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, ладно, напишу как правильно, динамометрическим ключом затягиваешь (момент затяжки не помню), затем ослабляешь полностью и затягиваешь уже с меньшим усилием (силу затяжек уточнять в мурзилке)
А "Колесо должно крутится свободно и БЕЗ ЛЮФТА" это на мой взгляд МИФ, из за которого кстати часто перетягивают!
Может конечно тот люфт который остаётся у меня после затяжки за люфт не считают, но он есть :
sansanych писал(а):
Гайку затягиваешь и проверяешь наличие люфта,как люфта не стало, от этого положения гайку на 90 град назад и тогда ее контришь
Просто понятие наличие люфта у всех разное, осюсения тоже, кто-то вообще не ловит этот момент а просто затягивает до упора, потом отпускает на 90 градусов. Изночально момент затяжки может быть не правельным...

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 11:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
latupus, люфт- это не понятие. Машина на подъемнике или поддомкраченная, переднее колесо свободное. Берешь колесо одной рукой вверху, другой внизу и качаешь. Все, больше ничего делать не нужно, руками люфт ты не должен ощущать. Здесь нет никаких понятий. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: