Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
der fliegende, NEXIK, Н-да... А ведь General Motors!...

Что вы хотели сказать, Уважаемый?
Не поверю в то что вы , покупая ниву уповали на то что где то там,что то там дженерал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, ты как малый,честное слово. На большинстве иномарок все уровни давно комп показывает. Капот можно не открывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende писал(а):
NEXIK, ты как малый,честное слово. На большинстве иномарок все уровни давно комп показывает. Капот можно не открывать.
Ты погугли сколько тазов завод за год продает, о качестве которых думаю не стоит говорить. Прибавь сюда еще половину иномарок, которые собираются у нас нашими "специалистами". А ты говоришь иномарки...

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 23:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 43

  •  23 ноя 2013, 01:45

  •  череповец

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Barmaley73"]sergeyus, Про УАЗ: может быть я немного предвзято к нему отношусь, я ушел оттуда еще в 2002 году, воды много утекло. Но те патрики, которые выпускались в то время были далеко не айс.

Стоп по моему патрики в 2005 пошли нет?





:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 06:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
шурик 35 писал(а):

Стоп по моему патрики в 2005 пошли нет?





:

Мелкими партиями на опытном производстве они выпускались гораздо раньше. Но дело не только в патрике. Проще сказать было бы так: продукция УАЗА в те времена, а именно Симбир и УАЗ 3160, была не айс. А патрик от от этой продукции ИМХО не далеко ушел. Подчеркну: это мое личное мнение, никому его не навязываю... даже допускаю, что я и не прав и мое отношение к УАЗу предвзятое. Но тратить деньги порядка 700 тыров на УАЗик меня все-равно никто бы не уговорил. Как-то так.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
Но тратить деньги порядка 700 тыров на УАЗик меня все-равно никто бы не уговорил. Как-то так.

Зря Вы так про УАЗ. По ремонтопригодности и поломкам УАЗ на равне с Шнивой. +/- 5%. Я рассматривал до покупки Шнивы и Патрика. Тупо не потянул соточку. Нашел бы сотню, купил бы Патрика.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
... Тупо не потянул соточку.

Вот и я почти про то же. С той лишь разницей, что если бы и потянул, все-равно не взял бы... Мне бы эта соточка для чего-нить другого пригодилась бы. Вот тока "бы" мешает... :smile_nod:
ЗЫ: чё-та мы углубляемся в обсуждение продукции УАЗа, хотя тема-то не об этом...

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 14:42  
Резидент
Резидент

    313
  •  810
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Качество да, оставляет желать лучшего. Я недавно снимал плиту, или как она там называется та пластмассовая хрень на двигателе (по другому никак, потому, что толку от нее ноль) и там резинки садятся на шпильки. Резьба на шпильках, не такое нельзя назвать резьбой, не нарезана, а нагрызана. Не думаю, что в остальных комплектующих качество лучше. Дед всю жизнь проработал водителем, курсы были не таке как сейчас, знал всю маркировку металла из которого собирали движок. А сейчас? Сестра год назад отучилась, им о двигателе вообще ничего не рассказывали...


А если честно, то зачем делать "правильную" резьбу на этих шпильках, когда там резиновая заглушка крепится? Для эстетики? А какую функцию выполняют куча пластиковых экранов под капотом MB S класса последнего? Или это силовые элементы подкапотного пространства?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 14:47  
Резидент
Резидент

    313
  •  810
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende, мне в этом плане очень нравится выражение М.Жванецкого по поводу "военной приемки" и т.п. Не помню дословно, но примерно так: "там тоже все капает, воняет и гибнут люди".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2013, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и прикончили мы с Нивой пять ткм! Ознаменовали сие событие пробегом в 300 км при довольно низкой температуре: стартовал при -17, в точке назначения аж -24. Машина перед поездкой ночевала на улице и я во избежание проблем поставил ее на автозапуск по таймеру через каждые 4 часа. Может и зря перестраховывался... Но зато сел в теплую машину и спокойно поехал.
Хочу сказать (ТТТ!!!) - до сих пор ничего не сломалось... Или я этого не заметил?... Хотя вряд ли. При моем стаже вождения и ковыряния в потрохах изделий русавтопрома и полуиномарок в 40 с лишним лет мои органы чуйств тонко настроены на всякие "сюрпризы".
Что про машинку сказать. Жрет меньше, чем я ожидал, что уже приятно! На трассе, изобилующей тягунами, в районе 10 л на сотню. В моем предыдущем REZZO было примерно также. Но тягла машинке не хватает - факт!!! На обгоны иду с оглядкой. И ,как правило, с понижением на одну передачу. На тягуне приходится понижать иногда до второй. В результате движок начинает по поросячьи визжать на диких оборотах - само собой приходится обороты сбросить и, соответственно, скорость тоже. Очучение такое, что двиглу не хватает дыхалки. Надо все-таки найти время и вытащить из воздухана всю эту муру, что туда GM насовал! Очевидно и дроссельный узел надо ставить увеличенного сечения.
Масло пока не жрем-с! И слава Богу!
Отопитель при -24 грел как-то не очень убедительно... Постоянно приходилось переключать со стекол на ноги и обратно.
Про резину: сейчас стоит Бридж айс крюзер 7000. На трассе держит нормально. В глубоком снегу гребет так же убедительно, как на предыдущей машинке хаккапелиита. Хотя как сравнивать бывшую пузотерку с нынешней проходимкой? Но такой вот факт: в предыдущие выходные по глубокому свежевыпавшему снегу с прицепом средненагруженным проехал без понижайки легко! Практически по целине (правда я точно знал, что там под снегом скрыто и дорогу все-таки выбирал полегче).
Обобщая, могу сказать: пока ни разу не пожалел о приобретении, хотя очень многие меня отговаривали и пугали всякими бяками. Я еще раз скажу, что особых иллюзий по надежности машинки не строю, но и разочарования не испытываю.
Вот как-то так.
ЗЫ: все-таки первый косяк обнаружился - пробку бензобака заклинивает так, что заправщики матерятся в полный голос. Намедни пришлось вместе с девушкой-заправщицей эту пробку откручивать. Надо резьбу вэдвшкой что-ль смазать.....

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: