Писал об этом ранее:
Цитата:
- 48500 т.к. + замена загудевшей помпы (550р), растрескавшегося ремня генератора (700р) и за компанию онли ремня кондиционера (300р), на следующий день стал появляться стук в подкапотном пространстве. Заехал к мотористу пока он слушал монтажкой двигун, стук исчез, идентифицировать не удалось, но точно не двигатель, что меня успокоило. Стук проявлялся еще пару дней, потом исчез.
Сейчас пробег около 61 т.к., стук периодически проявлялся все это время. На днях снова застучало и стучало постоянно. В сервисе приложили монтажку к помпе, дали мне послушать, звук страшный. Скинули ремни, шкив помпы болтается. Купил у официалов помпу заводской поставки за 630 рублей, 5 литров тосола 380 рублей, поехал менять. Но оказалось, что шкив держался на двух незатянутых болтах, третьего вообще не было. Болтик нашли, прикрутили, затянули, накинули ремни и тишина. Шелест работающего мотора. Заодно сняли пилот, гнало масло, заменили прокладку посадили на герметик. Сняли защиту картера, пыльник, пробовали найти течь тосола (легкое подтекание), какой-то тонкий шланг подтянули. За все про все 300 р. Теперь есть запасная помпа и 5 литров тосола.
На днях поеду за ржавым багажником от 4ки, буду думать, как его надежно примастрячить.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
