WINHACK писал(а):
aborigen@, ну, на в кус и цвет... все фломастеры разные)))
Тут вот на форуме писали про плохие качества такой защиты, как у меня в том, что при прохождении глубокой колеи сила поверхностного натяжения будет удерживать машину... т.е. она как бы прилипать днищем будет...
Мне же она наоборот нравится, т.е в глубокую колею всё равно соваться смысла не вижу, но вижу плюс в моей защите днища от торчащих глыб земли при езде по пашне и т.д., либо отдельных льдин при езде по плохо прочищеным дорогам зимой
поздравляюуу.... цвет - зачет!!!! насчет защит... : весьма смутное понятие о их необходимости... моей Шниве 10 лет уже... ни одной защиты кроме штатного паука под мотором у меня нет. и по пашням ездил, и в колеи падал, и об камни бился раздаткой (там снизу и биться больше нечем особо), и на соревнованиях несколько раз был, и Валдай.... короче много поразвлекался, без фанатизма конечно, но и сидели до порогов неоднократно, и стукались и т.д... короче, если у вас там нет булыжников как в Карелии, то от таких защит только минусы, а именно - забивание грязью/снегом, и жесткое прилипание к грунту. это я на себе прочувствовал, пока 7 месяцев владел Ховером. та снизу тоже 3 листа защиты, но там и расценки на агрегаты другие, и удариться ими проще. короче эта двухтонная хреновина прилипает как присоска, и тяга дизеля уже никакой роли не играет. так что я против защиты в Шниве, нечего там особо защищать. если и расколоть раздатку, то цена у неё вполне приемлема чтоб заменить. но я таких случаев не слышал.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
