Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 08:27  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
zEd писал(а):
aborigen@ гравийная резина

Ну тада вааще ни чо не понял : Зачем на ШНГ на гравии 30" резина, да еще на стоковых ГП?

Всё будет, пары специально не менял)
На данный момент собрано:
Мотор 1900сс

Изображение

Колено 88, поршни 82.8 (всё-таки решил точить), распредвал трофи+, облегчены и развешены шатуны, Распилены каналы в ГБЦ, удалён кат, заслонка дросселя 2112 на 54 мм.
Вчера завели машину, не много прокатился на не прошитой. По ощущениям стала легче трогаться, на педальку активнее отзываться. Сегодня откатаем щадящую программу на обкатку, через тыщёнку или раньше уже основную зальём.
После обкатки надо подумать о 3.15 в раздатку...

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 08:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
zEd писал(а):
Лифт комплект, плюс 50 мм и чулок усиленный и подготовленный к лифту,
Если ты брал для города, судя по подготовке авто у вас там с дорогами большая проблема)))
Чтобы радовала машинка и ТТТ!

спасибо, Даа с дорогами у нас беда, вот даже шнорк задумался поставить.
Только думаю люксовый ставить или норму, по мне норма лучше выглядит и говна из под колёс в него не полетят, как в люксовом.
норма
Изображение
и люкс
Изображение

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
zEd, норма воду и снег с крыши хорошо сосет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:49  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
zEd, норма воду и снег с крыши хорошо сосет.

и чё же ставить?

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2015, 22:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Ладн, пока шнорк подождёт.
Забрал таки машину сегодня.
Началось с не приятного, Покатался по двору сто, на кое как прогретой машине, не долго. Свернуло шкив коленвала(((
Оставил машину и уехал на работу, благо всё сделали за пару часов и прошивка назначенная на этот день не сорвалась.
Забрал и доехал до Давида (Наш гений перепрошивки, да и не только наш, личность известная) на стандартной программе несколько не уверенно, холостые гуляют, машина то глохла, то задирала обороты. Но на средних разница прям таки чувствовалась, по спидометру от 60 до 80-90 прям очень резво. Пару раз поймал себя на том что надо включать третью передачу, а я уже ехал на ней, т.е. мотор вытягивал на третей там, где я обычно шёл на второй.
Мозги с завода бош, их заменили на январь 7.2. Первое что обнаружили это индикатор чекэнжа не хотел тухнуть, ошибку выдавал РХХ, хотя его поставили новым вместе с заслонкой от двенашки. Что же, будем менять, заменили и всё ок, первый РХХ бракованный попался. Давид выровнял холостые до 1040, отключил датчик фаз (распредвал и разрезная шестерня) и тронулись откатывать в он лайн режиме. Катались не много из за сдвинутого на два часа графика, но в принципе успели оптимизировать работу мотора под щадящий режим обкатки. Если успею обкатать до снега, то уже доведём программу и снимем мощностные характеристики.
Изображение
Изображение
Первые впечатления после предварительной прописки.
Низ, его прибавилось, не сказать прям фонтан, но ощутимо, трогаться как то проще стало, охотнее машина реагирует, без провала и подгазовки. Сказывается прирост объёма и момента.
Средние, вот тут да, реально ощутимо. Как и писал выше, после трёх тысяч мотор махом загоняет стрелку тахометра на верх.
Про верха пока рано писать и нет смысла.
Резюмирую.
Ровный низ и подрыв в середине, я так думаю это характеристика р/вала трофи+. Для говнолазанья онли этот вал не подойдёт абсолютно. А вот для универсальных машин, хозяева которых не исключают обитание в городе, таскание прицепов с технихникой, рыбалки и охоты — самой оно.
Постараюсь обкатать и дошиться до снега. Хочу всё таки попробовать вернуть стандартный р/вал, считаю что с ним на этом объёме низ будет реально интереснее.
пока наверное всё, и так много всего за день))))
зы
нет не всё, главное забыл)))
сделали наклейки 1900 LC ))))
Изображение
Изображение

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
zEd, ДУ должен быть наш шнивский, а не от двенашки (хоть и маркируются одинакого) : от этого могут быть проблемы с ХХ. Ну и так для интереса - зачем нужно было брать новый авто для таких кардинальных "перестроек"?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
zEd писал(а):
Spiridonich писал(а):
zEd, норма воду и снег с крыши хорошо сосет.

и чё же ставить?
ХЗ. Правильного шнорка на Шниву нет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне люкс шноркель больше нравился чем норма с лепешкой на крыше,поэтому люкс себе и поставил в свое время

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 10:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
zEd, ДУ должен быть наш шнивский, а не от двенашки (хоть и маркируются одинакого) : от этого могут быть проблемы с ХХ. Ну и так для интереса - зачем нужно было брать новый авто для таких кардинальных "перестроек"?

По заслонке я пока слушаю программиста)
А по поводу новой машины, вопрос риторический) Мне приятнее на новой машине ездить :smile_bigsmile:

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
zEd писал(а):
aborigen@ писал(а):
zEd, ДУ должен быть наш шнивский, а не от двенашки (хоть и маркируются одинакого) : от этого могут быть проблемы с ХХ. Ну и так для интереса - зачем нужно было брать новый авто для таких кардинальных "перестроек"?

По заслонке я пока слушаю программиста)

Ну слушай дальше : , Новый РХХ ты уже выкинул : , А в твоем случае (увеличение объема) это особенно актуально! Посмотри в тырнете чем они отличаются

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: