Подведу промежуточные итоги.
Прошла неделя - ничего не облезло.
Сегодня состоялся первый выезд из гаража.
Из-за того, что снимал сошку решил заехать на регулировку Р/С. Чуть чуть подправили. Выехал на трассу и ...
Получил душевную травму

на скорости от 60км/ч начался какой то утробный, пульсирующий гул, достигающий пика при 90км/ч и затихающий после 110км/ч (вся эта какофония сопровождалась дикой вибрацией потолка, думал зеркало внутреннее отвалится), но самое страшное ждало меня на 120 км/ч - дикий свист, больше похожий на вой турбины, от которого буквально заложило уши и затряслись глаза в своих впадинах. Сказать что я охренел - не сказать ничего. При всех этих спецэффектах не было слышно ничего - ни шипованных колес, ни гула трансмиссии (рычаги коробки и раздатки стояли неподвижно).
Выйдя из машины перекурить, обошел ее со всех сторон, в поисках чего нибудь отвалившегося или не так прикрученного. Обратил внимание на поперечины багажника - задняя без заглушек с торцев.
Дальше ехать не рискнул, решил вернуться в гараж. Доехал до первого разворота, пристроился в жопу какому то неспехуну на камазе... и не заметил как на спидометре стало 70, а посторонних звуков нету... Камаз потихоньку разошелся до 80 - звуков нету... Великая радость накрыла меня - думаю прошли беды молодого джедая

газ в пол, и на обгон! НО только я на полкорпуса сдвинулся левее, все звуки вернулись! Я назад за камаз - в машине тихо, на обгон - рев и свист. Высунул руку в окно, взялся за поперечину багажника и опять на обгон - при выходе из аэродинамической тени камаза, эта вонючая поперечина начала трястись так, что пальцы с нее соскальзывали!!!
Дальше не интересно - дотошнил до первой заправки, купил ключ на 8, открутил эти поперечины и вперед! 80, 90, 100, 110, 120, 130 - ТИШИНА! Дальше не рискнул - У прежнего хозяина машина простояла 2 года, да да почти два месяца у меня- успеется, еще покатаюсь. И поехал- нет, не в гараж
На берег речки! минут сорок катался по всяким буеракам, колеям и лужам, глаза светились такой радостью, что фары можно было не включать. Начал уже поперек борозды колесить, по полю и канавам, но... внезапный ХРЯСЬ остановил мой полет - в земле лежала бетонная плита, присыпанная грунтом, но с дыркой посередине.. на вид как раз по диаметру колеса. На скорости я ее проскочил, но чуть не упал с сиденья...Теперь чуть тянет влево... Завтра опять на Р/С...
Короткие итоги по затратам:
Машина (пробег глубоко за сто, скромно смотан последним владельцем до 119ткм) - 190тр.
Переварка порогов с небольшим куском пола под правым сиденьем - 18тр (работа +пороги)
Реактивные тяги, ступичный подшипник, одна шаровая, комплект рулевых тяг, сошка, трос ручника, крестовина в передний кардан, литр ТЖ, масла по кругу с фильтрами и тосолом - около 15тр.
Дальше без счета - всяких метизов - около 1тр.
Всякие пистоны - около 1тр.
Наждачка, приспособы, краска-лак-растворитель-обезжириватель-грунтовка-шпатлевка около 18тр.
Задние барабаны - 2,5тр.
Еще 1,5 л ТЖ - около 0,5тр.
Жидкость в ГУР - 0,5тр.
Противотуманки с лампчками 1,5 тр.
Дворники -1тр. (говнище редкое, надо было брать самые дешманские).
Динамики задние - 2,5тр.
скотч, изолента, укрывочный материал - 1тр.
Антикор - 1,5тр.
Антигравий - 1.5тр.
Химия для чистки салона - 1тр.
ДХО - 2,5тр.
Комплект волговских сигналов - 1тр.
Мультиметр - 0,5тр.
Стабилизатор - 5тр. (считаю нужным посчитать, так как гараж чужой, пришлось брать из за сильной просадки напряжения, так бы мне он был не нужен)
Зарядное устройство + 1л ДВ + ареометр - 3тр.
Лампочки в фары - 1тр.
Лампочка в салон - 0,5тр.
Виброшумоизоляция - 4тр.
Книжка по машине - 1тр.
Это то что вспомнил, + еще всякой хрени около 3тр.
Итого: под 280тр.
Со следующего понедельника официальный ввод в эксплуатацию, посмотрим что будет дальше.
Вспомнил - еще 2 зимних колеса + переобуть и отбалансировать - 8тр.
под 290.. уже как то не дешево... хотя если сравнить с новой кретой - 1млн 50тр + 100тр сверху - вроде и не дорого... рассчитываю на этом вливания прекратить, просто кормить и кататься
По времени все это заняло около 3х недель (вечерами после работы + 1 выходной). Скажу честно - от возни с машиной получил большое удовольствие, не смотря на все трудозатраты (последние 13 лет ездил все время на новых, дольше 2х - 3х лет не держал, соответственно руки не прикладывал, даже колеса сам не откручивал!, а тут что то соскучился... и ни простуды от холодного гаража, ни одного стона со стороны больной спины.. чудеса!)
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:Есть один вопрос - можно ли снизуть помазать смазкой кулису привода раздатки? (повыш.-пониж включается очень легко, а вот блокировку еле включил, так потом выключить минут 10 не мог.. очучение такое что заедает сам привод)