Вчера расстался с шевиком.
Недавно катался на природу, несколько раз начиналась сильная вибрация (машина дрожала крупной дрожью) и ещё какой-то непонятный звон при движении (тут часто на такое жаловались, как две железные тарелки бьются). Вибрация пропадала при переключении передач и капитальном подгазовывании. От чего появлялась не понял, по ощущениями - при езде в натяг или не оборатах меньше 2000.
В сервисе сказали в заднем кардане чудовищный люфт, по звону не нашли (точно не тепловой экран и не защита днища).
Ещё нивасик стал по ночам ходить под себя антифризом. Днём катаешься, стоянки по часу-два и ни капли внизу, а ночью обязательно напрудит. После третьей ночи долил около литра ОЖ.
Радиатор новый, патрубки новые, бачок новый, всё заменено-стянуто-проверено. Методом исключения осталась помпа.
Прикинул на пальцах расходы - задний кардан с работой и нежданчиками (они почти всегда случались) 10 тысяч, помпа 5.
С одной стороны можно просто не ездить на нём и продать с торгом как есть, умолчав (и это ещё вопрос этики). С другой - имея ниву хочется на ней ездить чуть дальше, чем на других авто.
За машину максимум предлагали 155, но обещать не значит жениться и кто знает вернулись бы люди с деньгами (следующие кому соглашусь уступить).
Это была предыстория. Не спалось в субботу, в 4,30 проснулся и делать нечего в тишине. Посмотрел на авито самые доступные ВАЗы с акпп и в салонах Нижнего нашлось 3 машины дешевле 300, 1-2 собственника по ПТС. Почему салоны? Потому что примут на обмен старое авто. Трейд-ин не подходит т.к. на новую сейчас нежелательно трать деньги.
В субботу обдумывал за и против, но блин, как не ремонтируй шевик - он не становится дороже, обидно конечно

. Надо ставить финансовую точку в бесконечных ремонтах и расходах на них. Решил обменять на гранту с автоматом, лишь бы остаться с менее ломучей и более ликвидной машиной.
В воскресенье в 11 уже был в НН, но километров за 40 машина начала периодически звенеть как бешеная кастрюля и всё чаще вибрировать:
[list=-] в первом салоне не сложилось из-за состояния гранты (37т.км, 1 хоз с кондеем; крыло в хлам и задета дверь, совсем мёртвые стойки и амортизаторы, сзади что-то гремит при разгоне и под вопросом включение вентилятора двигателя). Хотя на все косяки кроме внешних работники говорили "да вы чтооо?". Ну и обидели нивушку - оценили в 60 тысяч, потому что она предательски показала всё свежие проблемы во время тестового заезда по асфальту;[/list]
[list=-] во втором салоне была гранта 2014 от 2 хозяев без кондея, пробег приличный (реальный) сами заранее сказали про мёртвые передние стойки и амортизаторы + ещё какая-то мелочь на 2 тысячи по ценам "моего" сервиса. Самый забавный косяк (мне кажется он отпугивал большинство людей) это скомунизженная 2din манитола - в консоли тупо дырищщща с проводами;[/list]
И вот во втором салоне пока шевик загоняли в ремзону, машина не издала лишних звуков. Люфт кардана нашли, но чувствую недооценили. В остальном осмотр нивы делался очень тщательно, уважаю механика за дотошность. Добавил 100 к ниве и забрал гранту. Сознаюсь в неосторожности, я почти не проверял гранту до покупки - только автомат "покрутили" на парковке и через авинфобота пробил историю. Просто очень не хотелось тащитсья назад на страдающей машине, чинить её за 10-15% продажной цены и потом ещё ждать кто же купит... а раз тут вариант по деньгам (доплате) и ниву нормально забирают, то пусть всё сложится.
Сегодня уже посмотрели гранту в сервисе, иных косяков по ходовке, двигателю и мозгам не нашлось. Молодцы работники салоны, не обманули. Это далеко не везде в авто-сфере. Пока ещё в планах обслуживание гранты (завтра полная замена жидкости в акпп, послезавтра все работы по ходовке). Магнитолу потом как-нибудь поставлю, всё равно не слушаю музыку)
Расставаться с нивой жалко, но сил нет заниматься ремонтами вместо езды и при этом иметь вообще неликвидное авто (моё объявление было почти месяц самым дешёвым по городу за 05-06 год и единственное с гбо). Надеюсь новому владельцу передадут документы по гбо (паспорт баллона, гарантийка действует и в Нижнем - там филиал установочной фирмы). Сегодня уже выставили машину за 150, даже не помыв и только прикрыли водительский коврик бумажкой.
Теперь от шевика остались приятные воспоминания, знания о том какой именно полный привод для меня правильный и удобный. И комплект зимних колёс на дисках (пробег 5-6 тысяч, один сезон). Их к ночи выложу в барахолку.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную.
