Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Попытка выехать назад на пониженной не удалась, т.к. левое заднее колесо не вывесилось, но сильно разгрузилось :smile_doh: ...
А то тут в соседней теме написали, что блокировка не помогает...

Кроме того...
ручник в таких случаях может помочь. Т.к. в случае включенного ручника, диф моста распределяет момент иначе, и направляет его на преодаление торможения колес колодками. Соответственно промеж колес момент распределяется более равномерно. Что даст в свою очередь шанс выскочить за счет колеса, стоящего на "твердом".

Сам я частенько пользуюсь этим способом, особо зимой, сидя где нидь на брюхе. Т.е. блокировка + ручник местами реально помогают пролезть на пузе. Главно потом не забыть ручник отпустить :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 12:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 39

  •  18 янв 2010, 16:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Кроме того...
ручник в таких случаях может помочь. Т.к. в случае включенного ручника, диф моста распределяет момент иначе, и направляет его на преодаление торможения колес колодками. Соответственно промеж колес момент распределяется более равномерно. Что даст в свою очередь шанс выскочить за счет колеса, стоящего на "твердом".

Сам я частенько пользуюсь этим способом, особо зимой, сидя где нидь на брюхе. Т.е. блокировка + ручник местами реально помогают пролезть на пузе. Главно потом не забыть ручник отпустить :

Очень интересный способ! Никогда раньше не задумывался, что так можно! При необходимости обязательно попробую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  146
  • 53

  •  28 апр 2010, 06:23

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow хорошие отчётики +, цвет Сочи что-ли?


Mr.Dow писал(а):
a.bitskiy писал(а):
Хорошо проводишь время в выходные! Одному не страшно?

Не страшно.
Это я зимой один езжу. Летом то мы вдвоем с женой :

А кто-же тогда фотографирует?, аааа наверное который сзади на ГАЗ-66 ездит :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet NIVA Special Edition 2011 - личная
Renault Logan Black Line 2009 - служебный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2012, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):


ручник в таких случаях может помочь. :

Теоретически я об этом знаю, но применять ни разу не пробовал.

INN72, А кто-же тогда фотографирует?

А словосочетание "таймер и 10сек" тебе знакомо? :
Цвет Сочи.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
24500км.
Обозначилась небольшая проблемка. Температура на ходу не поднимается выше 80*С. И прогреваться из холодного состояния стала как-будто медленнее.
Для того, чтобы определить не заклинило ли термостат в открытом состоянии, завел и стоя на месте стал прогревать на ХХ, при 70*С термостат и патрубок с радиатора были еще холодными, т.е. термостат закрыт. При достижении 80*С по приборке, патрубок и термостат стали теплеть, т.е. термостат открывается и как бы работает правильно. Температура достигла 90*С. Но стоило только поехать, как температура снизилась опять до 80*С, т.е. термостат не закрывается при снижении температуры.
Для того, чтобы исключить неисправность датчика температуры, остановился и при работе двигателя на ХХ подождал, пока температура не поднимется до срабатывания(включения) вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор включился при 98*С по приборке, т.е. датчик температуры исправен.
После этих экспериментов стало понятно, что надо покупать новый термостат, что я и сделал, купив термостат PEKAR за 300р.
Замена заняла 1,5часа около дома, с получением травм и порезов : Новые самозатягивающиеся хомуты->это что-то :
Из-за того, что место неудобное, а вокруг всякие острые детали изрезал несколько пальцев, а кровь на морозе почему-то не хочет останавливаться : Но т.к. машина разобрана, путей отхода нет :smile_nod:
Хомуты удалось сжать только пассатижами с губками под углом и с изменяемым раствором. У обычных пассатижей не хватает раствора и если и удается зацепиться, то они слетают, иногда с риском нанесения травм.
В общем получилось по пословице: сами создаем себе трудности, чтобы потом мужественно их преодолевать :
В итоге я победил :
Долил Тосола, завел, прогрел, выгнал попавший воздух, дождался пока начнет открываться термостат. Открываться он начал на 85*С, как и написано на его корпусе. Подождал пока температура дойдет до 90*С и поехал. Температура снизилась до 89*С и там и оставалась на разных режимах езды.
Устал писать, термостат менять было легче :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  3998
  •   118

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Не ленись,не ленись.Это даже читать интересно и весьма познавательно.
Что бы руки меньше драть,покупаю упаковками хэбэшные перчатки и держу их в багажнике.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
Mr.Dow, Не ленись,не ленись.

Пальцы то забинтованы. Больно. :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. Я когда покупал термостат на нем 80 градусов было написанно,силуминовый корпус,чье производство не помню. Глянь на старом скрлько написано? Сейчас езжу по БК показывает 83. Хочется,чтобы потеплее было что ли,хотя может летом такой режим работы термостата не есть гуд.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, на старом написано 80*С, но он пока не отказал тоже держал на ходу приблизительно те же 89*С, как и новый, практически не зависимо от внешней температуры и режима движения, исключая пробки и тяжелое бездорожье.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
и также тепло было в салоне? Просто есть у меня нще калина,так в ней печка жарче дует.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: