Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 17:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Читаешь, как сериал, но, чем дальше-тем интересней)))

Стараюсь, как могу :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Андрей18 , Неужели компенсаторы опять лепить будешь?

Всё будет - и это и болты, терпение товарищи :smile_drinks:

Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:
Продолжаю... Читая советскую литературу по двигателям, в основном спортивную тематику, неоднократно приходишь к выводу, что правильная газодинамика - вещь и сила. Не буду вдаваться в терминологию, скажу просто - в классическом двигателе гбц реально душит двигатель, его низ. Не даёт раскрыть потенциал, так скажем, потенциал поршневой. Если вспомнить - такая же гбц стояла и на Жигулях 1100 или 1300. А тут двигатель 2.0, ну 1.95, если быть точным. Было решено точить каналы с заменой клапанов.
Первым делом отдал гбц на фрезеровку. Далее были приобретены клапана фирмы AE впуск 41, выпуск 34 под сухарь 2108. Извлёк направляющие клапана, убрал сёдла клапанов и принялся за расточку каналов. Точил вот такими фрезами.
Вложение:
23.jpg
23.jpg [ 178.88 КБ | Просмотров: 496 ]


Затем, после грубой расточки, каналы сгладил насадкой с наждачной бумагой. По размерам получилось следующее: впуск 35мм, выпуск 29мм. Далее установил направляющие и заменил сёдла клапанов. Затем нарезал фаски с последующей притиркой клапанов.
Вложение:
21.jpg
21.jpg [ 273.7 КБ | Просмотров: 496 ]

Вложение:
22.jpg
22.jpg [ 239.5 КБ | Просмотров: 496 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 20:34  
Старожил
Старожил

    115
  •  1876

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжайте :smile_clapping: ждем с нетерпением

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 дек 2019, 21:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
После притирки клапанов гбц была проверена на герметичность керосином и затем вымыта. Начался этап сборки гбц. Пружины клапанов, которые наружные, оставил родные, а вот внутренние поставил Schrick №01302031. Наружные не стал менять, т.к. получилось бы слишком жёстко - не для таких оборотов, да и грм нагружать зря не хотелось. Вот номер внешних пружин Schrick №01302064, может кому пригодиться.


Вложения:
25.jpg
25.jpg [ 315.98 КБ | Просмотров: 465 ]
26.jpg
26.jpg [ 251.55 КБ | Просмотров: 465 ]
24.jpg
24.jpg [ 161.1 КБ | Просмотров: 465 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 05:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
серьезный подход :smile_yes:

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 05:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15440
  •  11278
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрей18 , :smile_handshake: На каком пробеге разобрал двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2019, 16:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50, разобрал на пробеге 61 000 км. Не знаю, может смотан. :smile_sadsmile:

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Последний раз редактировалось Андрей18 29 дек 2019, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2019, 19:28  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Афтар , так что было ?

грибок срезало ? куда давление-то делось :smile_nerd:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2019, 21:05  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
Афтар , так что было ?

грибок срезало ? куда давление-то делось :smile_nerd:

первый пост прочти внимательно

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2019, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  68
  • 39

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Не много продолжу. Гидрики решил всё же оставить. Приобрёл комплект новых, типа "не китайских". Старые гидрики - просто жесть, мыть не перемыть. А вот натяжитель цепи поменял на Пилот. Как же сердце радовалось, когда убирал маслоподводящую трубку :smile_smile:
Ролики приводного ремня нашёл INA, ну и ремень до кучи решил тоже заменить. Свечи решил поставить БОШ - ничего плохого сказать не могу. До капиталки тоже на таких же ездил. Немного фото.


Вложения:
27.jpg
27.jpg [ 263.75 КБ | Просмотров: 269 ]
28.jpg
28.jpg [ 304.83 КБ | Просмотров: 269 ]

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2019, 22:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Андрей18 , гидрики старого образца зря оставил. Застучат быстро.

Добавлено спустя 45 секунд:
Андрей18 писал(а):
Как же сердце радовалось, когда убирал маслоподводящую трубку
это лирика какая-то. Мы их за все годы несколько сотен поставили, все Ок.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: