Читаешь, как сериал, но, чем дальше-тем интересней)))
Стараюсь, как могу
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
@Андрей18 , Неужели компенсаторы опять лепить будешь?
Всё будет - и это и болты, терпение товарищи
Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:Продолжаю... Читая советскую литературу по двигателям, в основном спортивную тематику, неоднократно приходишь к выводу, что правильная газодинамика - вещь и сила. Не буду вдаваться в терминологию, скажу просто - в классическом двигателе гбц реально душит двигатель, его низ. Не даёт раскрыть потенциал, так скажем, потенциал поршневой. Если вспомнить - такая же гбц стояла и на Жигулях 1100 или 1300. А тут двигатель 2.0, ну 1.95, если быть точным. Было решено точить каналы с заменой клапанов.
Первым делом отдал гбц на фрезеровку. Далее были приобретены клапана фирмы AE впуск 41, выпуск 34 под сухарь 2108. Извлёк направляющие клапана, убрал сёдла клапанов и принялся за расточку каналов. Точил вот такими фрезами.
Вложение:
23.jpg [ 178.88 КБ | Просмотров: 496 ]
Затем, после грубой расточки, каналы сгладил насадкой с наждачной бумагой. По размерам получилось следующее: впуск 35мм, выпуск 29мм. Далее установил направляющие и заменил сёдла клапанов. Затем нарезал фаски с последующей притиркой клапанов.
Вложение:
21.jpg [ 273.7 КБ | Просмотров: 496 ]
Вложение:
22.jpg [ 239.5 КБ | Просмотров: 496 ]
_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727