Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 17 мар 2020, 19:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
О главной для меня проблеме в Ниве

Главной для меня проблемой в Ниве является, как я уже говорил, даже не двигатель (ибо по его модернизации есть решения - только плати), а печка. Она примитивная и шумная. К сожалению, об этом не пишут в обзорах.

Регулировать температуру можно только по фиксированным ступеням, при этом, печка даже на первой скорости "жарит" и шумит так, как Duster это делал на второй. А если сравнивать с Solaris супруги, где климат контроля вообще практически не слышно, становится еще грустнее.

При кратком знакомстве с машиной этого можно и не понять. Я тоже не обратил на это внимание в первое время. Но потом стал замечать, еще через некоторое время в пробках это стало раздражать. В поисках решения этой проблемы я наткнулся на описание Аргест2 от Силича где-то на Drive2. Цена не совсем гуманная, но решил заказать. Заказал, через 2 недели прислали. С доставкой обошлось в 3500р.

Вложение:
Комментарий к файлу: Аргест2 от Силича
Аргест2.jpeg
Аргест2.jpeg [ 56 КБ | Просмотров: 1483 ]


К сожалению, дилер отказал мне в установке данного модуля (что ожидаемо). Сам же я опасался пробовать ставить, ибо электрик из меня неважный. Но делать нечего, решил попробовать самостоятельно.

Для установки требовалось снять модуль управления печкой, по крайней мере, так я думал вначале. Те, кто снимал этот блок, знают, что делать это весьма непросто, особенно сложно подбираться к тросикам передвигающим заслонки.

Сдуру можно и половину машины разобрать (с) кто-то на форуме. Я так и сделал - разобрал половину передней панели.

Вложение:
Комментарий к файлу: Разобрал половину передней панели
разобранная_панель.jpeg
разобранная_панель.jpeg [ 68.66 КБ | Просмотров: 1483 ]


Лишь после этого я понял, что это было необязательно, т.к можно было попробовать подобраться с правой стороны, сняв бардачок (кстати, он у меня с воздуховодом а не подсветкой, и на шланге воздуховода сэкономили, он очень короткий - одевать бардачок обратно очень неудобно) и, подлезши "в слепую" рукой, снять крайний правый переключатель отопителя.

Подключив Аргест2 я по началу обрадовался - он заработал, оставалось только собрать. Но потом я обнаружил, что на приборной панели горит значок Check Engine и иммобилайзера когда регулятор находится в режимах отличных от крайних (выключено и максимум).

Вложение:
Комментарий к файлу: Check Engine
check_engine.jpeg
check_engine.jpeg [ 88.96 КБ | Просмотров: 1483 ]


Почему иммобилайзера? У меня идей нет.

Проверить ошибку сканером (ELM 327) идеи в голову у меня почему-то не пришло, а в памяти их потом не осталось. Помимо этого оказалось, что и Аргест даже если бы работал, поможет не до конца - сильно уменьшить скорость текущего вентилятора нельзя, он просто начинает гудеть на малых оборотах. Разве на 20-25%. Скрипя сердце пришлось собрать все обратно в штатном варианте.

В общем, попытка оказалась неудачной. :( Выходные и энная сумма денег потрачены зря. Если кто-то знает гарантированный способ уменьшения производительности печки, (именно производительности - она шумит потому, что прилично дует), буду рад совету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 17 мар 2020, 21:10  
Старожил
Старожил

    990
  •  3706
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Если кто-то знает гарантированный способ уменьшения производительности печки, (именно производительности - она шумит потому, что прилично дует

1. поменяй крыльчатку
2. домотай на резистор нихрома

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 18 мар 2020, 01:28  
Профи
Профи

    650
  •  7317
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
К сожалению подобной таблицы для кроссоверов классом выше найти не удалось

Изображение
Цитата:
B1 Ширина салона спереди — 1480 мм
B2 Ширина салона сзади — 1440 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1200 мм

:smile_smile:

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
dkoryavov писал(а):
Ну и кратко, выводы, которые я сделал после модификации. Модификация обошлась мне в 24 000р. Дорого это или дешево? ИМХО, дороговато. Но другого варианта нет.

Доволен ли я результатом? И да и нет. Да, потому, что машина стала явно быстрее: в городе легко держаться в общем потоке и даже на трассе теперь не особо сложно фуры на третьей обгонять. Нет, потому, что всегда хочется большего. И, судя по отзывам, эта мысль посещает любого, кто сделал модификацию СТ90.

Интересно, заметна ли разница с просто "прошивка е2" и этим тюнингом? Сравноивать то с родной прошивко заведомо провальная затея.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 18 мар 2020, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    453
  •  2169
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Какие преимущества это дает? Для людей среднего роста зачастую поездка именно на ШНиве будет более удобна, чем в автомобилях с большей колесной базой. Все из-за ширины салона.

Да ни каких. Сидеть на заднем диване не удобно, залезть проблематично.

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 18 мар 2020, 09:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, заметна ли разница с просто "прошивка е2" и этим тюнингом? Сравноивать то с родной прошивко заведомо провальная затея.


Где-то на Drive2 был товарищ, который как раз сделал сначала чип-тюнинг от  Niva777, а только потом сделал СТ90. Говорит, разница заметна. Но она явно будет минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 июн 2020, 12:49  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, с прошедшего поста прошло около 3-х месяцев. Как и большая часть россиян, я в это время находился на самоизоляции, но с машиной за это время произошло довольно много. Были и (увы) очередное обращение по гарантии, и очередная попытка модернизации движка (забегая вперед - не самая удачная), но об этом в следующий раз, а сегодня я расскажу о ковриках.

Я поклонник велюровых ковриков. Впервые их сделал еще на Дастере и с тех пор использую только их на всех своих машинах. Покупаю только в компании aвтоковрик.ru. Плюсы велюровых ковриков в том, что для того, чтобы их привести в хороший внешний вид достаточно щетки, резиновые же надо обязательно мыть, при этом, чтобы получить действительно хороший результат - мыть с пеной из кёрхера (люблю чистоту :)). На дастере такие коврики у меня прожили 5 лет, и остались в очень хорошем состоянии. Раз в год я их еще мыл из кёрхера.

Да и в целом, подобные коврики создают ощущение гораздо большего уюта. В автоковрике множество вариантов. Но, к сожалению, есть лекала не для всех машин. На Солярис супруге я их просто заказывал удаленно и получал через СДЕК, но на Ниву у них лекала были только на дорестайлеговую машину, да еще водительский коврик без хлястика под площадку для отдыха левой ноги. А чтобы сделать иначе, они приглашают в офис. Долго я искал время чтобы к ним заехать, наконец - нашел.

Выбрав время поехал к ним в офис (есть еще ателье, но то и вовсе за МКАДом) на Беломорскую улицу. Ехать туда, надо сказать, совсем неудобно. Находятся они в каком-то гараже, места очень мало. Но это не мешает к ним приезжать людям покупающим и премиум. Прямо передо мной была Audi Q8.

Вложение:
Комментарий к файлу: ШНива в Автоковрике
ШНива_в_автоковрике.png
ШНива_в_автоковрике.png [ 487.95 КБ | Просмотров: 1279 ]


Материалов несколько разных, на любой кошелёк. Я выбрал, как и ранее, самый премиальный материал с полиэтиленом внутри (что исключает сырость зимой под ними), черного цвета с черной окантовкой для ковриков и более ворсистый, но более гибкий для перемычки на тоннель (так как выбранный мной, по словам мастера, для тоннеля слишком жесткий - он не загнется и будет топорщиться). Вот они на фото (образец серого цвета, черного образца не было; правый - для ковриков, левый - для перемычки).

Вложение:
Комментарий к файлу: Материалы - вид сверху
Материалы_вид_сверху.jpg
Материалы_вид_сверху.jpg [ 476.61 КБ | Просмотров: 1279 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Материалы - вид снизу
Материалы_вид_снизу.jpg
Материалы_вид_снизу.jpg [ 490.67 КБ | Просмотров: 1279 ]


Тот материал что я выбрал, снизу имеет структуру напоминающую липучку, поэтому исключает скольжение, помимо прочего мастер по моей просьбе пришил еще несколько липучек, так что коврик отдирать теперь надо двумя руками :) Более ворсистый, как видно по фото, имеет снизу для этой цели резиновые вставки.

Итоговый результат на фото:
Вложение:
Комментарий к файлу: Водительский коврик
Водительский_коврик.jpeg
Водительский_коврик.jpeg [ 48.71 КБ | Просмотров: 1279 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Коврик пассажира
Коврик_пассажира.jpeg
Коврик_пассажира.jpeg [ 38.48 КБ | Просмотров: 1279 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Коврики сзади
Коврики_сзади.jpeg
Коврики_сзади.jpeg [ 45.92 КБ | Просмотров: 1279 ]


Ковриками очень доволен. Подошли очень хорошо. Единственное, водительский коврик в районе подпятника и далее (если присмотреться на фото видно) не до конца прилегает к краю, но когда я об этом сказал мастеру, он убедил меня, что так как там начинается подъем, если на него продлевать коврик он будет топорщиться под педалью тормоза и сцепления. Поэтому парой сантиметров в этом месте пришлось пожертвовать.

Тем, кому интересны качественные коврики на Ниву - рекомендую. Я попросил мастера оставить снятые с моей машины лекала, обещав рассказать на форуме про коврики. Так что, возможно за ними уже не придется ехать, а можно просто будет заказать по интернету с доставкой на дом.

Цена вопроса: 6000 руб.


Последний раз редактировалось dkoryavov 21 июн 2020, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 июн 2020, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Тем, кому интересны качественные коврики на Ниву

Качество-это очень хорошо, но вот практичности в них в дождь или слякоть НИКАКОЙ! Езжу с Боратексами уже 3 года, они совмещают в себе и уют ворсовых и практичность резиновых ковриков, а стоят 2900 рублей. http://boratex.ru/list.php?r=2&pr=17&c=247
з.ы. Боратекс, если читаете, то можете мне заслать чуть-чуть за рекламу :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 21 июн 2020, 17:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Да, почитав Вашу тему как раз хотел купить подобные, кажется, что это лучшие из серийно выпускаемых. Но смутило то, что они серые, а не чёрные, да и качество ворса все же хуже того, что можно выбрать в автоковрике (даже по фото видно).

По поводу практичности могу сказать то, что использую коврики круглогодично. Конечно, если Ниву использовать по назначению - для езды по бездорожью, тут подобные коврики не подойдут, но я по бездорожью не катаюсь, в сапогах в машину сажусь крайне редко. А в обычной эксплуатации ворсовые по моему мнению гораздо удобнее.

Как я сказал, они водонепроницаемые - в середине клеёнка (по сути). Вот фото:

Вложение:
Комментарий к файлу: Материал
Материал.jpeg
Материал.jpeg [ 68.61 КБ | Просмотров: 1241 ]


Поэтому даже в дождь или зимой с водой проблем нет - садишься в машину и направляешь поток воздуха в ноги, те капли, что остаются, довольно быстро подобным образом впитываются верхним слоем и высыхают. А грязь довольно легко можно счистить щеткой, если она жидкая, то на следующее утро, когда подсохнет. В худшем случае щетку надо чуть чуть только намочить.

Зимой же такие коврики очень удобно чистить в снегу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 22 июн 2020, 06:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  173
  • 44

  •  13 фев 2018, 08:39

Блог: Просмотр записи (0)
Жду про двигатель скорее.
Сам этим озадачен и озабочен.

_________________
ШН LE 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 июн 2020, 16:28  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Пришло время рассказать о очередной модернизации, которую я провел в надежде повысить мощность своего двигателя.

Как я говорил ранее, когда писал про модификацию СТ90, для меня главным аргументом при модернизации является возможность сохранить (хоть в какой-то мере) экологичность двигателя, поэтому удалять каталитический нейтрализатор я не намерен. По этой причине, все остальные решения предлагаемые LSGA меня не устраивали.

Но турбину устанавливать не хотелось. Во первых потому, что у меня уже было решение СТ90, можно было бы поменять ГБЦ и за небольшую доплату получить еще мощности, турбина же требовала вложений на ~110 тыс. При этом, как будет работать турбина с катализатором мне тоже было неизвестно, а рисковать большой суммой не хотелось. По крайней мере, так я думал тогда, когда выбирал решение как поступить дальше.

По этой причине я решил рискнуть и поставить измененную ГБЦ без замены выхлопной. Если не 106, то хотя бы 98-100 лс и 145 Нм мне казалось, что я получу. Если же не получу, то цена ошибки будет более или менее разумной - 22 тыс.

Сказано - сделано. Договорились с LSGA, в очередной день я приехал, и пока работал они мне заменили ГБЦ.

Вложение:
Комментарий к файлу: В процессе
3.jpeg
3.jpeg [ 130.8 КБ | Просмотров: 1102 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: ГБЦ
6.jpg
6.jpg [ 396.17 КБ | Просмотров: 1102 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Все почти готово
7.jpg
7.jpg [ 403.29 КБ | Просмотров: 1102 ]


Вечером, когда машину поставили на стенд я уже предвкушал свою радость, но получилось полное разочарование. Как видно из предыдущего замера, у меня было 88 лс и 137.6 Нм момента. А получилось ... 92.5 лс и 135 Нм момента! Т.е всего +4.5 лс и -3 Нм момента!

Вложение:
Комментарий к файлу: Замеры на стенде
Мощность_92.jpeg
Мощность_92.jpeg [ 158.26 КБ | Просмотров: 1101 ]


Это провал. Такого я не ожидал даже в плохом сценарии. В тот момент в комнате был Владимир Шарандин, увидев такие результаты, он мне долго объяснял почему получился подобный плохой результат. Я уже мало что помню из его объяснений, но суть в том, что нужен воздух либо на вдуве, либо отсутствие препятствий на выдуве, чтобы мощность повысилась.

Потом LSGA-шники сказали, что для таких как я - кто не хочет трогать выхлопную, готовят решение с измененным впускным коллектором (тут могу ошибаться -я плохо понимаю что это такое). Договорились на том, что когда они данное решение подготовят, я подъеду, они поставят его на мой авто. Если мощность повысится, то я плачу, если нет - все бесплатно. И на том спасибо...

Плачу 22 тысячи и расcтроенный уезжаю. Замеры по разгону до 100, которые я провел в тот же вечер, немного скрасили расстройство тем, что машина все равно стала быстрее на ~0.7-1сек (текущий замер получен при температуре около + 20 на летних жестких шинах; в этих условиях до модификации разгон был около 18.7 до сотни), но это, конечно, очень мало.

Вложение:
Комментарий к файлу: Замер разгона до 100 при +19
Разгон_100_ГБЦ_заменена.jpeg
Разгон_100_ГБЦ_заменена.jpeg [ 469.92 КБ | Просмотров: 1101 ]


Итого, сухой итог: по сути, на рынке пока есть только одно относительно недорогое и экологичное решение повышения мощности движка "под ключ" - модификация СТ90 от LSGA. Остальные модификации смысла не имеют. Если нужно мощнее, то только турбина. Если кто ставил турбину не снимая катализатора, расскажите, каких параметров достигли?


Последний раз редактировалось dkoryavov 29 июн 2020, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: