Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 12 фев 2025, 03:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Нет, дело в ГК

Может в "мозгах"? Вариантов много наверное, шевик на тросике был и ехал без газа, но я не помню, делал он так до новой прошивки или нет. Скорее нет, потому что дед, который продал его мне, выезжал из гаража на пониженной и хвастался этим.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 00:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1260
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
шевик на тросике был и ехал без газа

У меня тоже может без газа ехать, в принципе, при нормальном сцеплении так и должно быть. Помнится, так даже инструктор в автошколе учил на 2115: отпускаешь сцепление и машина трогается)

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
так а по дымлению и плаванью оборотов на запуске версии будут

Что-то сдается, что по дыму все нормально у тебя. У меня тоже сейчас дыма стало больше, как температура в минус хороший ушла. А как около нуля, практически не было его. И да: обороты на очень холодную (с ночи) тоже плавают некоторое время, потом норма. Не знаю с чем связано, но РХХ явно не глючит (еще когда было тепло поставил "Старвольт" и он отлично работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю с чем связано, но РХХ явно

Всё нормально, получает от мозгов команды такие. Еще многие датчики в это время отключены. Машина прогреется и выходит на нормальный режим и всё штатно начинает работать. А в прогреве то бедно, то богато, от этого и пропуски и обороты нестабильные.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15420
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Еду вдоль дома на 2-й, педаль газа не трогаю. Гидрокомпенсаторы с конвейера, натяжитель ISAI. 2010 г.в. с кондеем. РХХ подкидывает обороты, когда надо. Непрерывно работает в движении, судя по его шагам по БК.

РХХ - 3-й. Два развалились в разной степени. ~ 120 ткм.


Последний раз редактировалось ГУ50 13 фев 2025, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
так а по дымлению и плаванью оборотов на запуске версии будут ?
У меня поутру сразу после старта мотора из глушителя на глаз выхлоп не виден, на слух - всё ровно. Секунд через 30 начинается жутчайший туман из трубы. Видимо, банка глушителя (и/или резонатора) подогревается, и скопившийся конденсат начинает активно испаряться.
Про плавающие обороты я как-то задавал вопрос. Вразумительного ответа не получил. Сам ответ на этот вопрос пока не нашёл. Скажу больше, у друга (машинка 2020 года, с лодкой вместо креста на решётке) по утрам частенько тоже хулиганит аналогичным образом. Единственное, что мне приходит в голову - это фишка характерна только для BOSCHевских мозгов.
Да у меня вроде и на гидриках неплохо было, а вот на болтах я даже, по началу, после 236 ямза, глохнуть начал даже с газом )) Ну ладно, успокоили. В один момент хотел разогнаться, помню 145 выжимал, а тут она и 120 то с напрягом набирает, про 145 можно забыть.
Странно. У меня после перехода на болты и 213 вал моторчик стал намного резвее. Списываю это на более жёсткие опоры рокеров. А 214 распредвал от 213-го отличается только профилем кулачка, заточенного под гидроопоры. Фазы одинаковые.
На моей РХХ менялся раз 5-6 уже. Причем один раз я поменял его превентивно
Надо заменить один раз, но на правильный. Однажды я писал про замену РХХ. И ещё: не помню где именно, попадалось такое: человек дымогенератором обнаружил подсос воздуха через негерметичный механизм РХХ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1260
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , поделюсь своим опытом борьбы с плавающими оборотами. Началось это дело прошлой зимой с провалов. Заменил РХХ на калужский (марку уже не помню), но через месяц обороты начали, наоборот, подскакивать. Заменил этот калужский на другой, тоже калужский. Тот некоторое время поработал нормально, и вновь начались глюки с завышением. Чего только не делал параллельно: и ДПДЗ менял, в том числе на бесконтактный, ДУ чистил сто раз, чистил сапун, менял фильтры, ВВ-провода, катушку зажигания, свечи и т.. и т.п. В общем, поехал в очередной раз к электрику, он вновь приговорил РХХ. Заменил на костромской "Пегас". "Пегас" работал пару месяцев вполне сносно, завышения не было, но потом вновь началось. В какой-то момент решил проверить метки ГРМ, а заодно чисто в превентивном порядке решил заменить этот РХХ из Костромы на другой. Объехал весь город, "Автоэлектронику" из Калуги, которую все советуют, так и не нашел. Да и вообще в тот день напряг был с РХХ. В итоге от безнадеги купил в последнем магазине китайский "Старвольт" за 640 рублей - самый дешевый вариант. И что бы вы думали? Полгода прошло, проблема не возвращалась (тьфу-тьфу-тьфу), работает отлично.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
shmakich писал(а):
Всё нормально, получает от мозгов команды такие
Согласен. Просто смущает, что прошлой зимой такого не было. Так-то бы и ладно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 13 фев 2025, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Они у меня не всегда плавают, а только в момент пуска, секунд 10 и не сильно. На гидриках до прогрева могли плавать, но там 1 гидрик был скорее мертв, чем жив. И была на гидриках еще странность - после пуска он пытался сразу встать на обороты +- прогретой машины, т.е. около 1000 (знаю, что прогретая 870), а спустя время поднимал до прогревочных (сколько там, 1300-1500, не помню, в этом районе, в зависимости от температуры окружающей среды). Вот с этим я не разобрался тогда, может это еще тянется, поэтому и плавает. С новья, если не ошибаюсь, она сразу же заводилась на прогревочных, а в морозы под 1500.

Я по привычке РХХ только Автотрейдовские беру. У меня их маслом закидывает и они клинят. Надо взять в привычку изредка снимать ДУ и промывать РХХ. Стартвольт в топку - один раз купил ДПРВ - спасибо, не надо более =) Все мозги мне вынес.

п.с. а какая прокладка ДУ лучше ? Родная пластиковая, или паранитовая с типа резиновыми колечками ? Паранитовая же не продавливается и не требует замены ?

п.с.с. самое фиговое, что стало происходить с этой машиной - она начала активно корродировать. Рыжики будто сидели и ждали своего часа, а потом массово начали вылазить. В прошлом году хотел отдать, чтобы зачистили задние арки от остатков заводской мастики, ржавчины и заного обработали, заодно под дверьми покрасили и пленку наклеили, а сейчас смотрю, весь кузов пошел рыжеть.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 14 фев 2025, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
купил в последнем магазине китайский "Старвольт" за 640 рублей - самый дешевый вариант. И что бы вы думали? Полгода прошло, проблема не возвращалась
Как сделать, чтобы РХХ нормально работал, я уже писал. А касательно случая со "Стартвольтом",
у друга (машинка 2020 года, с лодкой вместо креста на решётке) по утрам частенько тоже хулиганит аналогичным образом
В машинах 2020 года электронный дроссель, без РХХ и ДПДЗ.
Я по привычке РХХ только Автотрейдовские беру. У меня их маслом закидывает и они клинят.
Маслом закидывает не потому, что автотрейдовский, а потому, что маслоуловитель не справляется. По осени 2021 года я выкладывал свою конструкцию маслоуловителя. Работает до сих пор. Когда лезу регулировать зазоры клапанов, заглядываю в дроссельный узел - чисто!
Mr.Me писал(а):
Стартвольт в топку - один раз купил ДПРВ - спасибо, не надо более =) Все мозги мне вынес.
"Стартвольты" (и не только) разные бывают :smile_smile: Тут лотерея. Кстати, по интернетам, моторчик омывателя стекла рекомендуют именно "Стартвольт".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 14 фев 2025, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1260
  •  707
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
моторчик омывателя стекла рекомендуют именно "Стартвольт"

Мой друг-сервисмен хорошо отзывался о "Старвольте", к моему большому удивлению. Обычно он многое критикует, причем чаще всего действительно по делу. Говорит, даже на свою машину что-то ставил. Ну, соглашусь: тут лотерея, не угадаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 17 фев 2025, 10:31  
Участник
Участник

    60
  •  125
  • 50
  •   0

  •  27 окт 2022, 14:16

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Мой друг-сервисмен хорошо отзывался о "Старвольте"

Не только не Старвольт, проблема с ними в вариативности качества исполнения, он вроде рабочий, но в какие-то моменты выдаёт не знамо что и фиг ты на него подумаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: