Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 23:58  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, спасибо за подробный ответ! Завтра попробую проверить сцепу с задней. Вообще, когда после езды сразу включаю заднюю, то включается с треском, если включать через 1-ю, то всё нормально. Главный недавно меняли и прокачивали, рабочий надо посмотреть. Ещё раз спасибо! Буду курить форум и пытаться разобраться в чём дело...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 00:00  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, да я уж по-всякому. Вообще с 1-й на 2-ю лучше переключается при 2500. Но сейчас рычаг ну совсем не запихнуть...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 09:48  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь дело в сцеплении оно ведет, если нет течи жидкости то просто отрегулировать.

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Здесь дело в сцеплении оно ведет, если нет течи жидкости то просто отрегулировать.

Привод сцепы на ШНиве не регулируется. :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 14:27  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как а на рабочем целиндре, если там нет зазора то шток укарачивается

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
draconl, там пружинка, которая устраняет зазор.

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 22:52  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По совету Рыболова проверил сцепу включением задней в разных положениях педали. До начала хруста ход педали большой, хрустеть начинает уже к самому верху. Ещё немного уточню симптомы. Двигаюсь на первой, выжимаю сцепу и слышен удар в трансмиссии (также, когда газу резко поддашь). При этом для выключении передачи приходится приложить некоторое усилие, рычаг немного упирается. На холодной машине это заметно очень сильно, на разогретой гораздо меньше. На остальных передачах такого не наблюдается, независимо от степени прогрева. Сцеплением работаю аккуратно, всё же за 7 лет уже привык к Нивам :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
По совету Рыболова проверил сцепу включением задней в разных положениях педали. До начала хруста ход педали большой, хрустеть начинает уже к самому верху. Ещё немного уточню симптомы. Двигаюсь на первой, выжимаю сцепу и слышен удар в трансмиссии (также, когда газу резко поддашь). При этом для выключении передачи приходится приложить некоторое усилие, рычаг немного упирается. На холодной машине это заметно очень сильно, на разогретой гораздо меньше. На остальных передачах такого не наблюдается, независимо от степени прогрева. Сцеплением работаю аккуратно, всё же за 7 лет уже привык к Нивам :smile_nod:


Удар в трансмиссии при выжиме сцепления на передаче - это могут быть и карданы...А вот то, что передачу не выключить - тут можно долго гадать...Это и сцепление может быть, и сама коробка...Смени масло в трансмиссии для начала...На каком сервисе обслуживаешься в Питере?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
AlexVolk писал(а):
По совету Рыболова проверил сцепу включением задней в разных положениях педали. До начала хруста ход педали большой, хрустеть начинает уже к самому верху. Ещё немного уточню симптомы. Двигаюсь на первой, выжимаю сцепу и слышен удар в трансмиссии (также, когда газу резко поддашь). При этом для выключении передачи приходится приложить некоторое усилие, рычаг немного упирается. На холодной машине это заметно очень сильно, на разогретой гораздо меньше. На остальных передачах такого не наблюдается, независимо от степени прогрева. Сцеплением работаю аккуратно, всё же за 7 лет уже привык к Нивам :smile_nod:


Удар в трансмиссии при выжиме сцепления на передаче - это могут быть и карданы...А вот то, что передачу не выключить - тут можно долго гадать...Это и сцепление может быть, и сама коробка...Смени масло в трансмиссии для начала...На каком сервисе обслуживаешься в Питере?


Давненько сюда ничего не писал... Тем временем пробегу 46500 км. Проблем никаких. Лопаются бачки, потёк сальник раздатки, но это всё мелочи...

И, так между делом, хочу съездить в Карелию на выходные (+понедельник), может кто поделится интересным и наиболее продуктивным маршрутом... Можно в отдельной теме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 49#5860749
Буду благодарен!

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
56000 км.
Пока так ничего и не сломалось (ттт). Второй раз поменял колодки спереди. Думаю о покупке новых тапок на зиму, старые добрые Бриджы WT-14 сгорели с сараем на даче :smile_doh: Сейчас смотрю в сторону Cooper Weather-Master, остальные кажутся какими-то совсем асфальтовыми...

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: