Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 23:22  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
просто когда пишут GL4/GL5-это как бы универсальное масло,обладающее свойствами и того и другого.
Типа вот этого Castrol Syntrax Universal Plus
http://www.ulmart.ru/goods/599565

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Мосты работают очень тяжело , там шестеренки гипоидные как бы труться друг о друга. Поэтому им надо ЖЛ5 .
А для КПП "пониже цифру" можно - ЖЛ4 . Ибо там шестеренки не "труться" а синхронизаторы они из другой стали.

И чтобы в это не вникать придумали универсальыне масла - ЖЛ4/5 .

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, я балбес наверно тебе неправильную ссылку дал.
Я вот это заливал

Изображение

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 15:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько копий уже поломано о маслах в трансмиссию нивы,т.е.какие лить на ниву,но мастера и механики утверждают:в коробку и раздатку лить GL4 и желательно вязкостью 80W90,а в мосты только гипойдные масла GL5 вязкостью тоже 80W90,считается это идеальным условием для работы трансмиссионных узлов....Даже выводы тестов по трансмиссионным маслам приходят к одному выводу,частично(условно)можно лить масла GL4/GL5,не давая нагрузок на трансмиссию выше среднего......

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 20:38  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
dark70, мне 4 литра хватило на все по кругу

по кругу-это как ? И в мосты и в КПП и в РК ?
И как на счет этого ?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20
Цитата:
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 06 Заголовок сообщения:
Да высокая, но нельзя одной рукой за два места держаться.... При пониженных температурах оно будет гуще чем то же 75W90. т.е придется дольше коробасы и мосты прогревать.

Как там с эксплуатацией у тебя счас ? А то у Кастрола (Равинол примерно так же)
Цитата:
Динамическая вязкость кастрола 75W140 в -40=120000
А 75W90= 67000

Летом не ездил на таком ?
NEXIK, ну тогда нормально, а то я переживать начал :smile_nod:
Юрий К., с тебя 6 тыщ экономии, ты же обещал :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, мне за ТО-0 с синтетикой заявили 8600 вроде.
Купил масел и фильтров на 3 тыщи неполные помоему. Правда моторное масло помоему в счет не входит :smile_bigsmile: чот я не помню уже.

Вот тебе грубо 6 тыщ экономии (9-3=6) + полдня работы самосоятельной в гараже: масла, ступицы, протяжка подвески, проверка ручника, осмотр всех мест возможного подтекания, фары незнаю зачем глядеть..вроде светят куда надо. Ну и если совсем не лень - протяжка (проверка) болтов подшибников РВ. Хотя мой приятель тоже забил полностью на гарантию и делал только одно (со мной вместе) - смену масел и фильтра.

Повторю - если в душе дискомфорт и неуверенность - то плати официалам :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 21:00  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, мне тоже уже озвучили 8300 и однозачная заливка из бочки, а не из канистр.
Примерно понял.
Только я тогда знакомому заплачУ, т.к. он терпит мои нудные вопросы :smile_nod: А в след. раз хоть буду знать че делать.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 15:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
dark70, мне за ТО-0 с синтетикой заявили 8600 вроде.

Нифига!Уже ТО-0 8600!Мне год назад когда сказали,что ТО-0 будет стоить 6800,я сам ушёл от гарантии и сделал всё сам,гораздо дешевле и с любовью :P

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 18:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Утром же отписывал-и сейчас считаю что 140- гуще чем 90...в чем разногласия? Прогревать да дольше придется. А по кругу- то да КПП, РК, мосты.
Вот тут:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=200

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
По эксплуатации-все нормально. Сильных морозов нет и проблем с вязкостью нет, при езде по трассе визг РК остался но тише стал. Вчера еще в РК залил MoOS, ликвимоливский дисульфид молибдена.
Кстати на Равеноле сразу перестала КПП греметь на горячую на нейтрали.
Я потому и писал-что повышенная вязкость для наших агрегатов-то что надо, особенно летом. А чуть увеличенный прогрев-это просто издержки...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: