Вот зачем этот Г12? Вместо г 11 заводского .
Зря . Сам убедился на двух Нивах.
Легче менять тосол раз в два - три года , чем оба радиатора .
Жидкий он , не зря его на заводе не льют.
Повелись на обещания пять лет без замены и тд.
Толку то от этого .
Я вот тоже залил г12 красный. Через год потекла печка , и засопливил основной радматор .
Печку поменял , слил эту жижу , и залили обратно тосол г11 .
Год уже пошел , основной перестал сопливить .
Ну ведь реально . Г12 для иномарок с их зазорами.
Классика ездила по 300т на Лужском тостле , и норм . Накип конечно была . Но радиаторы не летели как тут .
На Ниве 21214 после того как красный налил кран потек через месяц .
В топку короче , не для Нивы это поймите.
Хотя может надо самому через это пройти .
У меня равномерно колодки стирались только с двухрядниками.
На двух Нивах всегда равномерно стирались . Сновья разбирал супорт , закладывал смазку под пыльники поршней , на обоих Нивах. И нормальная регулировка подшей . Нет проблем . На данный момент за 100т четыре комплекта передних .
Кстати на фото у тебя колодки .. Еще ездить и ездить , местами поменял и еще столько же прошли бы .
Жуки конечно жесть , у меня такие тоже . Но на шестом году .
Хотя в теме Дастера я писал что Шнива гниет . Так начали доказывать обратное ..
А тут очередной фото привет. Эти жуки и есть будущая дыра , если ничего не делать .
А машина то свежая еще .
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:Re: Четвёртый раз на те же грабли
Кварц L-ка 2016(17) Е-ГАЗКолодки тоже хреновые поставил (уж извини )
Лада спорт В красной коробке , стоят 350р ( можно найти )
Тормозят на уровне Т
Ате ( разницы нет , ездил знаю )
Не скрипят , не жрут диск , не перегреваются так быстро как дорогущие Ате .
А это , это ширпотреб.
П. С.
Я думал Вы асс. .
А Вы удвасс
Вроде не первая Нива ..
Стыдно , стыдно товарищ
