Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Руль помыли, почистили, поплевали и покрасили, теперь у мну новый руль!
Изображение
Изображение
Мастер говорит, что его шпаклёвка, лак и краска на порядок лучше того, чем на заводе красят.
Поглядим, посмотрим, на старом примерно 60 тык проехал, пока он шершавый стал, особенно вверху, но это не точно, покупал то я её на 36 400 тык и какой там руль был не известно, резинки на педальках точно новые только с магаза, даже не надеты толком были))).
Сейчас 85 855 км. на спидометре, засекаю на сколько хватит.
Чтоб три раза не писать, сразу говорю, мне делали за так, людям товарищ делает за 2 000 рублей, люди едут каждый день, особенно форды всякие и другие ино.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 07 авг 2019, 08:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
87200 км.

Ихдето я писал на форуме для чего делают жигулёвские донкраты, повторяться не буду, ибо забыл что там писал.
Ну вы поняли, я снова обрадовался.
Задолбал звук. Появился он давно, проявлялся на кочках, не на всех, только если резко и сильно на быстрой скорости удариться, чтоб колесо вверх под нагрузкой. Звук такой металл по металлу визгпизг.
Но я могу и ошибаться и это два разных звука живущие в одной машине, потому что второй звук, точно такойже и еще вдобавок похожий на визг тормозов. Не нормальный визг от сильного торможения, а когда поставил колодки новые хорошие, а на каждом перекрёстке стыдно тормозить, ладно ладно, щас обидитесь. Хорошо, стоишь такой на перекрёстке, а тут уазик слева тормозит и визжитпизжит колодками, ну все шнивоводы знают как уазики тормозами пищат, вот и у меня такой звук стал появляться.
Звук этот стал появляться не когда торможу, а наоборот. Еду такой по мосту тихо, хорошо, только шум раздатки, коробки и всего что там с мотором крутится от разделительного бордюра в окно отражается.
Я всегда магнитофон тише делаю в такие моменты, чтоб насладиться звуками в полной мере, ну типа шум моря, пение птиц, грохот и вой шестерёнок в ШНГ.
Ивот, такой наслаждаюсь, а потом прыг на поперечине железной и в этот оркестр ЖиЭм дидЖей добавляется скрипка от тормоза, вжик вжик вжик. Если в этот момент нажать на тормоз, звук пропадает, отпустишь он опять появляется.
Можно ехать дальше по мосту и левой ногой придавить немного тормоз, тогда тихо, можно по педали тормоза постучать и тогда звук пропадёт, или нет.
В общем звук может появиться, а может и нет от прыжков через кочки и неровности, а может и пропасть от этого же.
А от нажатия на тормоз всегда пропадает, но возвращается, но если постукать по педали, то может и пропасть.

А про домкрат же, нет про донкрат жигулёвский. Я не знаю для чего их делают из того из чего делают.
Вчера решил разобраться с этим звуком, на дороге не хотел, хотел на травке. Снял пролёт забора, заехал на травку, но там цветок один мешал, стал переставляться и никак, машина встаёт всегда так левым задним колесом, а остальными по всякому. Луче бы я этого не делал, остальными колёсами уничтожил большой куст ромашек и еще много всяких разных цветочков.
Машину ставил не пользуясь тормозами, еще покачал её туда сюда сцеплением на скорости и на скорости же заглушил. Барабан на удивление выпал легко, выпал прямо в руки сам, как только я его открутил от колеса.
Втам ничего не нашел криминального, протёр всё, подул, посвистел через вентиляцию и собрал.
Но я был уверен, что скрипело из этого колеса.
Пошел снимать второе заднее, поднял машину и донкрат сложился вбок, машина на него упала, придавила лишний гладиолус какойто, который не виноват, что на автовазе не только машины делают, но и донкраты.
Вот так я поборолся со скрипом и визгом, одно колесо посмотрел, увидел в нём шуруп и больше ничего, сломал домкрат.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 08 авг 2019, 05:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27905
  •  20305
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Барабан на удивление выпал легко, выпал прямо в руки сам,

Ничего удивительного! Я его когда ставил, то почистил и смазал изнутри! Не в том нутри, где колодки крутятся, а где полуось!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 окт 2019, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
О какая заброшенная тема, ну и слава богу. Нет, конечно же плохо, что не пишу сюда ничего хорошего, но и про плохое писать пока нечего.
Весной разбирал панель и перестала светить лампа на подсветку часов, поменял с лампой спидометра, лампа спидометра стала светить, только если нагреется. Так бы и ездил, но пришла зима, а с ней темно пришло, нерабочая панель стала бесить, летом я без габаритов езжу и не вижу, что она не работает.
Стал выбирать в ламповом магазине лампочку, а оказалось, что там этих клопов две полки и еще в загашнике и еще они совсем разные, а какая в шниве никто не знает и панель разбирать нет времени, я проездом.
Выбрал, сел поехал, на первом же светофоре нашел в бардачке патрон, сравнил, не то, не такой.
Хусим, вечером ждал жену, 20 минут девать было некуда, разобрал панель, оказалось лампочка то та и патрон то же, а в бардачке волговский валялся и он не такой, ая ошибочно считал, что одинаковые.
Если честно и откровенно, до этого момента, я думал, что такие лампы все одинаковые, не знал, что их так много разных.

Теперь не светит лампа подсветки спидометра, жена успокаивает, говорит, это специально так, чтобы по очереди работало, а то раздражаться будет незачто.
Купил вчера еще две лампы, одну еще поменяю под крутилкой оборотов отопителя, она после моего самого первого вмешательства, то же через раз светит.

Я так понял, что если лампочка работает, то её, в этой машине, лучше не трогать, а то обидеться.

Утром, сдавая назад, не увидел дерево, нет не сбил под корень, просто не увидел, я знал, что там дерево растёт, но его не было видно. Сидел теребил рычаг переключения передач, выяснил, что для того, что бы фонари ЗХ светили, включить передачу мало, нужно еще рычаг придушить немного.
Это что, сымать кожух и микровыключатель пододвигать?

В остальном всё штатно, ждём холодов, что бы поменять радиатор и антифриз.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 окт 2019, 06:27  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
В остальном всё штатно, ждём холодов, что бы поменять радиатор и антифриз.

трудностей ждёшь ??? чтоб их преодолевать :smile_headbang: :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 окт 2019, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Коплю деньги)))
Он в конце зимы потёк по банкам, видимо резинки, зиму доездил, надеялся летом его вентиляторами раздолбит, а он ничего, нормально. Теперь жду холодов, чтоб в тёплом боксе поменять, если он побежит, а он же побежит.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 24 окт 2019, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27905
  •  20305
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
для того, что бы фонари ЗХ светили, включить передачу мало, нужно еще рычаг придушить немного.
Это что, сымать кожух и микровыключатель пододвигать?

Попробуй выкинуть уплотнительную шайбочку из-под датчика. На герметик его.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 окт 2019, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй выкинуть

Мне религия, из этих двух слов, только первое разрешает)))
Но если покажешь какую, то я переложу её в багажник.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
93 300 км.
Слегка холоднуло и сразу стала плохо запускаться и сразу начались проблемы с газом.
Чего делать с запускаться не решил. Такое чувство, что не доливает или переливает или воздуха мало.
Вощем хочу попробовать заехать перепрошиться, что бы ошибка 422 не засоряла мозги, ну и если там грамотный специалист, то может быть погоняем машину, определим чего ей хватает, что бы это не ломать.

С газом решил попробовать оборотами помпы поиграть. Когда газ только поставили и когда помпа была заводская, то работало всё нормально, ну может газ включался по позже, не при 40 на двигателе, а при 60, это меня никак не волновало. Теперь помпа новая, на холостых струйки в РБ нет, следовательно и на дроссель и на испаритель то же струйки нет, помпе хватает сил толкать антифриз только по толстым трубам.ИМХО.
Искать помпу нормальную, бегать с бубном и жечь костры на капище отказался, решил купить шкив меньше и тогда помпа сама сдохнет от повышенных оборотов.

Сразу скажу, ремень помпы посоветовали 1810 или 1815. Если кто надумат ставить такой шкив, 1810 не советую, если только совсем край.
Для того, что бы его натянуть, нужно разобрать вот так:
Изображение
А вот для сравнения
Изображение

Раз уж так получилось с ремнём и шкивом, то поменял сразу и антифриз и радиатор основной, ато один убегал, а другой потёк.

Не сильно мне помог шкив маленький, струйка появилась, а приграничная работа редуктора осталась.
В движении температура редуктора балансирует около сорока, сегодня два раза глох в движении.
Приближаюсь к светофору, выжимаю сцепу, газ бросаю, все лампочки загораются и руль тяжелый, сцепу бросил, запустил двигатель, на бензе остановился. Второй раз так, когда уже к работе подьезжал, перед поворотом сбросил и из редуктора выдуло тепло.

Поставлю долбанутую картонку в решотку или утеплителем решотку заткну, как в прошлом году. :smile_headbang:
Есть вариант, что можно электропомпу поставить на редуктор, но её там особо некуда.
Дибилоидное решение подключать редуктор к тонким обводным магистралям.

Кстати, может и дроссель плохо греется и от этого то же косяки в работе двигателя.
Да и как всегда спасибо за не недооценённую помощь @Captain в деле мастера боится :smile_clapping:

Цена вопроса 10 тыр и плюсом 2 тысячи за фары, которые я не смог поставить, потому что, ломастеры с золотыми руками, кои мастерили ракету из этого автомобиля до меня, как всегда отличились. За место того, что бы купить два штекера на фары, они отрезали штатные и приколхозили какие были, а были видимо со старых фрсунок или ка на датчики или волговские, другие вощем. Теперь мне надо будет или бампер А5 скидывать или руку в двух местах гнуть :smile_devil:
Надеюсь меня так никто не вспоминает за все проданные мной машины.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 08:26  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , и шо ??? ты радиатор скинул, шоп ремень поставить :smile_surprised:
фишки в автосвете продаются или у меня возми
купишь у алибабы, отдашь :smile_smile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: