Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 08:52  
Участник
Участник

    20
  •  94

  •  12 май 2014, 08:40

  •  Оренбургская обл

Блог: Просмотр записи (0)
В Орске на стоянке у салона полно машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Гибсон писал(а):
В Орске на стоянке у салона полно машин.


В Орске LE нет.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Привезли SE в салон, но дилер без допов на палтос не отдает. Общая сумма выходит на 620р. Вот тут я завис, наверное всетаки буду ждать LE.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AArchi, интересно, сколько завод в новом году накинет к стоимости...
В 2013 году LE стоила 507 тыр
В 2014 году LE стоила 527 тыр
В 2015 году ......?
Ваши прогнозы?

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажется 20-30 накинут в новом году.

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 18:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
ХЗ : , всё как то не предсказуемо... :

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 20:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
AArchi, интересно, сколько завод в новом году накинет к стоимости...
В 2013 году LE стоила 507 тыр
В 2014 году LE стоила 527 тыр
В 2015 году ......?
Ваши прогнозы?

В 2015 году ....547 тыр.
:smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2014, 23:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  4
  • 60

  •  25 май 2014, 08:39

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
VVS_ писал(а):
Тесть купил 3 дня назад новую ШН2014, говорит тяга прибавилась заметно, при переключении передач не взвывает. Они там радикально прошивку правили что-ли?
Есть ли прибавка тяги против ШН 2009 года?


По воле случае есть опыт эксплуатации - (машина 2013 г. в полный тотал), приобретение этой осенью авто 2014 г.

Генератор 2013 г. 13,9V-13,4V
Генератор 2014г. 14,6V-14.2V

2014г. Передние кресла жестче и тоньше, но боковая поддержка лучше.
Заменено переднее крепление ремня безопасности, стало с датчиком подушки безопасности.

2014г. в бардачке освещения нет, но проводка с фишками
существует.

Амортизаторы стали жестче для курсовой устойчивости плюс, для комфорта по бездорожью минус.

Настройка прошивки радикально изменилась в сторону лучшей динамики, в авто 2013 г. такого добился только с помощью замены катализатора на пламягаситель с последующей корректировкой прошивки.

Качество материалов и сборки салона немного ухудшилось.

У обоих машин стуки в переднем мосту при переключении сцепления.

Это мое мнение, как говорится одинаковых автомобилей не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
TSV306 писал(а):
Генератор 2014г. 14,6V-14.2V


У меня и в 13м году напруга 14,7 - 14,0 в зависимости от температуры и нагрузки! так что генератор 14го года не показатель :smile_cool:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
TSV306 писал(а):
Генератор 2014г. 14,6V-14.2V


У меня и в 13м году напруга 14,7 - 14,0 в зависимости от температуры и нагрузки! так что генератор 14го года не показатель :smile_cool:

у меня 2010г. --- 14.2 - 14.6

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 362 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: