Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11351
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
я раз генератор скидывал и подсовывал его шкив под ремень и вновь ставил.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , судя по описанным симптомам, проблема не в помпе, а в термостате, не может на шлангах дросселя быть такая маленькая температура. Я менял помпу 2 раза, брал ТЗА, первый раз ставил с толстой паранитовой прокладкой, струя была слабая, второй раз с тонкой картонной, струя сразу стала сильнее.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
купишь у алибабы, отдашь

У Алибабы дорого, мне Мойша по пять продал, но надо было три купить.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 12:48  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , кримпер у меня есть, если будешь обжимать

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@koljn , Менял термостат, когда он стал хандрить. Какой поставил не помню, после этого нормально было, пока помпу не поменял. Вчера машину завели, сояли смотрели, трогали, задница термостата стала горячая на восемьдесят с чем то, ближе к 85. На улице мороз за 20, температура 85-87, кратковременно может стать 84.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
@Sergei55.ru ,
Мне лучше в каропку с проводами посмотреть, какие там релюхи стоят и как.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я года два или три назад подогрев дросселя убрал, вместо дросселя патрубок напрямую на редуктор, для редуктора конечно же стало намного лучше. С дросселем тоже проблем не наблюдалось, почти. Позапрошлую зиму пару дней были очень сильные морозы, эти пару дней утром Когда ещё машина не успела хорошо прогреться подвисали обороты, нужно было заглушить и завести снова. И это было максимум два раза.
А вот маленький шкив на помпу Я тоже купил и ремень Гейтс 1810. Не ставил ещё. всю прошлую зиму ждал когда умрёт помпа так как она шумела по утрам, с приходом тепла шуметь перестала. Перевод у нас сегодня мороз, помпа начала петь свою утреннюю песню минут на пять на 10. Как умрет попробую поменять, хочу конечно сам, вот непонятно почему 1810 тяжело натянуть коли они там сами советуют этот размер.

И вопрос с маленьким шкивом машина быстрее прогревается или это незаметно?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2019, 03:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Ayrat , Припоминаю, читал у тебя в теме про дроссель, почитаю еще, нужно подумать.
В моём случае я разницы особой не заметил, было минус 10, стало минус 25, слишком разные исходные для сравнения, а когда потеплеет, я уже забуду как было.
Главное, что с моей помпой все равно не достаточно, струйка в расширителе почти хорошая, но чуть меньше, чем было. Если предположить, что при - 10 газ работал вовсе плохо, а при - 25 немного лучше, то результат есть.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
А еще, у меня корейский ремень, в два раза толще родного гейтса, бортик на шкиве было тяжко перевалить, он потом еще натягивается, так что место есть, но его меньше))) я отвык уже так ремни одевать.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин блинский, перестала самозапускаться в холода(((
Первые зимы специально запускал с брелка, что бы не залить свечи, потому как сигнашка крутнёт, постоит и со второго раза запускает, а у меня вечно терпежу нет, как упал на ключь, так и или запустится или зальёт.
В морозы около тридцати и холоднее конечно приходилось осторожно самому запускать, с выжатым сцеплением аккуму легче и мотор быстрее крутится.

Этой зимой не запустился первый раз, когда было около -25, вышел, на улицу, сел в машину и чих-пых завёл.
Потом было тепло, но я поехал на СТО, сняли форсунки, помыли-побрили, причесали и поставили на место. Из четырёх, работала нормально одна, если по внешнему виду судить.
Помыл форсунки и расслабился. Вчера было опять за 25, не завелся с пульта, сел в машину и с полпинка запустил, даже не понял как.
Сегодня по интернету -17, по градуснику в машине -20.
Не завелась. Вышел, включил с пульта, наблюдаю. Покрутило первый раз, чуть схватила и не запустилась, два повторных совсем просто так, без признаков зажигания.

Сел в машину, выжал газ, вставил ключ и с первой искрой двигатель заработал всеми четырьмя горшками.
Вот есть подозрение, что датчик температуры врёт какой то и переливает, а воздуха не даёт или наиборот.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11351
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У нас пока ниже 20 не было холодов.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 29 дек 2019, 08:40  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , у тя же БК стоит, проверь t°с утреца

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: