Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Юрий К. писал(а):
Пробовали тянуть - он снова такой делается!
Вот собственно и вопрос, почему опять?


А ты кстати сам делал ? У меня был один эксперимент - любопытный. Я ценой долгих подгонок сделал полностью отсутствующий люфт (на грани) и после нескольких километров люфт появился но оочень маленький - и этот люфт держится до сих пор у приятеля (я ему делал).

Так что ответ на вопрос "Вот собственно и вопрос, почему опять?" - помоему звучит так - это вырабатываются зазоры которые полюбому есть в этих подшибниках конических во время ручной затяжки "на глаз" .

Просто если развить твой вопрос то можно спросить - "тогда почему ДАЛЬШЕ люфт не становится ?"

А так как ловить эти микрометры - дело нудное, то на второй раз уже пофиг на это - вот все и регулируют раз два и окей. Ну или - платют деньги за другие запчасти от Ивеко и МВН

Вот для понимания чертеж от Fogpro
Изображение

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Делал сам. Учился еще по молодости на класике.
Из ответа я правильно понял, что если останется зазор чуть больше допустимого, то со временем это и будет увеличивать его?
Если да, то почему на последнем моем авто (нексия) я с новья отрегулировал, проехал до 90 тыщ и такого зазора как на Шниве после 3000 пробега не стало? Может все таки качество?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Тут все просто. В нексии, как на большинстве авто подшибник - неразборный, шариковый, нерегулируемый. В ниве - роликовые-конический, разборный. Эта тема избита давно, если кратко - то в нашем коническом подшибнике идет постоянный износ и роликов и торца шруса и шлицевой, короче узел всегда будет постепенно изнашиваться и люфтить :

Зачем ВАЗ применил это решение? Ну может потомучто конические подшибники гораздо прочней при несоосных нагрузках. А может в 1970х годах и небыло ничего другого для подобного узла , ты же не забыл что у тебя не Chevrolet а Нива ? :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не, то, что Нива, я помню))
Я про подшипник на Нексии говорил про задний. Там тоже ролики.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сам проехал на Нексии 40 тыщ. Туда даже не лазил. Поглядел этот узел - да , похожие роликовые подшипники (2 штуки) и необходимость их отрегулировать при сборке узла.

Поглядим на схему этого узла Нексии - видно что плечо изгиба намного меньше, даже скажем так - оно полностью отсутствует. Поэтому и не работает этот узел у Нексии так как у Нивы :
Лично мне все понятно, хотя мнение конструктора ВАЗ хотел бы узнать !

Изображение[/img]

ссылка отсюда - http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-p ... pitsi.html

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Поглядим на схему этого узла Нексии - видно что плечо изгиба намного меньше, даже скажем так - оно полностью отсутствует.
А, теперь понял. Тогда получается, на Шниве чаще из строя выходит наружный подшипник?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, так то да, наружный. Есть поважнее нюанс - если прозевать момент то ломается ступица из за заклинившего от перегрева наружнего подша.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
Автор темы
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
NEXIK, так то да, наружный. Есть поважнее нюанс - если прозевать момент то ломается ступица из за заклинившего от перегрева наружнего подша.
Тьфу три раза, чтобы не знать такого))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
тут Вы не учли особенность обработки(расточки) кулака под посадочные места наружных обойм-они протачиваются с двух установок, а посему несоостность посадочных мест имеет быть....и т..д... вот тут вся наша теория
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37024
а вот с чего началось
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80
и к сожалению вот: для тех кто не в теме....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2014, 15:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 48

  •  23 ноя 2013, 14:27

  •  Республика Хакасия,г.Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
У конических подшей индекс нагрузки большой,т.к. ступица с колесом работают в тяжёлых условиях,где радиальные нагрузки у нерегулируемых подшипников закрытого типа(не брать во внимание ивеко от грузовых авто)критичные,что способствует быстрому выходу из строя подшипника.Поэтому применяют регулируемые как у нас,они справляются с этими нагрузками очень хорошо,беда в рукожо...ом исполнении,т.е. не соосности всего узла:поворотный кулак+ступица+подшипники.....отклонение от стандартных токарных размеров и качества стали....,а так при правильном исполнении,надёжность была бы на высоте....Ведь у некоторых по 150 тыс выхаживали и ходят ступичные стоковые узлы,ну и на иномарках идентичные узлы ходят без нарекания.

_________________
Шнива 2012,LE,сочи,БК-Штат М,АНЦ-Пилот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: