Патрубкам 8 лет, они деревянные в сравнении с новыми. Трещина была по краю хомута. Сам виноват, всему виной лень. Поленился, при замене радиатора отопителя с месяц тому назад, поменять патрубки. Хотя патрубки были куплены. Поленился, Надо трос газа открутить, две гайки, какой-то датчик, две гайки, достать ключ для зажимных Хомутов и т.д. Треснувший патрубок при сминании крошится, резина превратилась в труху.
Сегодня гайки открутил, трос и датчик отодвинул, с адсорбера одну трубку снял и отодвинул, вторая не снялась, поленился открутить адсорбер , отсоеденить таки трубку. В итоге, при попытках надеть шланг (который хотел использовать вместо шнивских патрубков, и тоже из-за лени, очень неудобно затягивать хомуты) на штуцера в подкапотном, отломал штуцер на адсорбере. Пока что на адсорбере увеличил отверстие, ковырял ножом, вставил туда трубку с отломанным штуцером. Поезжу, может куплю сей агрегат. Пробовал без него ездить несколько лет назад, не понравилось, запах бенза появился под капотом, было лето. Надеюсь что при попытках натянуть шланг на радиатор, не повредил радиатор. Шланг купил внутренний диаметр 16, надо было 18 поискать.
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|