Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 00:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24286
  •  35036
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Вид на Нижнюю набережную от памятника В. Чкалову.
Изображение
гражданин, а это не вы барсетку обронили? : :
Mr.Dow,это я в том смысле, что ты- молодец!
Просвети, что и как с дорогами?

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2015, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex, мой маршрут.
Новокуйбышевск-Самара-Дмитровград-Ульяновск-Сурское-Порецкое-Сергач-Большое Мурашкино-Кстово-Нижний Новгород.
Самарская обл. - дороги хорошие.
Ульяновская обл. - дороги хуже.
Чувашия - на уровне Ульяновской.
Нижегородская обл. - на уровне Самарской.
На подъезде к крупным городам и в них - трафик.
На местных дорогах - свободно.
По Ульяновской области напрягает количество камер на дорогах, иногда через каждый километр.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
106000км.
Замена потекшего сальника правой полуоси.
После снятия полуоси обнаружено, что подшипник полуоси имеет перемещение вдоль полуоси 0,5-1мм между упором посадочного места и стопорным кольцом. Сам подшипник люфта практически не имеет. Вероятная причина зазора - возможно стопорное кольцо было недопрессовано с рождения. Были предложены варианты: купить новую полуось в сборе(от 4т.р.) и допрессовать стопорное кольцо до упора(0т.р.). Как думаете, какой вариант я выбрал? :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 09:41  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, Подскажите, пожалуйста, как Вы допрессовали уже установленное кольцо? У меня с завода на правой полуоси зазор 0,5. Пока , кроме замены , ничего в голову не приходит :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Regento, гидравлическим прессом в сервисе. Величину усилия сказать не могу, но через некоторое время после накачки, в момент, когда стопорное кольцо сдвинулось, раздался очень мощный удар!!

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 21:32  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
понял. спасибо! В домашних условиях значит не сделать.ьИли сделать только с заменой кольца. :?

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 23:18  
Участник
Участник

    30
  •  108
  • 63

  •  04 май 2014, 16:12

  •  Раменское М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Это бесполезно, теперь подщипник будет гулять вместе со стопорным кольцом пока не сползёт совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2015, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2015, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
107700км.
Замена пыльников ШРУСов заднего кардана.
Попутно проверил на месте ли стопорное кольцо подшипника правой полуоси. На месте.
П.С. после предыдущих манипуляций со стопорным кольцом успел два раза съездить в степь и оба раза после ливня. Опробовал резину Кордиант оф роуд, на которой езжу уже почти год, но в серьезную грязь заезжать не приходилось.
Если сравнивать с Баргузинами, на которых ездил до этого - небо и земля. :smile_nod: Спокойно проехал там, куда на Баргузинах даже и не сунулся бы.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2015, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24286
  •  35036
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, на первой шниффке отъездил на этих Кордиантах пять летних сезонов, протектор ещё был жизнеспособен, но по боковинам появились трещинки, не большие, а воздух утекал, так что под конец, пришлось камеры повтыкать во все четыре колеса.
Теперь я экономить не стал и пересел на Гудрича 215/75/15. И размерчик более подходящий :

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: