Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
а я говорю про штатный квадратик который был у тебя до рифа. хотя и с рифом, все это колхоз- на кончиках лонжеронов непонятно где силовые точки....
Ты про пружины вон как распинаешся....а я щас с точки зрения сапромата и термеха развалю этот рифовский квадратик...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 01:36  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, ну да, штатный-фигня. Сопромат с термехом не интересны, т.к. я вживую пробовал уже лебедиться, причем вбок. Про переставку морды я предположил, т.к. пока не делал. Но для проверки просто поднимал передок, проблем небыло.
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 01:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Самое слабое место- задний болт крепления балки к лонжеронам. С твоим бампером и растяжками к балке-появляется треугольник, передний квадрат- болт крепления к лонжам-балка с растяжкой до силовика. Вот задний болт балки- точка приложения максимальной нагрузки на излом, а теперь оцени толщину стали лонжеронов (для примера, рулевой редуктор у некоторых там начинает вырывать) и прикинь вероятность появления там трещин.
Для переднего джека нужны оглобли до самой жопы-типа рамы.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 01:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин просто не понимаю нафига такие заморочки? Ты что на Дакар собираешся или в серьезные трофи рейды? Так там этого не то что мало а просто не серьезно, а для обычной эксплуатации этого не нужно. А у тебя получается бухаешь полумеры- но для чего непонятно, это типа как пацаны шестерки и семерки занижают-типа круто-но бестолково, а ты наоборот-фишечки ставишь-тоже типа круто-но также бестолково.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 02:07  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, да я бы силовик не ставил если была б возможность поставить лебедку внутрь штатного. Но там кондюк, места вообще нет. Да и штатный резать/пилить жалко.
А лебедка реально помогает. Там где другие машины рвут, пытаясь выехать враскачку, я спокойненько с пом. лебедки выезжаю.
Да и вообще, одной машиной когда, то с лебедкой спокойнее.
Ты же видел фотку
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320
тот же лифтмейт куда там совать ? Ну да, ручной лебедкой можно. Но гемор еще тот. Особенно если несколько раз нужно будет. И пихать потом обратно в багажник где вещи лежат.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 02:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Да про лебедь согласен! Ты судя по фотам-ААктивный товарисч :smile_bigsmile:
Просто, чисто совет- не злоупотребляй передним джеком. Итак у тебя морда вся перегружена....бампер...лебедь...пружинки...все это нагрузка на жестянки до моторного щита...(ну образно так) пружинки нагрузки динамические. Ну это я так просто умничаю. Я вот просто не могу понять по своему скудоумию-нафига было брать новую за пол ляма-что б её так гробить? Если тебе реально надо по таким канавам ездить взял бы 469 за ...(сколько там рублей) и изгаляйся над ним. там хоть рама есть, да и вообще он серьезней. Всеравно ты из Шевика уазег не сделаешь. Машинку жалко.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 09:59  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Машина повседневная. Нива была бы по городу менее комфортная да и с кондюком нужна была машина. Про УАЗ, сам понимаешь, и речи быть не могло.
Теперь про "гробить". Аппетит приходит во время еды :smile_nod: Сначала после каждой поездки тряпочкой полировал, потом реже и реже. Страдает только ЛКП. Даже на той фотке абсолютно никаких повреждений которые нельзя было бы руками исправить возле гаража.
Джеком-это да, не злоупотребляю.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Подниму ка твою тему, т.к. самому интересна. Вроде ты собирался ставить кронштейн от ГЛУ?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2015, 18:50  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, пока в раздумьях.
Начал просчитывать. Мой РИФовский силовик весит 35 кг.
Кронтшейн от Вити-ГЛУ весит 16 кг. Но туда нужно добавить вес штатного бампера и вес усилителя, что в общей сложности даст еще 15-16 кг.
Т.е. получается что мои нынешние 35 кг и те 32 кг. Разница в весе несущественная, чтобы заморачиваться сначала с продажей моего РИФа и потом с покупкой и установкой кронштейна.
Если бы у меня небыло вообще никакого, тогда да, однозначно купил бы от Вити-ГЛУ.

Взвесил штатный бампер и усилитель бампера. Каждый по 5.5 кг, итого 11 кг получается.
Если брать тот кронштейн 16 кг + бампер с усилителем 11 кг, то получится 27 кг, что всего лишь на 8 кг легче моего РИФа.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 14:16  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял силовик и лебедку, т.к. на пружинах Рейд-Т абсолютно невозможно ездить.
Это снятый силовик, а то вдруг скажете, что я вообще бот и не то что шевика, а и силовика с лебедкой нет.
Изображение
Это общий кадр
Изображение
Это правая пружина
Изображение
А это левая
Изображение
ну и еще один вид спереди
Изображение
И даже на полном стоке полнейшая фигня :smile_doh:
Кто-то делает мягкие пружины и на них по асфальту комфортно, но на леж. полицейских пробивает.
Кто-то делает жесткие и на них некомфортно, но зато нет пробоев подвески.
А вот изготовителям НЫНЕШНИХ пружин Рейд-Т удалось все это сделать ОДНОВРЕМЕННО :

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: