Напишу пару слов но много букв про машину. Свет заднего хода "огонь", во тьме светят так, что видно хорошо. Один минус (от диодов либо нет, пока не определил, лень). Пока машина не прогреется, лампы не загораются. С чем это связано, не знаю, но пока не прогрелся, лампы не горят.
Скрежет месяц назад менял колодки передних тормозов. До этого, в качестве эксперемента стояли с ополовиненными пружинками, зарекомендовали себя хорошо, ни бряков ни свиста, потому новые колодки прильнул шлейфмашинкой и установил с пружинкой. На ходу скрежет/шуршание с закрытыми окнами не слышно, с приоткрытым напрягает. Пару недель назад домкратил за лонжерон, машина заведена, передача включена, шуршания не слышно. Подтянул ступицу слева, проверил справа, справа норм. Неделю назад домкрачу за рычаг, колесо крутится, скрежета нет. Ну думаю может из-за пружинок, первые колодки я бушные пилил, эти новые В ступице люфт, подтягиваю. Сегодня снял колодки, снял пружинки, собрал, прокатился, скрежет не исчез. И, в ступице люфт, подтягивать не стал. Нет гайки, завтра куплю пьдтяну. Думаю суппорта возможно подклинивают. На парковке Меги, в пустой ее части, снял колесо, снял колодки, утопил поршня. Сначала проверил как они выходят, при нажатии на педаль выходят два, нижний не хочет. Подложил деревянный клин под два поршня, несколько раз выдавил и утопил нижний. Топится с таким же усилием как другие. Так вот, утопил поршни, собрал, не нажимая на тормоз прокатился, скрежет не исчез. Тогда через диск, он литой, по кругу отдавил железный пыльник, скрежет изменился, стал тише и в некоторых диапазонах исчез. Похоже, при смене колодок я погнул как-то пыльник. Ступица справа стоит с рынка какбэ заводская, подороже. Слева кооператив, подешевле. Слева что-то не то. Два раза подтягивал (много лет это делаю сам, затягиваю, иногда слегка отпускаю, чтоб колесо крутилось, люфта чтоб не было), а тут подтянул, через неделю люфт, подтянул еще раз, через неделю люфт.
РЗМ год назад купил блокку, в комплекте с осью сателлитов (не в сборе). Собрали мне его в сломанный редуктор, и год рзм с блоккой лежал в кладовке. При смене резины увидел течь сальника. Ну коли полуось дергать, то рзм взял. В сервисе заменили рзм, и сальники с обоих сторон. Окол 1000 км проехал. Привык, не пинается, не напрягает, иногда о себе напоминает (малая скорость, крутой поворот без набора скорости на выходе из поворота, надо выключать сцепление, и им играться))) пару раз заезжал в лесок, на ухабах , где колеса подвисают, спокойно так едет, по началу не привычно, потом кайф))) чтож, сателлиты в РЗМ наверно ломать больше не буду наверно. Теперь полуоси))) усиленные ставить на хочу, кучу тем прочёл, ниче не понял, и фсё оч дорого. Куплю одну заводскую, брошу в багажник. Два раза за тыщу км заменил минералку, ещё через тыщу залью синтетику.
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд: Ещё стартер, несколько лет он шумел при пуске, электрик сказал бендикс, пускай бендикс. Шумел исправно, летом сильнее, зимой тише. В этом году, в начале лета или в конце весны, перекинул фишки вентиляторов. Теперь при 96 включается правый по ходу движения. В летнее время, не глушу машину пока не остановится вентилятор, глушу когда температура 93 или 91, я привык, жена "нервничает" иногда))) сижу, курю, температура упала, глушу. И стартер шуметь перестал, не знаю есть связь или нет, но стартер шуметь перестал, вообще перестал. Может и есть связь, правый вентилятор дует на стартер тоже. Но вот за последний месяц, стартер 4 раза с первого раза не крутил, а издавал противный, звук. Со второго поворота ключа крутил и заводил. Читаю темы про стартер. Понял что нужен прамо. И может удастся заменить самостоятельно.
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|