Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Что дальше-иж-техно или от мерса?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 21:50  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Иж-Техно точно не буду. Встречаются высказывания, что это то же самое, что и Рейд.
Наверное все-таки заводские с коричневой меткой. Через 3-4 месяца проставку для компенсации усадки. Ну и раз в год менять придется.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5579
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
dark70,
Ищи пружины от ГАЗ 21.
Исчо попадаются :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:29  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Иж-Техно точно не буду. Встречаются высказывания, что это то же самое, что и Рейд.


хм...Dark70, у меня к тебе предложение, суть следующая - "мы отправляем тебе бесплатно и за свой счет пружины. Ты ставишь их, сравниваеш и принимаеш решение о покупке или возврате за наш счет."
При этом ты развеиваешь мнение что это одно и тоже.... Или подтверждаешь. ":smile_wink:

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:35  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, странно
http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=164 ... ee2&lofi=1
Цитата:
Dmitry!
Цитата
Сообщения: 2200 Откуда: Екатеринбург
Сб 03 Авг, 2013 13
Тема:
reitor
Это тоже самое что и Рейд Т и Рейд С.

Профиль ЛС Website ICQ
reitor
Цитата
Сообщения: 43
Сб 03 Авг, 2013 13
Тема: Dmitry! писал(а): ‹ Выделить всё ›
reitor
Это тоже самое что и Рейд Т и Рейд С.

По сути, да.
По размерам и характеристикам они не отличаются.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:37  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, не, устал, если честно :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2015, 23:48  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько воды то с тех времен утекло, мы уже всю линейку перелопатили, провели так сказать работу над ошибками, ввели более внятную номенклатуру для более понятного выбора и полученного результата. Короче трудимся чтобы Вам было удобно...)

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, под Пружина +1″ надо, что-то кулибничать или она просто заменяется на штатную без каких либо доработок? Амортизаторы нужно другие ставить? И еще. Авто жестче становится?

dark70, сорь, что в теме. Пока тут следы не остыли))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 12:51  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
reitor, под Пружина +1″ надо, что-то кулибничать или она просто заменяется на штатную без каких либо доработок?
dark70, сорь, что в теме. Пока тут следы не остыли))


Заменяется, встает вместо штатной, без доработок.

NEXIK писал(а):
reitorАмортизаторы нужно другие ставить? И еще. Авто жестче становится?


По амортам есть несколько решений на выбор:
1)оставить штатные - но есть вероятность бухов в крайних положениях при вывешивание моста.
2)Поставить задний аморт от паджеро - его длина как раз подходит под эту пружину. он длиннее на 1,5 - 2 см. но усилие на сжатие и отбой у него выше.
3)Оставить штатные но поставить укороченый крон + проставку усиленую сантиметра 2.5 - это позволит остаться на штатном аморте, заставит работать его в нормальном режиме, а резинка исключит болтание пружины в крайних положениях.

Понимание жесткости у каждого свое, машина станет собраннее и острее в управлении, так скажем, избыточной жесткости на тестируемых машинах не наблюдали. Плавнее машина не станет - это точно)

P.S. Чтобы тему dark70 не мусорить предлагаю задавать вопросы тут
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1310

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2015, 21:16  
Старожил
Старожил

    395
Автор темы
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Чтобы тему dark70 не мусорить предлагаю задавать вопросы тут

да я не против. Хотя и там я вас найду :
NEXIK, я счас не буду ни про Рейды (хотя накопилось !!!) ни про Иж-Техно.
Но нафига вообще тебе все это ?
Заморачиваться подбором амортов, переделки всякие .....
Неужели штатные пружины+СААЗы тебя не устраивают ? Не гоночный же болид, чтобы под сотню в повороты входить.
Я понимаю для лифта или под доп. вес как в моем случае.
В общем, не заморачивайся. Если пружины просели, поставь над пружиной проставки. На год-два хватит. Да и раз в 2-3 года менять пружины, стоимостью 1500р - не думаю, что это накладно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: