Машину забрал. 1.5 работа (замена ступицы и сайлентов верхнего левого рычага), 1850 части (ступица, подшипник, гайка и т.д.) сайленты сэви были куплены давно.
Подшипник не развалился, ржавчины нет (при прошлых заменах было много ржавчины), смазка присутствует, на ступице выработка

Но звук был такой, я честно говоря думал что такой звук может издавать Либо железнодорожный состав либо как минимум самосвал)))
Стояла ступица лидер, было установлено две ступицы лидер при пробеге 125 ТК. Через 7 ТК правая зашумела в левом повороте и была заменена на заводскую при пробеге 132 ТК, на ступице была выработка. Левый лидер зашумел в правом повороте тысяч пять назад, но после установки блокки я чуть поменял стиль вождения и не закладываю в поворотах, и шуму стало поменьше. т.е. лидеры прошли одна 7, вторая 30 т.к.
Ступки с завода прошли около 70 т.к., были заменены по причине шума в поворотах, смазка вперемешку с ржавчиной. Следующие ступицы типа завод, прошли около 55 т.к., были заменены по причине шума в поворотах, смазка вся в ржавчине.
Ещё поставил такие дворник

очень доволен.
Года два стояли такие же этой же фирмы но сантиметра на три короче. Резиновая защита и в лохмотья, каркас сгнил и сломался пополам, но чистить что-то там пытались ещё.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
