Не планировал писать, но пишу. Пробег чуть больше 172, масло при 170 менять не стал, поменяю при 175. Петро Канада неприлично дорогая, другого масла ни я ни машина не хотим))) Поломок от 160 практичски не было. Лопнул посередине топливный шланг на рампу, хорошо утром , при холодной машине, стартер был залит бензином, не сгорел, Слава Богу. Замена пять минут. Час до рынка и обратно. через пару недель сдох мотор бензонасоса. Купил мотор, очень дешёвый, 450 р., но бош, сетку 100р. и гофр трубку 100 р. Заменил, зааел, поехал.
Прошло 5 дней, не заводится, но бензонасос "жужжит". Подумал что трубка слетела. Купил два метра (170р. метр) топливного шланга артикуль 107553 слил 10 литров бензина. Снял бензонасос, как и думал слетела трубка. купил в Биби две, на всякий случай трубки, одел в этот раз используя фен, установил насос, качнул три раза, скинул минус, ещё три раза, завел, всё норм. Не следует приступать к замене бензонасоса не убедившись, что бак на половину пуст ( у меня полный всегда(((' и при первой замене мотора, была пртеря бензина, нехилая, лужа под машиной громадная). Трубки одевать используя фен, кипятком не получилось нагреть достаточно чтоб натянуть трубку до конца. Расходы не велики
..
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|