Вот и разменял первые десять тысяч километров российских дорог за восемь месяцев эксплуатации,немного статистики:
на одометре 10715км,израсходованно 307,65л(АИ92)+825,53л(АИ95) итого израсходованно 1133,18л потрачено 30954 рубля 52коп.
Средний расход составил 10,57л/100км. "Решка" ездила примерно 50% город, 30% трасса, 20% бездорожье.
Приобретено и установлено:
1.Защита запаски от -=EngeneR=--1670р,
2.БК Штат Люкс-3600р,
3.Дефлекторы на двери "Азард"(скотч на азарде г..но)-450р,
4.Скотч 3м красный-250р,
5.Комплект чехлов на сидения и подголовники(тип рубашка)-1190р,
6.Датчик удара-300р,
7.Рейлинги от Автополимерсервис+поперечины+монтажный комплект-7000р,
8.Б/У багажник с класики размер: длина 120см,ширина114см.-425р,
9.Магнитола Пионер 2210UB+13см колонки хундай-4850р,
10.Антенна внутрисалонная Fusion IA-404р,
11.Канистра 10л,железная, для топлива 650р,
12.Сумки боковые в багажник-1250р,
14.Подголовники,подлокотники узкие,уплотнитель РКИ19-2300р,
15.Блокиратор РВ Гарант Блок Люкс 111Е-5459р,
16.Пыльник РЦС-80р,
17.Крышка бачка сцепления-15р.
ИТОГр(приколюшки для Решки)+30954р52коп.(топливо для Решки)= 60847,52коп.:
За все время эксплуатации порвался пыльник РЦС,треснула по кругу крышка бачка сцепления,примерно на 9 тысячах чуть зашумел подшипник первичного вала КП(не критично),облез шильдик(заменили по гаранти

.
Ни где не капает и не течет.Движок кручу в диапозоне 3000-3500об. в мин.На холодную стучат ГК,прогревается движок до 50* перестают стучать.На правой фаре есть маленькое оплавление отражателя от лапочки ближнего света,планирую заменить по гарантии.Произвел регулировку ступичных подшипников в местном СТО за 300рублев,сам не стал регулировать,так как боялся перетянуть... :,посмотрел как регулирует мастер,попробовал сам,понял ничего сложного нет...главное словить момент

.Застрял пару раз в грязи...вышел сам.Пытался пройти без блокировки дифов на баргузинах : :.Вобщем Решка меня только радует...езжу куда хочу и где хочу,ну почти везде: Продолжение следует...