Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
dark70 писал(а):
А угольные-плацебо.


А по поводу плацебо, так как раз и написал, что ощутимый толк весьма заметен.

шульц писал(а):
Рекомендую прилепить эту крышку на герметик обратно,иначе поимеешь великий гемор в виде периодического отказа бензонасоса и,возможно,замены ЭБУ.Дело в том ,что реле управления БН,вентиляторами,и проч. находятся аакурат подэтой крышкой,негерметичны и перевернуты контактами вверх ,навстречу водичке.Да разъем ЭБУ тож туда же смотрит и тоже негерметичен,словом все сделано так ,что бы все это хозяйство набирало в себя воду из под ЭТОЙ крышки на одном саморезе....


Страхов нагнал порядочно :?
визуально этот один саморез прижимает весьма не дурственно, обеспечивая пыле-влаго защищённость...


Насчет ПЛАЦЕБО-тоже так считаю-толку от угля нет, а вот продуваемость угольного фильтра хуже!

....насчет замены-можно менять не сдирая герметик - приподнимают жабо и меняют.

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:18  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
Можете пояснить про калибровку расхода?

Особо нечего объяснять, в книжечке с БК достаточно подробно написано.
Вкратце, есть один способ определения расхода - основывающийся на кол-ве оставшегося бензина в баке и два способа определения истинного кол-ва этого самого бензина в баке. Первый способ (муторный, но точный) - после каждой заправки вводить данные с бензоколонки. Второй способ (лентяйский и не особо точный) - залить бензин под горлышко, установить объём бака равным 65 л (возможно максимум 66 или даже 67, но на форуме пришли к цифре 65) и откатывать полный, по горловину бак, пока не загорится лампа, БК определит приблизительный объём топлива между рисками бултыхающегося в бензобаке датчика, и станет давать относительно правдоподобные значения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2014, 14:25  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
георг12 писал(а):
Насчет ПЛАЦЕБО-тоже так считаю-толку от угля нет, а вот продуваемость угольного фильтра хуже!

....насчет замены-можно менять не сдирая герметик - приподнимают жабо и меняют.


Возможно с фильтром мне повезло, на недавнем ТО поставили якобы угольный, выкинув мой не особо старый угольный фильтр, разницу заметил практически сразу, как только выехал на трассу... Вонь!

Сейчас подумал, что неплохо бы купить в том же магазине угольный фильтр и поставить его.
Что же до исхищерений с подлезанием из труднодоступных мест, то лучше я за 70 рублей куплю герметик под пистолет и обгерметизируюсь, чем буду упражняться в ловкости рук, пытаясь спасти 40 мл герметика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2014, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Что же до исхищерений с подлезанием из труднодоступных мест, то лучше я за 70 рублей куплю герметик под пистолет и обгерметизируюсь, чем буду упражняться в ловкости рук, пытаясь спасти 40 мл герметика.

так вроде никакой ловкости рук и не надо?!...всё делается просто и быстро! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 12:29  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл отписаться, в прошлую субботу опять навестил Яхрому-ладу, во второй раз была гарантийная замена ДПДЗ. Возвращаясь домой, проехался по участку трассы, с разбросанным речным песком, подвергся бомбардировке мелкими камушками. На следующий день обнаружил 4 маленьких и 1 более очевидный скол на лобовом стекле, расстроился... в середине недели, увидал, что и задний правый фонарь лопнул, судя по всему от невесть откуда прилетевшего камушка.
Выяснил, что пластмассовое стекло отдельно не продаётся, фонарь не разборный. Стоимость его находится в пределах 2 400р. ... круто...

Полазив в интернете, теряя надежду найти стекло, опять вышел на Яхрому ладу, скачал прайс-лист, поглядел сколько он у них стоит, в прайсе узрел "870" рублей. Твёрдо решил при следующем проезде мимо, заехать))
Приехал, направляюсь к витрине и обалдеваю, лежит на витрине задний фонарь от дорестайла стоимостью 2650 р., а рядышком рестайловый за 2400 ... :
Пошёл на кассу, взял мелочёвки и интересуюсь, есть ли у них в наличии мой фонарь. виденый мною в прайсе, посмотрели, ответили, что есть и обозначили цену в 870 р.

Вот до сих пор в себя прийти не могу. Судя по всему разница в том, что мне на дали коробочки, которая вроде бы лежала на витрине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2014, 20:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
На следующий день обнаружил 4 маленьких и 1 более очевидный скол на лобовом стекле, расстроился...
Рекомендую немедленно заняться этими сколами,а иначе расстройство твое усилится.Прогноз на замену лобового стекла-потеря минимум 6 тыр.,и при этом неизвестно,хорошо ли его вклеют :? Обратись в контору,занимающуюся ремонтом стекол,там хотя бы трещины остановят.

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 13:11  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шульц, кратеры относительно аккуратные, да и в городке подобных услуг не оказывают, так что с заменой, которая рано или поздно всё-равно состоялась бы, уже смирился... Хотя естественно хотелось бы оттянуть это на как можно более далёкую перспективу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2014, 09:00  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и прошёл ГОД с момента покупки. На одометре 18 750 км.

Две недели назад переобулся, стало жалко гонять не дешёвую резину по сухому асфальту... но очень скоро, буквально через 3 дня чуть за это не поплатился, когда внезапный снегопад за день выдал 3х недельную норму осадков. Разница между зимней резиной и "всесезонкой" - небо и земля, чудом удалось не поцеловаться...
Кстати, выковыривая камешки из своей снятой хакапелиты 7, отъездив всю не особо снежную зиму, не потерял ни одного шипа, хотя несколько намёков на разрушение резины у шипов заметил. То ли резина качественная, то ли её первоначальная обкатка сказалась. (Да, хотелось бы добавить, сразу после переобувки, стал влезать на облюбованный для парковки около дома бордюр, : и с первого раза не смог осуществить свой зимний ритуал)

Сейчас, поскольку потеплело, в ближайших планах замена масляного фильтра, операция из серии "для души", поскольку залитая на зиму синтетика хоть и потемнела, но не "подозрительно":smile_wink:).

А так, вроде бы добавить почти нечего, за год на окрашенных бамперах появились царапинки "техногенного" происхождения, естественно в начале они вызывали некоторое расстройство, но теперь смотрю на них, как на следы "боевой жизни" :smile_nod: . Полученные зимой сколы на лобовом, не разрастаются в трещины, живут жизнью кратеров и уже не особо мозолят глаза...

Машинка трескает примерно 9,5 литров на трассе при скорости 100 км/ч по БК (совпадает с гпс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 08:34  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и разменял 20тык, сейчас на одометре порядка 20600км, вдоль трасс началась пора сжигания мусора и неугодной травы, и я всё чаще вспоминаю добрым словом стоявший до последнего ТО угольный фильтр, то угольное барахло, которое впендюрили, не создаёт даже иллюзии его наличия...

За 20 т.км на лобовой части капота обнаружились маленькие, не более миллиметра в диаметре сколы, штук 5-6 от силы. Намёков на ржавчину не было, поэтому попросту закапал их краской с кисточки.

Да, чуть не забыл, свежий маслофильтр таки поставил, катаюсь на нём с 1500км, но насчёт целесообразности сей операции засомневался, как показалось толку - 0 .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2014, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1 писал(а):
Да, чуть не забыл, свежий маслофильтр таки поставил, катаюсь на нём с 1500км, но насчёт целесообразности сей операции засомневался, как показалось толку - 0 .

Ничо не понял,просто фильтр поменял без замены масла штоли? :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: