Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ler, вот и я про то же.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
UVova, нынче я вожу действительно мало, но права имею с 1969 года, т.е когда большинства форумчан либо не существовало, либо они машины "бибиками" называли, :P Безусловно, на 5-ой я в гору и не пытался идти. А на 3-ей как раз и выходило - тыщ 5 оборотов, и слабенький разгон.
Процент открытия дросселя при "педали в пол" - 95%. Машина поехала в наиполнейшей технической исправности.


Да нет, я нисколько не сомневаюсь в том что ты пытался "правильно" обгонять. Просто перебои в искрообразовании не позволяли развить нужную мощу, а несгоревший бензин жег потихонечку катализатор, увеличивая сопротивление выхлопа и дополнительно снижая мощность.

А вот процент открытия у тебя маловат. Во всяком случае, цифра 95 не говорит ничего. Правильный, максимальный процент открытия, измеряемый контроллером должен быть от 76 до 82.
Больше 82 не может быть в принципе.
Некоторые БК-шки "умничают" и пересчитывают процент, показывая его как 100, что соответствует значению то ли 76, то ли 80, то ли 82. Но контроллеру-то пофигу, чего там пересчитывает БК. Если открытие меньше 76-ти (по его шкале), то он работает по схеме с обратной связю, а следовательно, не даст переобогащенную смесь, которая так необходима для рывка.
Вся проблема том, что ты не можешь знать, эти 95 процентов это скока, с точки зрения контроллера. Это 74 или 77? А значит, и не можешь оценить, включается моща или нет. И, кроме того, обычно на горячем движке макс. открытие несколько снижается (по крайней мере у меня) на 1-2 пункта.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Needle, я знаю сколько я взял топлива на какие расстояния и они хорошо стыкуются с тем, что кажет БК.
а вот про знаю я .. это ты зря.
советская машина одна от другой отличаются очень сильно.
и сказать я знаю эту машину, может только хозяин этой машины...


Не в том дело. Есть некие ТТХ, заявленные заводом. Как правило, они немного завышены по сравнению с реальностью (т.е. максималка чуть выше, чем в жизни, разгон чуть быстрее, расход чуть меньше и т.д.). Если кто-то мне говорит, что он ездит на девятке 160 км/ч (при паспортной максималке в 158 км/ч, данные взяты тут: http://www.ladaonline.ru/models.asp?Theme=1&Model=78 ) и при этом расход был всего 9 л на сотню, я могу сказать, что человек заблуждается, т.к. на штатной машине это невозможно. Плюс к этому я сам ездил на такой машине и сейчас у меня Рено-Символ помимо Шнивы и я знаю сколько эти машины жрут в том режиме, про который ты говоришь. На символе максималка 185 (или 172 в зависимости от комплектации), но добиться такой скорости крайне сложно (а уж ехать на ней дольше 5 минут просто нереально - дороги не те), при этом расход выходит около 10 л на сотню, даже больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:53  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, тема конечно интересная :!: и наводит на обширные размышления, вот было много тем про МЗ и катализатор и совсем недавно All1907 перечислял список участников у кого выбит катализатор прогоревших в результате поломки МЗ, но мне все-таки непонятно какая статистика выхода из строя МЗ и почему...
К примеру я езжу на ШН уже почти полтора года (38000 км) и пока его не менял : И все-таки еще раз - в чем причина?! Бензин? Стиль вождения? Качество запчастей? Что еще? Просто хочется понимать что МЗ надо купить и возить его с собой однозначно (или не нет) : !

P.S. не стал выносить это в отдельный пост, потому что avkar собственно про эту проблему и написал, только на свое печальном опыте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Val писал(а):
Господа, тема конечно интересная :!: и наводит на обширные размышления, вот было много тем про МЗ и катализатор и совсем недавно All1907 перечислял список участников у кого выбит катализатор прогоревших в результате поломки МЗ, но мне все-таки непонятно какая статистика выхода из строя МЗ и почему...
К примеру я езжу на ШН уже почти полтора года (38000 км) и пока его не менял : И все-таки еще раз - в чем причина?! Бензин? Стиль вождения? Качество запчастей? Что еще? Просто хочется понимать что МЗ надо купить и возить его с собой однозначно (или не нет) : !

P.S. не стал выносить это в отдельный пост, потому что avkar собственно про эту проблему и написал, только на свое печальном опыте...


Если едешь далеко и не хочешь иметь огорчений в дороге, то МЗ надо с собой иметь однозначно. В остальных случаях - на твое усмотрение, но я его один раз купил и вожу с собой :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну ребят, не знаю...
о прошлом годе летал в СПб и обратно на 2115. в одну сторону сжёг примерно полтора бака 95-го (ну плюс-минус 5литров может) Режим движения: медленнее 120-ти ехал только мимо гаишников. плюс постоянные обгоны верениц фур с выкручиванием мотора до срабатывания ограничителя. . на свободных участках, коих немало в районе завидово к примеру, спидометр порой показывал 180 с хвостиком (может и врал, но даже с примерно похожей скоростью попутчики не попадались). На финише прикинул расход бензина и был приятно удивлён (см. начало воспоминаний). Так что ALL ни фига не преувеличивает.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Val писал(а):
И все-таки еще раз - в чем причина?! Бензин? Стиль вождения? Качество запчастей? Что еще? Просто хочется понимать что МЗ надо купить и возить его с собой однозначно (или не нет) : !



Сдается мне, что это целый комплекс проблем:
1) неудачное расположение МЗ, из-за чего он сильно греется.
2) некачественный бензин, следовательно засираются свечи, а значит возникают пропуски в зажигании, видимо это тоже вредно влияет на МЗ
3) нестабильное качество самих МЗ.

Я ничего с собой в поездку не брал из запчастей (слава богу проблем не было!), а по городу возить с собой МЗ нет смысла - в случае чего его можно быстро купить в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
..............
Так что ALL ни фига не преувеличивает.


Фиг с ним, значит мне с машинами не везет :smile_nod: Они у меня все жрут больше, чем написано мануале. А вам повезло - жрут меньше, чем написано в мануале :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 17:23  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, всё правильно, если педаль "в пол" - то тогда показывает 75. Но мне стало интересно - а почему 75? И тогда я просто к ней приложил усилие - т.е всей массой вогнул в пол ( :P безделие) и получил 98 :smile_nod: ВСЕ датчики - ДжиЭм (кроме лямбды). А выбив нейтрализатор и поменяв МЗ - ситуация никак не изменилась. Дело, как я говорил, в 2-х мостах, 3 валах, 2 коробках, 1 1/2 тоннах, 5 колесах (+ запаска) и... 80 л.с которое это всё должно тянуть :Р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2005, 17:28  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, посоветую вам смазывать механизм складывания зеркал чем-нибудь. Мне их как раз и сломали в мотеле, когда в притык парковались - хотели сложить, а механизм намертво запёкся. А там из тонюсенького металла силовой элемент, не мудрено. Водительское покалечили. Тоже хотели сложить, и чуток сложили. Когда я стал поправлять, металл лопнул, и я остался с зеркалом в руках :? А стоят они как иномарочные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: