Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 23300 км (11 месяцев эксплуатации) - замена расширительного бачка системы охлаждения. Вскрытие показало наличие 3 трещин через которые уходил тосол. Ездил к официалам на гарантию, за 4 часа диагностировали что да бачок надо менять, но запчасть только заказали и ждать месяц - полтора. В общем пока поставил сам, а гарантийный в ЗИП пойдет.

Новый бачок брал в БИ-БИ, стоил 129 рублей. На вид - еще хуже заводского, но посмотрим сколько он протянет )))

Изображение

Для снятия пружинных хомутов на шлангах хватило плоскогубцев. Для удобства работ отодвигал бачок с омывайкой.

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс наклеил кетайские светоотражающие катафоты на двери. чтобы при их открытии ночью было безопаснее.

Стоят копейки, наклеиваются легко. отражают хорошо.

Изображение

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пошел второй год эксплуатации.
Сообщение Добавлено: 29 апр 2013, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
На спидометре 24500 км. Мало накатал в апреле, во всем виноваты перехватывающие парковки, которые снижают пробег ))) Неисправностей не прибавилось, переобулся. Звонил дилер - пришел новый бачок и замок багажника для замены по гарантии, записался.

Совершил прорыв на дачу, Дорога по весне сильно ушатана, но шнивка справилась. На участке где сейчас регулярно бегают за трактором, испытывал непередаваемые эмоции :smile_bigsmile:

Начал думать где делать ТО-3. Кто у дилера делал? Сколько берут? Весь в раздумьях, то ли отдать дилеру и не парится или частично самостоятельно, а что не смогу сам - на Качалова к Мише.

Изображение

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2013, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на майские на дачку. Шнива нормально без проблем прошла, а вот Паджерик не смог проехать, засел на мосты и мужик его домкратил, пытался выехать.

Видео с регистратора : http://www.youtube.com/watch?v=vNuPypVOXI0

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
25400 км позади. Сделал досрочно ТО-30000. Делал почти сам. Предварительно заехал к дилеру где по гарантии поменяли замок багажника и выдали расширительный бачок в ЗИП. (бачок не из новых импортных, а обычный российский, как в магазине).

Промыл движок лукойловской промывкой с новым фильтром (big), затем опять сменил фильтр (на MANN) и залил масло G-Energy F Synth 5w40 - в дополнение к используемому топливу G-drive (95).

Поменял:

* воздушный фильтр на BIG gb9597
* фильтр салона на BIG gb9831c (с угольным фильтром)
* топливный фильтр на BIG gb320

Далее заехал в НИВУ Стандарт 4х4+ на Качалова 9 в смену Михаила.
Сделали:
- диагностику авто,
- замену ступичных подшипников (с завода стояли пластмассовые),
- поменяли верхние сайлент-блоки,
- поменяли верхние реактивные тяги,
- муфты рулевых тяг (раскачка),
- замена передних колодок на привезенные мной РОСДОТ Евро для ВАЗ 2123
- компьютерный развал-схождение.

Через 500-700 км Михаил рекомендовал подъехать для гарантийной регулировки ступичных подшипников.

Также купил свечи Brisk, но пока не ставил, ближе к 30000 поставлю.

По расходам получилось:
- масла, фильтра, колодки,свечи около 2500 руб. Брал все в БИБИ.
- НИВА Стандарт 4х4+ - 11200 руб (работа и запчасти).

Итого расходов на ТО-30000 с учетом дороги до сервиса - 14000.

Изображение

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2013, 20:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
- замену ступичных подшипников (с завода стояли пластмассовые),
В смысле, с пластиковым сепаратором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
- замену ступичных подшипников (с завода стояли пластмассовые),
В смысле, с пластиковым сепаратором?


Ага.

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Откатал 520 км и заехал к Михаилу на Качалова - проверили и подреулировали установленные ступичные подшипники. Денег, как и обещали, не взяли. )

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
С интервалом в пару недель поменял перегоревшие лампы ближнего света. Горели постоянно отходили более года. Конструкторы сделали не очень удобный зажим. Чтобы понять как прижата лампа воспользовался инструкцией За рулем в картинках. http://www.zr.ru/content/articles/52541 ... e_pribory/

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял свечи. Открутились легко. Достаточно удобно расположены (только кожух для удобства надо снять). Поставил BRISK LR15YC-1 (200 рэ за 4 шт). Штатные стояли такие же, отбегали 27000 и выглядят еще вполне рабочими и менялись профилактически по пробегу. Оставил их пока про запас.

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: