Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 07:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
PaPaDoZZ,
Так и есть - по 100 - 200 рублей (у меня такие в графе - "Мелочевка":smile_wink: набегают весьма не мелочные суммы. :

ПыСы. эххх, была задумка на сей год сгонять к вам на рыбалку в мае - июне, но не срослось. :smile_doh: Может в следующем году :


я думаю лучше в следующем, в этом году с погодой не очень везет, хотя рыба нет нет да клюёт)

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2014, 13:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А дурацкий вопрос, как удается в мск и МО ездить без кондея?
Я вот вообще не представляю, как можно выжить, если воткнуться на МКАД в стоячую пробку в +35.

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2014, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
gray-bird,
Сколько этих жарких дней в году в Мск? Десяток? И то не каждый год...
В общем без проблем.
Как один из вариантов решения - уменьшить время в стояниях в пробках.

Ну а для изнеженных москвичей - без кондиционера конечно никак нельзя - дохнут -с. :

ПыСы. А бачок таки лопнул :
Травил тосол только под давлением, поэтому с открытой пробкой течи не наблюдалось.
На 31тк был заменен на дилерский н/о - у него уже был нанесен на патрубки не сохнущий герметик :!:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2014, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
32 тыщщы :
Заменил сопливящщую печку (радиатор отопителя) Проявлялось - как тосольная вонь при температуре двигателя выше 95. Под радиатором было сухо. Сейчас канеш фиалками не пахнет, но и запаха тосола нет. До кучи поменял антифриз на красный Феликс (G12+), на боевой - такой же, удобнее иметь одни на обе авты. Вопреки мануалу влезло аж 9.4 литра.
Ежегодный проф осмотр в антикорцентре выявил только потертость на лонжероне - антикорщики быстренько восстановили защиту. Во внутренних полостях - девственно (смотрят спецприбором), рекомендация - ездить до следующего осмотра. :smile_bigsmile:
По мелочи - внедрил доп свет для задка (Опелевский плафон). Повесил обивку крыши на два дополнительных пистона - телепаться стала намного меньше.
Готовясь к лютой зиме (синоптики наобещщали : : ) утеплил все двери (включая заднюю) и крышу "пенкой" толщиной 3 мм. Передние двери - аж в два слоя.
Заодно восстановил доп обдув лобового, снятый в прошлом годе при модернизации отопителя. Зимой нет - нет - но бывает нужен. Из - за этой мелочи пришлось скидывать панель : , но как выяснилось - тож не зря - некоторые воздуховоды разболтались и повыдавливали уплотнительный поролон. К тому же накладка перед лобовым побрякивала время от времени. Переделал.
В планах до зимы поставить самоблок в задний мост (как раз для нее остался обкатанный (то есть с умершим преднатягом ) от Снежки).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2014, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Немного по Снежке.
Извиняюсь замногобукв. :
Окончательно достало дергающееся сцепление, собственно, с этого и началось…
Разборка выявила изумительное состояние сцепы – все в идеале, но все ж ведомый был заменен на SACHS , выжимной – безжалостно разобран, промыт и из нескольких подшипников было отобрано пару самых малошумных, один из них смазан и установлен. Заодно – заменил задний сальник коленвала - тыс до 20 он сопливил, хотя потом и перестал, на немецкий Фроденберг, и сальник первичного КПП - на всякий случай. До кучи – подш первичного вала – явно шумел (сейчас SKF с заложенной в него высокотемпературной смазкой – интересно, на сколько хватит?). В предыдущие пару лет понемногу перепускали цилиндры сцепления (после б-м длительной стоянки приходилось «накачивать») выяснять какой – не стал – под замену ушли оба, тем более с новоустановленным ВУТ ом от ФАМа менять главный весьма затруднительно, а рабочие все равно время от времени загибаются. Под капот водрузился ФАМоВУТ, до кучи – заменена вся тормозная жижа. Вывел вентиляцию КПП под капот. Работы по передку довершил заменой амов - один начал потеть, а у другого развалилась пластиковая защита штока. Жаловаться на них никак было нельзя, свой ресурс они отработали с лихвой, поэтому были заменены на такие – же СААЗы.
Из – за неудачно проложенного в первый раз шланга сапуна РК ее пришлось сдергивать дважды :smile_doh: – к сапуну просто так не подберешься. Естественно прошприцевал снятые карданы.
Постоянно вылезающая ошибка 0422 (недост эфф-ь катализатора) привела к его удалению - выбил сам катализатор и ампутировал второй ДК – нафиг в принципе неработающую в наших реалиях приблуду, на очереди – прошивка. При прогреве от выбитого ката идет дребезжание, как от консервной банки, при езде звук от выхлопной тоже не стал благородным. :smile_bigsmile:
Больше всего работы было с задним мостом – был обварен (усилен) с лифтом чашек пружин 50 мм со всем сопутствующим : усиленными тягами, регулируемой Панара и удлинением тяги колдуна, непосредственно обварку делал в http://www.upgrade-garage.ru/, на мой взгляд (как прочниста) Т-образная конструкция самое грамотное решение по лайт усилению моста, тяги тоже ихние. Установка хоть и была связана некоторыми трудностями (без кувалдометра и лома таки не обошлось…), но прошла успешно. Довершилось все новыми амами (СААЗ «Нива-лифт) с подрезкой их втулок под ШНивовские сайлентблоки и удалением резпроставок над пружинами предыдущего варианта лифта. Из - за потекшего одного заднего цилиндра пострадал и невиновный – заменил оба на АТЕ.
Поскольку мост разбирал для обварки, заменил самоблок на новый – неуставший. Опять таки, как выяснилось, залез не зря – преднатяг подшипников диффа почти ушел. При замене выяснилось, что подши снять с самоблока практически невозможно, и очень мне повезло, что были в запасе пара SKF –ов, которые и запрессовал :smile_bigsmile: .
Наконец то закончилась более чем годовая эпопея с установкой двухрядников на полуоси. Из – за изначальной проблемы со станком (проточкой полуосей) пришлось искать довольно редкий и дорогой 4208 и под него тулить все остальное – крышку и сальники. Проблема с проточкой полуосей в итоге все ж решил, а конструктив остался – что ж, пусть будет почти штатный вариант – по любому 15% добавки нагрузочной способности двухрядника, да и сам подш –фирменный и по паре сальников снаружи должны быть залогом хорошего ресурса и полной защитой от воды. Долго решал делать ли смазку подшипников маслом из моста или привычной заложенной густой смазкой. Первый вариант во многом предпочтительнее, но установленный новый самоблок портил всю картину – пока не притрется (упадет преднатяг) стружки от него будет прОпасть и раскатывать ее в полуосевых подшипниках не было никакого желания. Поэтому напихал от души смазки между сальниками и поставил штатный сальник полуоси в мост. В дальнейшем, если решу смазывать полуосевые смазкой – возможно врежу в крышки масленки – конструкция позволяет. Но скорее всего при следующей разборки (надеюсь – нескорой!) по итогам увиденного может просто удалю штатный сальник.
Все закончилось выставлением моста и регулировкой Схода – Развала.
Для крысаты – и надобности подъема задка был воткнут силовичок от Тульских мастеров. Упоминать замену реле допсвета, ремонт дуделки от ХЕЛЛЫ, замену масла в РК и КПП и замену топливного фильтра даже как то и неудобно… А установка доп АКБ под капот в очередной раз отложилась на год… :
Первые поездки после апгрейда выявили невесомое и плавно работающее сцепление, вроде как более цепкие тормоза (надо еще заменить передние колодки), и вибрации от заднего кардана на «любимой» Нивской скорости – от 80 до 90. ШРУСовому там не бывать, поэтому для начала переставлю местами, если не поможет – установлю Белорусский – какой вариант будет наиболее приемлемый, тот и останется. Допускаю, что в штатном режиме использования Снежки (с приличной загрузкой) мост слегка довернется и вибрации, как минимум, станут слабее. Заезды с пустым багажником на пересяченке вроде не выявили никакого криминала со стороны заднего моста – амы не бухают, пружины не задевают. Км через 200 – 300 заменю масло в РЗМе и заодно проинспектирую все тяги – резинки и амы.
Из раздражающего – разболтался левый рундук и оч противно дребезжит во время езды. Поверхностные попытки найти виновника дребезга пока не увенчались успехом, подозреваю, что помогает в этом ему вибрирующий кардан.
Авто почти все лето простояло под апгрейдом и сейчас, по осени, все ж надеюсь наверстать упущенный за лето пробег.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 07:31  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, РыболовЪ, !
Знатно поработал! :smile_nod:
Примерно 80тк назад набивал в подши полуосей смазку Римет,
точно ужо и не помню, вроде так называется.
Там на тюбике нарисована эволюция человека от обезьяны.
Ну и как, какие нибудь следы на радиаторе печки были?
Симптомы у моей такие же...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Привет!!!
Да уж... поковырялся на славу :

Вот такую мазюку пользую сейчас: http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=D040A363&flag=8391264 Обрати внимание на температурный диапазон : ну и цену, и то, что она сертифицирована по уровню качества NLGI 2 :!:

Следов на радиаторе не было никаких! : Его короб - тоже совершенно чистый, естественно и пролитого тосола не было. Видно подтекал только при скачке давления (при температуре двиг более 95 грд) и сразу испарялся. Если бы из под капотного, то пованивало бы при любом положении заслонки температуры, а было - конкретно при открытии. К тому же замена подтвердила - точно он. Уже неоднократно проверял - после замены не пахнет.
Новый - чуть поджал пассатижами все пластины, которые держат боковые крышки (и соотв - уплотнители) интересно, на сколько хватит? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 13:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ,
Блиин! Не то, чтобы менять, даже читать, что делал парень из Тюмени
для замены на машинке с кондеем,- мурашки пробегают : .
А медный Оренбург не выпускает.... :smile_doh:
Чтоб уж раз- и надолго.
Желаю тебе, чтоб больше не тёк!
Спасибо за ссылочку :
Когда я набивал подши, не очень то можно было выбрать, да и не знал, чем заменить.
Гдет 2003 или 2004 год.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Немного фото.

Вот так теперь выглядит балка моста.

Изображение
Изображение


А вот так выглядит теперь полуось в сборе.

Изображение

Кстати, стопорные кольца очень удобно греть на обогревателе (который на заднем плане) - быстро и по ходу как раз до нужной температуры.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2014, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
Автор темы
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Глаза бояться, :

Озадачил ты меня... Достал сегодня радиатор, который уже было выкинул и еще раз осмотрел - блин, ну совсем никаких следов подтекания!
Раз уж достал - поломал его совсем - изнутри выглядит вполне достойно - уплотнитель(резина) мягкая, во всех трубках - завихрители, по первому взгляду - течь в нем действительно негде, однако ж текут сволочи... :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: