Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Купил керамический обогреватель в салон, с двумя защитами: по КЗ и по температуре.
Блин! Какой кайф от Дефы и нагревателя в салоне! Всем рекомендую!

отчет по ДЕФЕ:
Сегодня по градусникам (ТВ, на оконной раме, штатный в машине) показало минус 26 градусов цельсия.
Дефа по мех.таймеру в розетке работала 3 часа (с 5 до 8 утра). В восемь утра спустился к машине, открыл капот и потрогал блок ДВС - он ТЕПЛЫЙ!!!
Утепления под капотом у меня нет! Ни нанокартонок, ни наноодеял :smile_nod:
Так что налицо экономия электричества 0.6кВт Дефы по сравнению с 1.5кВт "Северс-м". Улицу отапливать я не собираюсь.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Схема будет работать так:
1. исходное положение проходной переключатель-ВЫКЛ
при включении зажигания подается питание на катушку реле, контакты замыкаются и мощные потребители получают "+" по отдельному проводу от аккумулятора.
При выключении зажигания всё обестачивается.
2. исходное положение проходной переключатель-ВКЛ
Мощные потребители получают "+" независимо от включения зажигания. При включении зажигания реле НЕ срабатывает.
--------------
Единственное условие - тумблер нужно расположить на видном месте, чтобы не забыть выключить при оставлении автомобиля на парковке(в гараже) на день-два-три-...
Изображение

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 7800:
начал "свистеть" моторчик печки

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  11 дек 2013, 19:19

  •  г. Кондопога, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так он у многих начинает шелестеть, видимо хроническая болезнь у этих моторчиков на ШН.
У меня шелестит на первом, самом медленном положении, на других более быстрых не слышно из-за шума воздуха из сопел. Пробег 13 тыс км с копейками.

_________________
Начал с самоката; велосипед: минск,орлёнок; мопед:рига7,рига11; мотоцикл:ява250,иж-ю4; авто:пассат79г.в.,ваз2101,ваз2104,ваз2105,ваз2121. Сейчас ваз2123 ШН L 12г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
semyur писал(а):
Ну так он у многих начинает шелестеть, видимо хроническая болезнь у этих моторчиков на ШН.
У меня шелестит на первом, самом медленном положении, на других более быстрых не слышно из-за шума воздуха из сопел. Пробег 13 тыс км с копейками.

34 тыс - шелестит тоже

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 09:10  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич писал(а):
пробег 7800:
начал "свистеть" моторчик печки


Проверь чист ли салонный фильтр, двигатель печки охлаждается именно воздухом, который он прокачивает через фильтр. В одноразовый шприц набери синтетического моторного масла. Загляни под бардачок и сними рез.трубку с вентилятора печки. Шприцом подай масло, но не прямо на коллектор, а чуть ниже, на подшипник. Не пытайся залить много масла, делать надо это аккуратно за несколько раз. Ориентироваться надо на снижения шума работы печки. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2014, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я вообще моторчик снимал и штилевским маслом всё смазал (подшипник скольжения, имею ввиду). Но это не спасает от посвистывания. На стенде запускал, подсвистывают щетки, и немного искрят. Машина новая, щетки прилегают адекватно. Смазывать больше нечего, что в таком случае посоветуешь?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:17  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376, есть "внутренние " неисправности эл.двигателя, если я при измерении потребляемого тока, намеряю больше 18А, то такой эл.дв. (вентилятор) просто меняю.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 16:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 8970км.

Сел в машину после работы, не гаснет плафон салонного освещения. Похлопал всеми дверями - бесполезно. После постановки на сигнализацию, через 2 сек. начала орать.

Вывод - глючит концевик. Собираюсь к дилеру по гарантии.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 17:29  
Участник
Участник

    20
  •  117
  • 37

  •  22 дек 2015, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Андрей Георгиевич"][/quote]
Была такая же бяка после мойки. В разъём водительской двери налилась вода и подсветка салона перестала выключаться. Открутил разъём, аккуратно просушил феном и смазал смазкой для защиты контактов от окисла. Проблема была решена.

Концевик двери в наших машинах по-моему в замок интегрирован и глючить при нормальной эксплуатации не может ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: