Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1, пока не встречал жалоб на форуме, но почитаю ещё. Тема про "бармалейку" куда-то пропала. Думаю, что там встречались отзывы.

Вчера выдался вечер без дождя, поэтому решил осмотреть узлы и агрегаты и по ходу вспомнил, что были какие-то нарекания по подсветке заднего номера. Предыстория: когда в салоне покупал, то в листе осмотра было написано, что не подсвечивается часть номера. Затем в сервисе, когда ездил подвеску осматривать, также сказали, что там что-то с подсветкой, но надо бампер снимать. Я сказал, чтобы не трогали :smile_nod:, а про себя удивился конструктивным особенностям авто, в котором, чтобы поменять лампочку, надо снимать бампер. Вчера сам залез. Правую подвсетку разобрал, проверил, всё ок. Полез левую смотреть, а её нет, просто пустоё место. Вот и весь сказ. :

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и закончились приключения стеклянной фары :smile_doh:. Аккурат десятка въехала. Сам хоть и не виноват, но осадочек остался - надо было быть более внимательным. Ехал по главной с поворотом налево (Т-образный перекрёсток). Смотрю, а справа на перекрёстке универсал мчится и пропускать не собирается, я немного притормозил, но внимание всё на этом универсале было и не заметил, что слева меня тоже никто пропускать не собирался. Так и встретились, чтобы скоротать вечер, ожидая ГИБДД. Другой водитель второй месяц за рулём и перед перекрёстком знаки не прочитал. Гаишники приехали тоже на Шниве. Поговорили немного про машину. Как то не очень они высокого мнения о ходовых и внедорожных свойствах. Между тем рекомендовал им заменить штатные амортизаторы на нормальные. Сам уже прочувствовал.
Теперь посмотрим, что такое КАСКО. Мой первый раз, поэтому боязно, что где-нибудь на[censored]. После написания заявления попросили перезвонить через 14 дней, а я было раскатал губу, что сразу в сервис на осмотр. Под замену явно пойдёт бампер, фара, локер, крепление бампера, ну и что выявят после осмотра. Сейчас машина простаивает, поскольку при повороте колесо задевает крепление бампера. Спросил можно ли отогнуть и спокойно ездить, но сказали, что лучше не делать до осмотра в сервисе, а то спишут на меня.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег приближается к 40 т. км. В планах было осенью поставить противотуманки и обогрев сидений, но до установки нового бампера этим заниматься не буду. А пока дилер и страховая обмениваются бумажками и на СТО сказали, что в лучшем случае на ремонт меня пригласят в середине октября, поскольку очередь на оформление большая, имеются трудности с заказом запчастей, плюс они идут долго и т.д. Есть ощущение, что надо было обращаться по ОСАГО и просить деньгами. Уже давно бы отремонтировал.
Между тем, прочитав положительные отзывы, купил гибридные щётки Denso. Первые впечатления - очень хорошо. Единственный недостаток - у нас их снимают, поэтому комплект старых лежит в багажнике.
Ну и ещё немного мыслей вслух:
- кондиционер за лето показал себя совсем неплохо. Сначала боялся включать его в пробках, а потом заметил, что с включённым кондиционером работает один из вентиляторов и температура ОЖ в пробках практически не поднимается
- подлокотники. Думал, что баловство, а оказалось очень полезная вещь
- руль. На старой машине была оплётка на руле, поэтому не сравнить напрямую, но новый руль не очень нравится. Обод тонкий и при активном вращении постоянно норовит выскользнуть
- бензин. Заправляюсь на трёх заправках: Санга (96-й, Кириши), Киришиавтосервис (95, Кириши) и ПТК (95 фирменное Jet). При езде без кодиционера разница не очень заметна, но при включёнии кондиционера уже ощущается. При разгоне на Jet'e в какой-то момент происходит провал, как будто кто-то сзади одёргивает. Ощущение не очень приятное, поэтому при обгонах приходится предварительно отключать кондиционер
- сцепление оказалось намного более живучим, чем я думал. Ожидал, что после Таурега надо будем менять, но уже через пару недель бодро тащил "пятёрку" из лесу. К зиме всё же хочу поставить новое, но уже заранее не планирую.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 41600 км. Замена масла (Ravenol VSI 5W40, фильтр Knecht), топливного фильтра (Mann WK 512). Диагностика подвески: рванные пыльники. Заодно решил поменять нижние шаровые (Lemforder, 35043 01), а то давно в багажнике пылятся, место занимают :smile_nod:. Правая сторона хорошо пошла, а левую пришлось "вырезать" :smile_doh:. Как следствие, также замена ступицы и ШРУСа.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Год на РеШНГ
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и год прошёл с того момента, как я пересел на РеШниву. Если кратко в цифрах, то:

- пробег примерно 29500 (общий пробег на данный момент 43400)
- бензина примерно 2813 л (в рублях около 88,5 т.)
- расходы на запчасти составили 36 т. руб., ремонт и обслуживание 25 т. руб.
- КАСКО+ОСАГО – первый год около 25 т. руб., второй год 19,5
- зимняя резина – около 16,5 т. руб.

Из того, что хотел, но не успел: заменить сцепление, установить немецкие рейлинги, усиленные тяги, ПТФ, обогрев сидений. До НГ всё же надеюсь сцепление поменять и обязательно установить ПТФ после того, как поставят новый бампер.

Кратко по страховому случаю: 21 автуста ДТП, 22 августа приехал в страховую и написал заявление, 6 сентября осмотр в дилерском центре, 8 октября документы из дилерского центра пришли на согласование в страховую, 8-12 октября дилер и страховая согласуют окончательную сумму ремонта. На данный момент из дилерского центра не звонили, а на осмотре предупредили, что запчасти с завода идут очень долго и вообще у них большая очередь на ремонт.

По ежедневной эксплуатации: появился «эффект абс». Пока связываю это с мокрым асфальтом и шипованной резиной, но задние барабаны всё же планирую заменить. Хочу чугуний :smile_nod:. По трассе иногда машина начинает гулять. Пока не определился от сильного бокового ветра, или ещё от чего. На капоте появился жучок. До НГ хочу устранить. В остальном всё ок.

Ещё немного мыслей вслух:

- утвердился во мнении, что новую машину покупать не стоит, а желательно брать с пробегом примерно до 30 т. км. Связано это с различными мелочами, показывающими отношение производителя к потребителю. Не готов я морально выложить около полумиллиона при таком положении дел. Покупка б/у авто это, конечно, лотерея, но есть шанс, что повезёт и первый владелец многие мелочи уже устранит, либо ты платишь более адекватные деньги за, в общем-то, неплохой автомобиль. Говорю только за себя.
- когда был японец, то запчасти брал неоригинал (Малайзия, Тайвань, Китай и т.д.). Когда продавал, то из оригинального на машине был, наверное, только шильдик, да и тот вроде бы отвалился. Для Шнивы тоже стараюсь брать неоригинал, но всё больше Германия, Швейцария, Италия и т.д. Так глядишь – иномарку продавать буду :smile_nod:.
- двигатель. Где-то после 20 т. км ожил. Не буду натягивать за уши и говорить, что это произошло после смены расходников, но таких претензий, как многие высказывают, по двигателю у меня нет. Достаточно бодрый - хватает и по городу и по трассе. А вот «басы» добавить бы не мешало. Почему-то мне кажется, что первая моя Шнива была более низовая. Возможно, что именно первый владелец её дорабатывал, но разница с РеШнивой ощутима.
- с разбитым бампером на дороге ко мне почему-то другие участники движения относятся более уважительно, пропускают, сторонятся немного :smile_nod:

Ездим дальше. :smile_bigsmile:

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Год на РеШНГ
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 13:17  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
А вот «басы» добавить бы не мешало. Почему-то мне кажется, что первая моя Шнива была более низовая. Возможно, что именно первый владелец её дорабатывал, но разница с РеШнивой ощутима.

Я на днях перешил на евро-2,добавились низы,машина побежала с места резвей,сейчас поставил 52й дроссель,должно быть ещё получше

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Год на РеШНГ
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2013, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):

- с разбитым бампером на дороге ко мне почему-то другие участники движения относятся более уважительно, пропускают, сторонятся немного :smile_nod:

Ездим дальше. :smile_bigsmile:

А если поставить сварной силовой, то и маршрутки будут пропускать :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Перед Новым годом позвонили и пригласили на кузовной ремонт. 4 числа отдал, вчера получил :. Список проведённых работ отказались предоставить. Насколько я понимаю, заменили фару (но забыли отрегулировать), бампер, левое крыло (хотя там лишь немного был загнут край), балку переднего бампера, а также лонжероны. Напоследок машину помыли (спасибо!) и поставили на мороз, да ещё и на ручник :. За всё время общения с офдилером приятное впечатление осталось только от мастера кузовного цеха, остальным особого дела до меня не было. Смело можно заменять роботами.

P.S. Пока был без машины, ездил пассажиром на Дастере. Для себя отметил, что внутри более тесный, стартует с пробуксовкой, на трассе более уверенно, но в поворотах норовит развернуться, хотя последнее, наверное, больше зависит от резины и водителя. Себе не хочу, но и плохого сказать не могу.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Юбилей :)
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Позади 50 т. км. Из последнего:
- в январе вышел из строя брелок обратной связи. До сих пор никак не могу собраться и заехать к офдилеру Шерхана.
- на руль купил оплётку. Дёшево и сердито. Визуально на руле не понравилось, да и запах присутствует, но по ощущениям более удобно, да и в морозы теплее
- на заднее стекло также поставил гибридную щётку. Родная своим скрипом пугала ребёнка :smile_nod:. Новая не скрипит и хорошо чистит, но площадь очистки меньше, чем у родной. В следующий раз чуть больше возьму.
Это из мелочей :smile_nod:. Перед юбилеем заехал и поменял:
- сцепление (Sachs в сборе). Диск Exedy решил пока оставить. После замены появился дребезг ручки КПП при оборотах 3200 и выше.
- ремень генератора (Gates) и ролики (Ina). Родной Contitech без проблем, поэтому оставил в багажнике лежать
- установил противотуманные фары. На первой машине сам ставил. Здесь убоявшись протяжки проводом решил сделать в сервисе. ХЗ, но после установки напряжение стало 13,2-13,4
- эффект абс, о котором писал ранее был связан, судя по всему, с закисшим распределителем торомозов. Заменили.
Хотел поставить тормозные барабаны Pilenga, но после осмотра сказали, что родные в хорошем состоянии. Осмотр ходовой выявил, что требуется замена всех шаровых, рулевой тяги, пыльника ШРУС, ступицы, а также тормозных дисков при замене колодок. Немного подумав, решил не тянуть с установкой расточенных кулаков. В итоге на прошлой неделе в сервисе:
- замена всех шаровых опор. В прошлый раз ставил Lemforder. Отходили около 8 тыс. : К тому же в existe покупал по 450 руб., а сейчас уже более 1000 за шт. В итоге остановил свой выбор на "Чемпион" Трек
- замена всех пыльников (MARUICHI)
- замена тормозных дисков (Brembo), колодки ABS
- установка кулаков с подшипником SKF, замена правой ступицы
- замена тяги
- замена масла (всё, как и ранее)
- развал-схождение
По поводу дребезга ручки КПП сказали, что посмотрят и когда забирал, то дребезга не заметил, но уже через несколько км, вновь стал проявляться. Буду искать другое место для осмотра и решения проблемы. На форуме пока однозначного ответа не нашёл.
После установки кулаков проехал около 200 км. На первых 50 км был небольшой шум справа, но это, судя по всему, притирались колодки. Сейчас ничего не слышу. В среду подниму, проверю люфты.
Ездим дальше :smile_nod:.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На 8 марта собрался с семьёй в Питер и обнаружил лужу бензина под машиной. Проржавел топливный фильтр. Насчитал пять дырок, когда отмыл. Фильтр Mann производства ЮАР с маркировкой WK 512. Брал в exist'e. Менял около 5-ти месяцев назад (менее 10 т. пробега). В общем, не советую.
Теперь стоит БИГ GB-320, с которым ранее проблем не было.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: