Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
бендера1967, надо что б аккум был качественный-и тогда надо следить тока за геной, а вообще у меня с 2007 нет проблем с акумом.
У него два состояния-рабочий или не рабочий. Не рабочий увольняется.... 6 лет на нексии и Делкор, и уже вторая зима на Шнюсе-Делкор, пока никого не уволил. Но и в пипку им не гляжу-живут естественной жизнью. :smile_bigsmile:

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
бендера1967, надо что б аккум был качественный-и тогда надо следить тока за геной, а вообще у меня с 2007 нет проблем с акумом.

Ну ты дал! за АКБ надо следить "всегда"!если не хочешь менять его через 3-4года. У меня на пузатере родной АКБ АКОМ отходил 10 лет, у бати на "луноходе" один из АКБ отходил 11лет, щас другой с лунохода перекочевал ко мне на пузатера и через год ему тоже будет 10 лет - и он себя еще очень бодро чувствует и все потому что эти АКБ подвергались КТЦ 2 -3 раза в год! а посему либо "башлять"за АКБ раз в 4 года - либо просто уделять им внимание!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:38  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 58

  •  09 фев 2014, 12:08

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за не грамотность, а что такое КТЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
igor333 писал(а):
Извините за не грамотность, а что такое КТЦ?

Контрольно - треннировочный цикл! т.е разряд-заряд!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 20:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
PavelTs писал(а):
пробег 18000, пришлось купить новый АКБ. взял Tudor 65A/ч пусковой 640А, родной АКОМ прогрессирующе сдался перед морозами.


может зря поменял? у меня тоже с наступлением холодов акум начал дохнуть, достал своё зарядное выставил 14,3 вольта и 5,5 ампер, сутки заряжал, сейчас акум стартер крутит бодро, хотя напругу показывает всего 12,2, производитель пишет, что должно быть не меньше 12,6.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
выставил 14,3 вольта и 5,5 ампер, сутки заряжал, сейчас акум стартер крутит бодро, хотя напругу показывает всего 12,2, производитель пишет, что должно быть не меньше 12,6.


Заряжать конечно лучше малым током 2-2,5 ампера - это значительно лучше для активной массы и аккум дольше прослужит.
Мне несколько непонятно - зачем дав 5,5 ампер заряжать целые сутки. При таком токе достаточно 10 часов, за глаза.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 23:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
PaPaDoZZ писал(а):
выставил 14,3 вольта и 5,5 ампер, сутки заряжал, сейчас акум стартер крутит бодро, хотя напругу показывает всего 12,2, производитель пишет, что должно быть не меньше 12,6.


Заряжать конечно лучше малым током 2-2,5 ампера - это значительно лучше для активной массы и аккум дольше прослужит.
Мне несколько непонятно - зачем дав 5,5 ампер заряжать целые сутки. При таком токе достаточно 10 часов, за глаза.


не достаточно к сожалению. да и ток в 2-2,5 ампера рекомендуется в течении первых двух часов(для кислотных, а вот для гелевых если не ошибаюсь то в самый раз будет). моим способом надо заряжать часов 30-35 что бы аккумулятор зарядился до 90%. так долго надо что бы поднять плотность до 1,30-1,31 что бы убрать окислы. Скажу прямо это моё мнение. кстати тот же производитель акомов рекомендует выставлять 16-16,5 вольт, при этом аккумулятор начинает ой-ой-ой как газировать, зато можно зарядить батарею часов за 12-16

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Я проверяю раз в год плотность эл-та и если она мала, то откачиваю (отсасываю) :-) ) из каждой банки некоторое его кол-во и добавляю до нормальной плотности корректирующий электролит ( так он называется в автомагазинах), а затем заряжаю слабым током.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 10:01  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  26
  • 40

  •  16 дек 2013, 06:40

  •  Ufa

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
PavelTs писал(а):
пробег 18000, пришлось купить новый АКБ. взял Tudor 65A/ч пусковой 640А, родной АКОМ прогрессирующе сдался перед морозами.


может зря поменял? у меня тоже с наступлением холодов акум начал дохнуть, достал своё зарядное выставил 14,3 вольта и 5,5 ампер, сутки заряжал, сейчас акум стартер крутит бодро, хотя напругу показывает всего 12,2, производитель пишет, что должно быть не меньше 12,6.


может и зря, но секас с зарядкой акума мне в тот день не нужен был никак. купил новый так как морозы стояли а мне по трассе шпарить надо было с ребенком.

_________________
Аустер 2013 GLS
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/80147/car/48635][img:14ae4e2e7c]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000048/48635.png[/img:14ae4e2e7c][/URL]


[url=http://lines.chinamobil.ru][img:14ae4e2e7c]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_13_12_14.gif[/img:14ae4e2e7c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 17:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
PavelTs писал(а):
PaPaDoZZ писал(а):
PavelTs писал(а):
пробег 18000, пришлось купить новый АКБ. взял Tudor 65A/ч пусковой 640А, родной АКОМ прогрессирующе сдался перед морозами.


может зря поменял? у меня тоже с наступлением холодов акум начал дохнуть, достал своё зарядное выставил 14,3 вольта и 5,5 ампер, сутки заряжал, сейчас акум стартер крутит бодро, хотя напругу показывает всего 12,2, производитель пишет, что должно быть не меньше 12,6.


может и зря, но секас с зарядкой акума мне в тот день не нужен был никак. купил новый так как морозы стояли а мне по трассе шпарить надо было с ребенком.


да я понимаю что всё зависит от обстоятельств. у меня есть возможность раз или 2 в год аккум гонять а кто-то не может)

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: