Сегодня вечером покатался, чтобы освоить вождение в темное время суток. Шел снежок, включил передние противотуманки - вау, это круто. Комфортность движения значительно выше, чем без них. Увы, пока габариты и непривычная коробка немного отвлекают. Периодически не удается на ходу воткнуть 4ю передачу, по привычке перебрасываю рычаг КПП максимально вправо... При маневрировании во дворе пару раз в пот кинуло, когда на поворотах разъезжаясь левым бортом с припаркованными машинами слева, внезапно с ужасом замечал, насколько близко оказываются машины, припаркованные справа. Попытался втиснуться в свободное место задним ходом - маялся, глох, дергался, тормозил-стартовал - не втиснулся.
Оставил такую тренировку на потом :
На "скоростных" участках городских дорог (под 70 км/ч) почувствовал некую неуверенность в движении. Почему-то создалось впечатление, что машина подвиливает задом и приходится постоянно чуток подруливать. Там, где "Ока" идет как по рельсам, в РШН как-то постоянно рулем пошевеливаешь. Может из-за резины ? У меня Cordiant POLAR VP TBL 15" Что-то такое насчет этих шин читал в форумах.
Прикрутил номера, но остался недоволен сделанным. Не, я понял, что в номерной рамке есть боковые, верхние защелки и снизу еще выступающая планка. Но вструмячить туда номерной знак полностью не удавалось. Какая-нибудь из сторон таки не входила. В общем, заправил верх и бока, а низ получился поверх нижней планки. Ну и ладно, дождь и грязь лучше стекать будут....
Понял, почему в форумах много сообщений об органайзерах в багажник. Кинул туда знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечку - осталось еще море места (в Оке это как раз заполнит низ багажника). Представил, как оно будет летать и бренчать, перебросил в салон под ноги заднего пассажирского кресла. Ага, прям как в багажнике "Оки" все добро там и расположилось

.