Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 23:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю чем они отличаются, размером рхх, точнее диаметром "иглы" и отверстия. Т.е. при большем отверстии требуется меньший ход иглы, и для отстройки на 12й заслонке парой этого хода не хватает. В нашем случае, по словам настройщика, хватает за глаза. Имея маленькое отверстие и больший ход иглы, можно более точно отстроить работу холостого хода. Не много коряво я пересказал, но думаю принцип понятен.
Меня это убедило, так что пока обкатаюсь, донастроимся и будем смотреть что выйдет.
Настройщиков ещё пара человек есть, так что никогда не поздно к другим обратиться ))
И про писанину в тырнете, как правило херню пишут, нормальные програмёры или иные специалисты как правило секретами не особо делятся, это их хлеб)) Я сам истину найду, пусть и ошибки будут

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 23:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zEd писал(а):
Я знаю чем они отличаются, размером рхх, точнее диаметром "иглы" и отверстия. Т.е. при большем отверстии требуется меньший ход иглы, и для отстройки на 12й заслонке парой этого хода не хватает. В нашем случае, по словам настройщика, хватает за глаза. Имея маленькое отверстие и больший ход иглы, можно более точно отстроить работу холостого хода. Не много коряво я пересказал, но думаю принцип понятен.
Меня это убедило, так что пока обкатаюсь, донастроимся и будем смотреть что выйдет.
Настройщиков ещё пара человек есть, так что никогда не поздно к другим обратится ))
это какая-то разводка для лохов! Эти бредни про РХХ. Отключение ДФ - из области бреда. Брат, меняй настройщика, это просто даже не знаю как назвать!) Брат, стоковая РХХ при полном открытии делает обороты ХХ в 3.500 оборотов! У меня на стоковом РХХ прекрасный холостой ход на форсах 360сс!

Вообще непонятно, для чего было убирать бош и катать онлайн при таких незначительных изменениях в железе. У тебя, считай, стоковый мотор. Чуть поправить БОШ - и он прекрасно справится. Даже не обязательно кардинально переделывать прошивку, достаточно обычных чиптюнерских фишек.

Вообще, ты бы получил больше прихода, поставив пары 4.44 и чип. За гораздо меньшие деньги. Полагаю, что слушаешь советов "вумных людей". Ну просто непонятно назначение машины: на таких колесах даже на бордюр нормально не залезть без понижайки!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 05:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
zEd писал(а):
Я знаю чем они отличаются,

Ну а раз знаешь, зачем тогда менял : :?:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 07:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
zEd писал(а):
Я знаю чем они отличаются, размером рхх, точнее диаметром "иглы" и отверстия. Т.е. при большем отверстии требуется меньший ход иглы, и для отстройки на 12й заслонке парой этого хода не хватает. В нашем случае, по словам настройщика, хватает за глаза. Имея маленькое отверстие и больший ход иглы, можно более точно отстроить работу холостого хода. Не много коряво я пересказал, но думаю принцип понятен.
Меня это убедило, так что пока обкатаюсь, донастроимся и будем смотреть что выйдет.
Настройщиков ещё пара человек есть, так что никогда не поздно к другим обратится ))
это какая-то разводка для лохов! Эти бредни про РХХ. Отключение ДФ - из области бреда. Брат, меняй настройщика, это просто даже не знаю как назвать!) Брат, стоковая РХХ при полном открытии делает обороты ХХ в 3.500 оборотов! У меня на стоковом РХХ прекрасный холостой ход на форсах 360сс!

Вообще непонятно, для чего было убирать бош и катать онлайн при таких незначительных изменениях в железе. У тебя, считай, стоковый мотор. Чуть поправить БОШ - и он прекрасно справится. Даже не обязательно кардинально переделывать прошивку, достаточно обычных чиптюнерских фишек.

Вообще, ты бы получил больше прихода, поставив пары 4.44 и чип. За гораздо меньшие деньги. Полагаю, что слушаешь советов "вумных людей". Ну просто непонятно назначение машины: на таких колесах даже на бордюр нормально не залезть без понижайки!

Пары не менял по тому что машина основное время ходит по городу, передачи и так короткие (хотя парами пол гаража забито, могу хоть 5.1 поставить). Ничёсе стоковый мотор. А не сток это когда начинается? 92й ход, сендвич, гильзы и прочее?

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 07:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
zEd писал(а):
Я знаю чем они отличаются,

Ну а раз знаешь, зачем тогда менял : :?:

я же писал за чем.
Нет лучше способа узнать, чем проверить лично (в рамках разумного :smile_bigsmile: )

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 09:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zEd, ты сам себе противоречишь. Машине для города как раз и нужны короткие передачи, ибо они позволяют нормально разгоняться на светофорах. К тому же, понятие "короткие" и "длинные" применимы лишь к конкретному мотору, то что коротко для одного, длинно для другого.

Твой мотор не сильно отличается от стока, в нем просто чуть-чуть увеличен объем. Это факт. И такой мотор НЕ ТРЕБУЕТ перехода на Январь и онлайн настройки. БОШ прекрасно все вытянет даже на стоковой прошивке, поправив все по показаниям ДМРВ. А уж если чуть покрутить калибровки пересчета воздуха в нагрузку, отключить второй ДК и поиграть с углами, получишь великолепный результат.

Чтобы было понятнее: у меня в Мск 25 машин ездят на БОШе в избытком 0.5 бар, и все великолепно.

Проверять лично глупости не нужно. Тут похоже, не ты что-то проверяешь, а на тебе кто-то учится и экспериментирует, а за это ты платишь бабки. Не обидно?)

Что такое нестандарт? Вот:
Изображение

Шнива 1.7турбо 200л.с. Покажи настройщику и спроси: может ли он сказать тебе, какая мощность мотора на этоих графиках (покажи тока график, без моих сообщений). И спроси, что это за мотор, турбо, или атмо, и есть ли на нем ДМРВ. Потом ответы озвучь.))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 15:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор, да всё понятно. С парами и рядами я наигрался лет 10, а то и больше назад, на тазах.
Для города хорошо будет 4.44 и 19ти зубый длинный ряд)
Всё таки выяснил причину перехода на январь, бош у нас не пишут :
Посмотрел свою снятую заслонку, она почему то 46я, хотя должна быть на 50, хотя и с большим рхх, поменял её на 50ю. Пока трогать не буду, т.к. ещё трабл вышел с р/валом :
Вышел из отпуска человек который у Нуждина на производстве работает. Говорит нахрена ты трофи+ поставил, он же под болты больше, надо просто трофи, без плюса! Йопта, так твой начальник же его и посоветовал, сам не знает для чего делает :
Короче тыщёнку в щадящем режиме откатаю, сниму р/валик, отдам переточить в трофи, там разница в подъёме на одну десятку и фаза 250 вместо 280ти. Ну и заслону возможно верну 23ю.

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-2-0-Magnitogorsk-BigValve.htm

О потенциале 1.95

По поводу 1900. Январь не нужен. Бош 797 норм. Волгофорсы на 110 лс обязательно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 20:57  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Построить мотор в национальный? легко! Построить шиснарь 400+ на каждый день, то же не вопрос, всё проходили давно, а вот по классике беда...
carmack
не шьют у нас боши, Лёха Шмидт может быть, не вникал, уж больно долго у него всё. Корветы, январи да. Всё остальное у нас привязано к автоспорту, класс национальный и кросс, ралли кросс. Таже торгмаш, управа, на своих стендах пишут на январи.
Волгофорсы, не вопрос, с витрины у себя в магазине возьму :
Фигня, прорвёмся, заставим это ведро нормально ехать))

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 21:00  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  51
  • 47

  •  09 авг 2009, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
кстати по ссылке распредвал как раз трофи (без плюса)) 11.5/10.5

_________________
Главное не добежать, а донести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: