Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:20  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
По большому счету все фигня. Все живы и здоровы. Деньги не огромные, на хонду такой моторчик десятку стоит. Для себя понял - в машине неважных деталей нет. Не помню что в ПДД написано про допуск к эксплуатации ТС с неисправным отопителем, но исходя из здравого смысла, ночью в снегопад без него ехать ОЧЕНЬ ОПАСНО или вообще не возможно! Не видно ничерта!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, я всегда боюсь за этот отопитель зимой ! Вдруг чо - и как ехать то ? Машина едет, а ехать - нельзя ! Так что - тебе сочувствую , не повезло видимо.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 07:02  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, надо следить за чистотой салонного фильтра, иначе новый мотор очень скоро так же сгорит. Вентилятор печки охлаждается тем самым воздухом, который через себя прокачивает. Когда фильтр забит пылью, количества прокачиваемого воздуха уменьшается и начинает расти температура мотора, растет потребляемый ток... Летом я по два раза меняю салонный фильтр. Проверь его, это действительно важно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 07:38  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
DjGramm, надо следить за чистотой салонного фильтра, иначе новый мотор очень скоро так же сгорит. Вентилятор печки охлаждается тем самым воздухом, который через себя прокачивает. Когда фильтр забит пылью, количества прокачиваемого воздуха уменьшается и начинает расти температура мотора, растет потребляемый ток... Летом я по два раза меняю салонный фильтр. Проверь его, это действительно важно. :smile_bigsmile:

Спасибо что откликнулись! Но фильтр я менял недавно, в сентябре при ТО гарантийном диллер смения при 15000, я проверил :smile_nod:. До этого год не менял. У нас в Нижнем с запыленностью воздуха летом не сильно плохо. Не думаю, что можно считать повышенной. Скорее графитом от щеток коллектор забился. Но я чинить не стану - ведь новый дать обещали :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 21:35  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В прошедший четверг осознал бессмысленность спора какой внедорожник более надежный. Все одинаковые... Ибо все ездят на резиновых колесах. Дело было так.
Припарковался около магазина. Когда вернулся обнаружил что путь отступления перекрыт припаркованной газелью. "Но у меня же внедорожник!" подумал я и решил вырваться из плена через сугроб. Ума, естественно, не хватило пойти и прощупать, что там под снегом. Включаю 1 нижнюю и еду, значит, в сугроб. Вдруг сильный толчок вверх, удар пробоя подвески и короткий но громкий свист мгновенно выпущенного из колеса воздуха. Выхожу. Из под снега виднеется бетонная клумба высотой сантиметров 30, у которой когда то давно был отколот кусок. Край острый как бритва и в разные стороны торчит стальная арматура. В боковине колеса прорезь 4 см, корд торчит наружу... Тут я и расстроился... Пока менял колесо, газель уехала... Был бы на пузотере, дождался бы и уехал вместе с ней, без приключений. На внедорожнике так не получается! (У меня :smile_nod:)
Итог:
- 2 часа и 850 р за ремонт колеса, и не ясно сколько оно еще проходит (переставил назад, так спокойнее).
- 30 минут на установку запаски, так как для того, что бы поддомкратить машину пришлось откапывать от снега место работ.
- Плохое настроение до конца дня от осознания КАКОЙ Я ВСЕ ТАКИ ОЛЕНЬ!!!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2014, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, держись ! Не раскисай !!!
ЭТО просто не повезло !!! Плюс - опыта маловато ! Я тоже влетал на ФБС лежащий в снегу (фундаментный блок стеновой) :

Я тоже окунался в "луже" по уровень выше фар : - повезло, нажал сильно газ- выскочил, гидроудара не было.....

Но я не могу ездить на джипе просто по асфальту - поэтому все чаще мои опыты приносили мне только кайф и удавались! Советую - собраться и тренироваться дальше :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2014, 22:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сам часто так хочу сделать, но вспоминаю, что есть голова с моцками, и так не делаю.
Мы же все таки не на Т 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla, ну тода рассказал бы как "ты делаешь" :
По ацфальту летом и зимой? И по проторенной грунтовочке в лесу? :smile_bigsmile:

Так ездить тоже нужно и можно, согласен. Но -
Цитата:
"Но у меня же внедорожник!" подумал я и решил вырваться из плена через сугроб. "
- очень даже правильный ход мыслей, для Нивавода. Да , может опыта нехватило, неповезло чудок и тд и тп , но уж тогда зачем еще Нивас покупать?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
не усек он первые предпосылки безнадежности своей затеи...когда машина первый раз сказала -мож не надо? Он решил что НАДА.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2014, 21:34  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
не усек он первые предпосылки безнадежности своей затеи...когда машина первый раз сказала -мож не надо? Он решил что НАДА.


Простите, не выдержал интриги. А какие были предпосылки? Мож у меня проницательности не хватает, конечно... Вроде мне моя не разу не говорила "мож не надо?". Она у меня отчаянная! :smile_nod: Один раз ехали вместе с товарищем по работе на эту самую работу. По дороге полевой. Март месяц, снег оттаял, водой налился, лежит на поле весь такой тяжелый и набрякший, аж серый, немного ниже колена. А товарищ мой обычно на логане ездит, тока сегодня со мной. И говорит он мне "а поехали направо" (в смысле перпендикулярно дороге по полю). Я говорю "Так сядем жеж!", а он мне "Ну и что! Зато поглядим насколько далеко заедем!". Я встал. Все что надо включил, разогнался оборотов до 3500 и вправо. Бруствер пробил и с ревом в поле... Метров 30 проехали и сели на пузо. Снег твердый, талый, держит пузо аки на земле сидим. Под снегом паааашня раскииисшая. Назад выбирались часа полтора. Копали непрерывно в две лопаты и браслеты пришлось надеть на все 4 колеса. Зачем все это до сих пор понять не могу, но было круто!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: