Прошел ТО-1 у официального дилера Яхрома-Лада.
Надо сказать, что я бывал уже у них и обслуживал разные авто, в том числе и одну из своих шнив. Было это правда давно, лет пять или семь назад, особых претензий к их услугам у меня не было, да и мне добираться до них удобнее, чем ехать в столицу.
По стоимости у них заявлено 8500 рублей с маслом Петроканада, против 10-11 тыс в столичных сервисах с маслом Чемпион. Записался за неделю и в четверг приехал за полчаса до своего времени в Яхрому и тут был первый звоночек, что пойдет все наперекосяк. С пунктуальностью у них совсем плохо, записан я был на 9.30, оформил документы в начале 10го, а мастер вышел ко мне только в 10.15. Мастер по-быстрому оформил документы, неохотно выслушал про проблемы с авто и мои пожелания. А именно, течь масла из под датчика фаз и горящая лампа чек, зазор в накладке порога и самое главное это рулевое колесо, заваленное чуть вправо при движении прямо. На последний дефект обратил особое внимание т.к. меня это всегда раздражает в авто и на что получил заверение, что все исправят и на все работы потребуется 2-2.5 часа. Вручил мастеру ключи и отправился бродить по автосалону.
Прошло 2 часа, 2.5...3 часа-ни мастера, ни машины, ни какой-то вразумительной информации. Пошел в ремзону, машина стоит в сторонке и заказ-наряд на стекле, то есть готова. Вернулся на ресепшн, мол где мастер, почему машина готова, а я еще тут? На что у них стандартный ответ припасен, мы звонили на телефон вам, но не дозвонились! Стандартный, потому что за мной еще пара клиентов подошли ругаться по тому же поводу, им всем тоже оказалось звонили, но не дозвонились. Ладно, ругаться рано, ищем мастера. Тот видимо обедал и отнял у меня еще полчаса времени, пошли смотреть авто.Показал замененный датчик фаз, заверил, что все остальные работы по регламенту и по моим замечания выполнены и я могу оплачивать и уезжать.
Касса, 8513 рублей, в которые включили даже ХБ перчатки, что на моей памяти первый раз и заигранные 0.5 литра Петроканады, которых мне продали 4 литра, но залили по факту 3.5. Ругаться не охота, уже около 15 часов мне надо ехать. Мое время дороже.
Выезжаю и тут же на прямом участке дороги понимаю, что руль, как был завален вправо, так и остался. Останавливаюсь, выворачиваю руль в сторону-рулевые тяги не тронуты, резьба грязная.Сцуки!Еду назад.
Вежливо, пока, прошу объяснить сложившуюся ситуацию.Разводят руками, мол сейчас проверим.Еду с ними в ремзону.
Загоняют машину на стенд сход-развала, с умным видом крутят рулем, качают рулевые тяги и выдают вердикт! Правая рулевая тяга под замену.Как так-то!Все еще сдерживаю эмоции и озвучиваю вывод, что кроме замены масла и замены датчика они ничего и не делали с машиной, что предписано заводом. И тут мастер выдает мне: "А давай поспорим, что делали?!". Зря. Я набираю в легкие воздуха побольше и не сдерживая себя в выражениях в лицо высказываю, что думаю про их сервис, про их слесарей и про них самих. На мои крики прибежала охрана, но не решились вмешаться.Мастер тоже не решился возражать мне, по телефону пригласил инженера по гарантии и быстренько одобрили замену тяги.
Минут через сорок снова заявили, что автомобиль готов и теперь уже с мастером поехали проверять схождение колес и положение руля. Руль почти встал ровно, но все-равно чуть завален вправо. Интересуюсь, почему не могут сделать нормально, выставить руль и зафиксировав его отрегулировать тяги? А они вдвоем смотрят на меня, мастер и сход-развальщик и откровенно не понимают про что я им говорю.Черт с вами, еще хуже сделаете,забираю машину.
Время начало седьмого, еду домой. Не скажу, что очень удивлен, но реально не ожидал настолько свинского отношения, особенно учитывая прошлый положительный опыт обслуживания у них. Больше не поеду, понятно, что им не убудет с этого, но все-равно.
Оставил жалобу у них и по дороге позвонил на горячую линию GM-автоваз, обрисовал ситуацию.Посмотрим, отреагируют или нет.

Сегодня на мойке открыл капот и увидел, что все заляпано маслом,защиту походу не снимали, тупо слили масло так. Крышка заливной горловины вся в масляных отпечатках пальцев, хотя я и оплатил им перчатки

Масло между мин и макс, видимо даже 3.5 литра не залили.Справедливости ради надо отметить, что сход-развал колес сделали очень хорошо после скандала, машина идет идеально ровно. После замены масла передачи стали включаться заметно лучше, трансмиссионных ударов стало меньше и главное появился накат, видимо подшипники отрегулировать не забыли.