Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 июн 2020, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В Шниве все сбалансировано - мощность, тормоза, трансмиссия, жесткость кузова. Если увеличить мощность, будет страдать неподготовленная трансмиссия, эффективность тормозов. Чем колхозить устаревшее еще 20 лет назад авто, лучше купить Дастер, даже и подержанный, толку будет больше, поскольку он на голову лучше Шнивы по всем параметрам, ИМХО.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 июн 2020, 22:33  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
. Чем колхозить устаревшее еще 20 лет назад авто, лучше купить Дастер, даже и подержанный, толку будет больше,


Так я и променял Дастера на ШНиву (правда передний привод, но я его покупал новый в максимальной комплектации и проездил без малого 6 лет). Я об этом писал в первом сообщении. На самом деле, не все так просто. У ШНивы немало своих преимуществ (двигатель, конечно, к ним не относится).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 28 июн 2020, 23:20  
Старожил
Старожил

    531
  •  3858
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Ланд писал(а):
В Шниве все сбалансировано - мощность, тормоза, трансмиссия, жесткость кузова. Если увеличить мощность, будет страдать неподготовленная трансмиссия, эффективность тормозов. Чем колхозить устаревшее еще 20 лет назад авто, лучше купить Дастер, даже и подержанный, толку будет больше, поскольку он на голову лучше Шнивы по всем параметрам, ИМХО.

Данунафик. Тесный он. С точки зрения эргономики и комфорта для немаленьких людей Шнива далеко впереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 07:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1720
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Про печку не понятно, чем кончилось то?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 29 июн 2020, 09:50  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Про печку не понятно, чем кончилось то?


Ничем :) Пока смирился и катаюсь так (пандемия в этом помогла - ездить на машине стал намного меньше). В глухих пробках когда стою, то отключаю печку вообще, и включаю когда трогаюсь. Этакий "лайфхак".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 14 июл 2020, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
@dkoryavov , приветствую! А как кондей работает в сравнении с дастеровским? Не в плане шумности, тут понятно, а в плане по холоду.
И ещё, у тебя машина уже с мультимедийкой, нет? Если с ней, как камера заднего вида работает? Удобно с ней без динамической разметки? С улучшенной шумоизоляцией (двери, крыша, фетровые подкрылки)? Как в плане шумности в сравнении с дастером? Вибраций, понятно, что явно больше.

PS: Думаю, лучше турбину поставить у Виктора Глуздовского в Нива-777. Нейтрализатор, вроде, не обязательно убирать.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 15 июл 2020, 22:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
@dkoryavov , приветствую! А как кондей работает в сравнении с дастеровским? Не в плане шумности, тут понятно, а в плане по холоду.
И ещё, у тебя машина уже с мультимедийкой, нет? Если с ней, как камера заднего вида работает? Удобно с ней без динамической разметки? С улучшенной шумоизоляцией (двери, крыша, фетровые подкрылки)? Как в плане шумности в сравнении с дастером? Вибраций, понятно, что явно больше.

PS: Думаю, лучше турбину поставить у Виктора Глуздовского в Нива-777. Нейтрализатор, вроде, не обязательно убирать.


Если говорить про холод что выделяет кондиционер, то примерно одинаково. Начиная с +~26 за бортом, на первой скорости что в Ниве что в Дастере мне уже его не хватает (но печка в Ниве жарит лучше дастеровской). Машина без мультимедийной системы (буквально за месяц до этого новшества купил).

Камера заднего вида ужасная с точки зрения надежности. За 1.5 года уже дважды поменял её по гарантии! Первая глючила сразу же, вторую хватило ровно на год. Но к качеству картинки претензий нет: картинка весьма хороша, как будто от машины классом выше, даже без динамической разметки очень удобно пользоваться.

Машина с улучшенной шумоизоляцией, да. В плане шумности мне немного сложно сравнивать, так как я Дастер шумил полностью во второй год его жизни и далее 4 года так проездил. Но, в принципе, могу сказать так: в Шниве по шумности почти также как и в Дастере, но разные типы шумов. У Дастера после 80 сильно шумит ветер в районе зеркал (удивительно - но в Ниве меньше), но в Ниве сильно шумит движок (что понятно, при таких оборотах) и немного добавляет КПП на пятой передаче. На меньшей скорости разницы особо нет.

Вибраций больше. Больше всего меня достает звон чего-то в КПП при 4000-5000 об., вроде говорят, что это нивовская болячка. Пока не решился как лечить, может и в Niva 777 обращусь.

Сейчас подумываю провести эксперимент с маслом Cupper, посмотрим, будет ли прибавка в мощности и снижение расхода - а после уже решу, стоит ли ставить турбину. Не хочу лонжерон загибать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 16 июл 2020, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  260
  • 58
  •   3

  •  16 авг 2007, 08:51

  •  Пермский край, Губаха (Губаха; Ростов-на-Дону; Пермь - Кизел - Губаха)

Блог: Просмотр записи (0)
@dkoryavov , тоже свист на пятой со скорости более 100-105 км/ч по GPS. Из-за КПП или раздатки - не знаю. КПП менял, но свист остался.
По турбине, тоже не хочется лонжерон мять, но, скорее всего смирюсь.
И, спасибо за ответы.

_________________
L, 03.2007 - 11.2008, 80 тыс.км;
GLC, 16.09.14 - 24.07.21, 185 тыс.км;
Тревел, с 24.07.21.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 25 июл 2020, 01:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4100
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dkoryavov писал(а):
Если кто ставил турбину не снимая катализатора, расскажите, каких параметров достигли?
Никто и никогда так не делал. Вообще, готовое решение есть в мире только одно - наше. И все, кто предлагает такое, покупают киты и прошивку у нас.

С катом потеряется не менее 20% мощности и момента, причем я не возьмусь утверждать, что наша прошивка вообще будет корректно работать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива 2019 GLC, экспериментальная
Сообщение Добавлено: 29 июл 2020, 16:42  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  36
  • 43

  •  22 янв 2020, 10:54

Блог: Просмотр записи (0)
С катом потеряется не менее 20% мощности и момента, причем я не возьмусь утверждать, что наша прошивка вообще будет корректно работать.


Спасибо за комментарий! Буду думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: