Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 23 фев 2025, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Если теплую машину заглушить, дать остыть двигателю до 50 и потом снова поехать, печка так же работает?

Не до 50, а до 60 остуживал. Истина оказалась где-то посередине. Да, есть тепло-холодоемкость у воздуховодов. Но, так же проблема в теплосъеме с радиатора. Маловата его площадь, чтобы с низких температур тепло снимать. Нужен 2х или 3х рядный. И опять же, по сравнению с уралом, даже с его дырявой и чисто железной кабиной - объем салона нивы просто больше раза в 1.5. Поэтому я успокоился ) Ну и еще показалось, что на печку идет чуть холодней теплоноситель, чем пытается на радиатор основной, но разница градуса 3-5, надо пирометром мерять. Циркуляция огонь, струйка в бачке мощная, просто патрубок на основной видимо выше, а т.к. термостат закрыт, то и самое тепло просто отстаивается сверху.

Тут потыкал бортовик, посмотрел расход свой. На ХХ обороты 840, машина всё же по сравнению с ХХ 870-890 на гидриках греется слабее после 50 градусов. Расход мгновенный +-0,9 литра. Начиная с 3й передачи и в зависимости от нагрузки/давления тапки расход от 8 литров до 15. До 3й передачи расход пляшет чуть ли не до 50 с хвостом. Причем пар, как я заметил, в основном до 3й передачи. Видимо в моменты троганья реально богатит смесь. У кого не парит, может посмотрите сколько у вас в таких режимах машина кушает ? Чтобы мне лишний раз не тратить деньги вникуда за диагностику ))

А ну и заказал обновку для машины - типа волговские китайские сигналы за 430 руб :smile_drunk: . Родной, видимо, приказал долго жить. Хотел его отрегулировать, но сейчас он вообще еле слышим. Судя по тому, как возился сосед по участку в прошлом году с уазиком с гудком, чую затея бесполезная чуть менее, чем полностью.

п.с. Есть еще подрозрение, что парит из-за прокладки ГБЦ. Но, уровень антифриза падает на 2 см в полгода в бачке, масло чистое без эмульсии, а саму затяжку бошки я проверял, когда распредвал перекидывал. Не тянется рычагом совершенно.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 21 апр 2025, 21:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
ОбновимсЪ.

Ждем лета для ТО, а пока начинаю закуп запчастей и расходников.
Всё время забываю цоколь ламп, открыл книжку и на глаза бросился чертеж и артикул сальников клапанов. Я тут писал про 7 мм, а в чертеже все 8 ! по посадке. Но я решил снова рискнуть и заказал колпачки Victor Reinz, с надеждой, что не паль и недавно замененные тупо слетели/задубели, ибо подкушивать стало.
Так же заказал 2 канистры по 4 литра роснефти, т.к. до лета надо на доливочку :smile_drunk: Ну и на замену, как раз срок подходит в 6 тысяч км. Правда тут же заметил комментарий, мол как оно плюс-минус около 7 тысяч ресурс вырабатывает, то его кушать начинает (хз что у человека за машина). Возможно и не в колпачках дело, но маловероятно, что дело в масле.
Свято не хочу верить, что нужна раскоксовка, т.к. нигде не нашел точной инфы, крашенный поддон у нас или нет, т.к. нормальная раскоксовка поднимет краску, а я жуть как не хочу снимать поддон.
Хотя в пользу снятия поддона был еще коммент к маслу, что моет оно отлично, но само не пачкается, что может указывать на то, что шлак может осесть в поддоне и забивать маслоприемник.

Есть еще мелкие проблемки, ну и всё же надо делать тотал диагностику. Плюсом думаю вернуть гидрики. Раздражает звук и хочу верха мотору вернуть.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 12:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут писал про 7 мм, а в чертеже все 8 !
В наших моторах диаметр стержня клапана 8мм.
Свято не хочу верить, что нужна раскоксовка,
Проверь компрессию. Я на Жигуле делал раскоксовку смесью ацетона и керосина. Предварительный замер компрессии на сухую и с маслом дал разные результаты - 4-му цилиндру было очень грустно (цифры уже не помню). Залил на полчасика в тёплый двигатель, потом обложив тряпками покрутил стартер. При повторном замере на 4-м цилиндре стало хорошо, а со 2-го цилиндра выстрелил компрессометр - удержать не смог, стрелку куда-то зашкалило :smile_drunk: Но там речь шла: гнать машину на капиталку или попробовать раскоксовку. В случае неудачной раскоксовки всё равно разбирать и всё мыть. Машинка сейчас благополучно ездит.
крашенный поддон у нас или нет
Крашеный.
нормальная раскоксовка поднимет краску, а я жуть как не хочу снимать поддон.
Нормальная - это какая? Димексид, что-ли? Любая агрессивная чистящая жижа идёт на пользу только деталям в разборе. В собранной конструкции куски отслоившейся грязи забивают всё вокруг. Это про любое устройство. Применительно к раскоксовке, бонусом отслоится краска :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Димексид, что-ли?

не, нафиг. Полгода назад смотрел, уже забыл. Факт в том, что жижа та агрессивная. Что не агрессивное - толку не имеет.

В наших моторах диаметр стержня клапана 8мм.

я сам стержень тогда не замерял по какой-то неведомой причине, но раз 7 мм колпачки со свистом налетают, то наверняка с клапанами что-то не так. Но опять же, всё надо микрометром мерять, а не уставшим колумбиком. А микрометра у меня нет и планов на его покупку тоже.

Проверь компрессию

Ну как я и говорил, всё же хочу тотальную диагностику сделать. Компрессия, дым, желательно напорный, эндоскоп и форсунки на стенд.

Вообще еще есть подозрение на вакуумник, легкое. Всё же 12 лет стоит уже, даже никто не трогал его, может он сам, может его патрубок.

Еще забыл, что летом так же буду скидывать коробку и менять сцепу, больше полугода валяется новый комплект. Валео штатное дико раздражает, а экседи увы, резко закончился при взятии в руки, сломался под собственным весом. Ну может заодно, когда движок будет отсоединен от коробки, будет легче его поддомкратить и снять поддон.

А может отложу вмешательства в движок на осень, сниму голову, отвезу на проверку, всё же технических знаний у меня не хватает, чтобы проверить люфты в направляйках и посадку седел, ну и будет доступ попроще, залью жижу на пару дней. А то летом машина нужна сильно чаще, чем в межсезонье. Ну или надо второй поджопник покупать для лета.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
может заодно, когда движок будет отсоединен от коробки, будет легче его поддомкратить и снять поддон.

Поддомкратить никак не получится, только подвесить.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    650
  •  1218
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
дым, желательно напорный
Я свою машинку недавно накурил (ошибки 0171, 0509) с помощью литровой банки под винтом, 2-х бескамерных вентилей и силитрованной газеты через шланг адсорбера. Дым повалил из под масляного щупа и 2-й форсунки. На удивление: вакуумник вместе с шлангом, вечно потеющая заливная горловина и прокладка крышки ГБЦ показали себя хорошо.
всё же технических знаний у меня не хватает, чтобы проверить люфты в направляйках и посадку седел
Когда у меня пробило прокладку, я отдавал голову целиком на фрезеровку, замену клапанов, направляшек и маслосъёмных колпачков. Дорого (работа 5тыр + 1тыр за фрезеровку и детали на 5тыр по ценам января 2022 года + ещё всякие шланчики, разъёмчики, прокладки и т.п.), но оно того стоило :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  401
  • 33

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня пробило прокладку, я отдавал голову целиком на фрезеровку, замену клапанов, направляшек и маслосъёмных колпачков

тоже отдавал, на станках делали. Только есть подозрение, что станочники не очень. Просто есть негативные отзывы по ремонтам головок, на местном форуме кому-то с уазика головку запороли.
Мне тогда фрезернули на 12 соток голову, поменяли выпускные клапана и их направляющие, ну и вроде прирезали седла, заменили МС колпачки. Отдал почти 9.

Я свою машинку недавно накурил (ошибки 0171, 0509)

ошибок у меня нет, но работа не нравится.

Поддомкратить никак не получится, только подвесить.

Ну тогда точно до осени, коплю деньги, а там может отдам хорошему спецу, пусть смотрит. Не к чему и нечем его подвешивать в гараже.

Поменяю сцепу, поставлю волговские дудки, т.к. родная закисла и заодно поставлю проставки под подушки раздатки, которые уже давно изготовил и лежат. Моноблок вещь интересная, но дорохо ) Будем ловить соосности путем опускания раздатки ниже.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 18:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5562
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Поддомкратить никак не получится, только подвесить.

Хм .. у мне получалось снять поддон с домкрата и кой какой матери :smile_drunk:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27847
  •  20277
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , без КПП?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Айсберг, который тонет (2013)
Сообщение Добавлено: 22 апр 2025, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5562
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain ,
Давно было... Но емнип, КПП не отцеплял.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: